Тень

Светило солнце
Я стояла
Гляжу к ногам моим упала
тень
Поднять её мне было лень
С тех пор не знаю я покою
Повсюду ходит тень за мною
И ждёт что руку протяну
Возьму её и подниму.


Рецензии
Классно, Татьяна 26!
Вспомнил годы школьные.
На 26-м квартале жила Татьяна, повсюду тенью за ней одноклассник ходил,
но его стеснительность выглядела как та самая тень для неё. Не дождался
...
Вспомнил годы студенческие.
В 26-м кабинете кафедры оптики работала Татьяна, повсюду тенью за ней однокурсник ходил, но его стеснительность выглядела как та самая тень для неё. Не дождался
...

- Ну снова на прозе фигню пишешь? - Она подкралась сзади и немного напугала его
- Ну Танюш, ты сбила мне мысль! - он недовольно обернулся
- Я тебе подскажу правильную мысль, закинь мне пару тыщ!
- Я же тебе давеча накинул на 26-летие нашей свадьбы, уже потратила что-ли, а на что тебе сейчас?
- У меня ТЕНИ закончились!

Ян Левин   22.01.2024 20:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.