Молитва о стремлении судьбы чада к завету

МОЛИТВА О СТРЕМЛЕНИИ СУДЬБЫ ЧАДА
К ЗАВЕТУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 06.04.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Завет о Свете чаду подари. Пусть каждый сын исправит, как и дочь, свои великие пути. Пусть каждый, кто ребёнок, будет счастлив далеко. То значит, что судьба его прописана пусть будет вечно чрез легко. Молись, Душа, чрез материнство ты станешь чаду помогать. Великое искусство тут Род свой вычистить и мрак из судеб отроков убрать. Молельников не мало, но вот не каждый может судьбы править в Свет. Великое начало в тебе есть, вижу это. Подари ребёнку своему великий и отеческий завет. То значит, будет грустно, но ты иди, молись и вехи исправляй. Пусть каждый отрок всё закроет через пусто. Пусть каждый отрок будет Веры каравай. То значит, что чрез Веру и приметы  тут каждый будет жить и верить в чудеса. А чудеса от Ангелов то лето, то лето, что несёт здесь в бесконечности великие прекрасные дела.
Читай молитву ты за чадо, дари ему великий и прекрасный путь. Проси у Ангелов, проси защиты чрез Начало. Молись четыре раза в день по разу через весть. То значит, что во сне увидишь — хватит. То слово будет или фраза, всё поймешь. Читай такое и неси в сознанье сынам и Роду радости, защиту от невзгод.
Отец, прошу за чадо я своё, прошу тебя ребёнку даровать Дары все не тая. Прошу завет твой в Свет что всех ведёт. Прошу я знаков по судьбе, пусть мой ребёнок в радости живет. Прошу тебя и Ангелов твоих мне показать, куда дитя вести и как Добро взрастить.  Прошу тебя, Отец, мне помоги, даруй мне понимание дороги чада и пути. Прошу чрез Род, чрез предков жизнь ему, что будет Светом лишь. И Ангелов прошу чрез сны показывать ответ, я правильно иду и чадо я веду на Свет. Прошу заветы Веры показать, чтоб чадо тут смогло чрез мудрость Веру познавать. Прошу тебя, Отец, я вечных слов для чада моего, пошли ему свою великую Любовь. Аминь.
Читай такое, милое дитя. Очисти чадо и верни былые Веры якоря. Верни ты в Род чрез чадо светлый стих. Пусть каждый будет свят, кто молит за других.


Рецензии