Ведро краски Часть 46

Около трех часов пополудни Валерий Петрович постучал в дверь комнаты с Жанной.
- Обед готов, Жанночка! Можете выходить!
За дверью послышалась возня, и через десять минут на кухню вышла Жанна. Она переоделась в красивое платье с белым поясом.
- Специально для Вас надела! Чтобы Вы не привыкали ко мне в рабочем комбинезоне.
- Правильно, Жанна! За стол в рабочей одежде нельзя садиться. Даже из гигиенических соображений. Не говоря уже об эстетических. Платье на Вас изумительно сидит и очень идет Вам.
- Спасибо, Валерий Петрович! Я так и думала, что Вам понравится. Вы - молодец, такой обед соорудили!
- Что делать, приходится! Вообще то для себя одного я не готовлю так. Чаще пельмени, готовый суп-концентрат консервированный, даже картошку замороженную покупаю. Гречку, макароны тоже варю. Мясо иногда жарю. Духовкой не люблю пользоваться.
- А вот и зря! Пища в духовке равномерно готовится, и пережарить нельзя. Надо Вам освоить духовку.
- Я все жду женщину, которая меня научит готовить. Самому уже лень учиться. Можно по интернету, но, опять же, для себя не хочу. Обленился совсем. Знаете что, давайте, я Вам винца налью?
- Я хотела закончить работу побыстрее. А вино меня расхолаживает.
- Ну, ничего, закончите на неделю позже. Я Вас тогда отвезу, как обычно, домой. Давайте, соглашайтесь?
- Вообще то я не люблю спиртное, ну раз так, давайте - только один бокальчик!
- Отлично! У меня есть очень хорошее вино трехлетней давности, французское. Тот год был удачным, и вино это котируется высоко. Пора Вам переходить с полусладких на сухие вина. Они, к тому же, не так портят фигуру.
- Вам не нравится моя фигура?
- Как раз нравится, и не хочется, чтобы она испортилась.
- Ну, уговорили - я согласная. Наливайте!
Валерий Петрович сходил в свою комнату, и принес из бара бутылку.
- Правда, вино не такое холодное. Но это вино можно пить и комнатной температуры. Было бы вино похуже, я сварил бы Вам глинтвейн.
- А что такое - глинтвейн?
- Это такое горячее вино со специами. Хорошо для согревания. И очень быстро действует, как шампанское.
- Нет уж, увольте! От горячего вина я сразу лягу спать.
- Ничего, можете и спать лечь. Я Вам постелю на раскладушке.
- Знаете, а сегодня я могу у Вас остаться. Дети уехали в гости к тетке - моей сестрице. Она живет в Звенигороде - у нее там свой дом.
- Вот и отлично! Значит, Вас сегодня никто дома не ждет?
- Нет, только кошки.
- Ну, они как нибудь переживут одну ночь. ДАвайте, Жанночка, выпьем за Вас! Я уже знаю эту историю про ведро, и про то, что Валентина хотела по Вашим стопам пойти. Но ей не повезло с метанием ведра. А, знаете что - давайте выпьем на брудершафт. Раз Вы остаетесь - я тоже могу выпить с Вами.
- Давайте за Вас, Валерий Петрович! Я очень рада, что мое ведро рядом с Вашей машиной упало! Хотя, в отличие от Валентины - я не нарочно, ей богу!
Выпили по бокалу вина. Под красное вино говяжья отбивная под луком и майонезом пошла на ура.
- Как вкусно Вы готовите! Вернее, как вкусно ТЫ готовишь! - поправилась Жанна.
- Очень рад, что понравилось. Я старался изо всех сил! - прокомментировал Валерий Петрович.
- А чем ты занимаешься по выходным? Когда нет ремонта? И когда ты один?
- Иногда хожу на выставки, если есть интересные. Прогуливаюсь в парке. Люблю в Коломенское ездить. Дача у меня есть, но туда езжу редко. Туда сын любит с женой ездить. А я к ним в гости. Одному там не интересно бывать.
- А я в основном дома. Готовка, стирка, глажка. Много домашней работы. И люблю поваляться, посмотреть сериалы. Сейчас их так много стали снимать. По всем программам.
- А в театры ходишь?
- Нет, в театры не хожу. Когда то давно были с девчонками в театре Эстрады на спектакле Хазанова. Посмеялись вдоволь. А больше не ходила.
- Давай как нибудь я тебя приглашу на хороший спектакль?
- Только заранее предупреди. Чтобы я все домашние дела успела сделать.
- Разумеется, предупрежу. А спектакль - на мой выбор? Идет?
- Я тебе доверяю. Только предупреди. Чтобы билеты потом не пропали.
-Давай по второму бокалу? Как ты?
- Меня что то с первого уже немного развезло! Тогда еще по одному - и все!
- Как говорил Андрей Миронов: «Сто пятьдесят шампанского - и все!»?
- Да, сто пятьдесят будет как раз! Иначе совсем осоловею. Или ты меня спаиваешь?
- Нет, я не буду больше наливать. Слово даю! - поклялся Валерий Петрович.
- Поехали, ура! За продолжение знакомства!

Потом пили чай с тортом. Жанна опять отнекивалась, что фигура испортится, и опять Валерий Петрович ее уговорил попробовать хоть кусочек.
Потом он пригласил ее в свою комнату, смотреть телевизор. Как раз шел сериал «Воронины». Вдоволь посмеялись над шутками актеров.

Потому Жанна попросилась прилечь - пара бокалов сморила ее окончательно.
Валерий Петрович уложил ее на свой диван, и укрыл пледом, а сам вышел на кухню. Ему не спалось. Он почувствовал какое-то возбуждение. Давно в его квартире не было женщины, тем более, спящей.

Через час он осторожно открыл дверь. Жанна спала сном младенца. Ее лицо приняло какое-то детское выражение, и рот немного раскрылся. Валерий Петрович наклонился, и поцеловал ее в полные губы. Внезапно она открыла глаза и из взгляды встретились. Тогда она протянула ему свои руки, обхватила за шею и притянула к себе. Они слились в крепком поцелуе.

(продолжение следует)


Рецензии