Жизнь моя как река

Жизнь моя как река…
Очень крутые её берега, я живу по теченью реки,
Куда она течёт…понять тяжело.
Когда был жив мой любимый муж, я плыла по течению и мне было хорошо.
А сейчас я даже не знаю и не понимаю…Что дальше?
Пишу стихи, стараюсь, чтоб они были не очень грустные.
Не хочу грузить других своей бедой.
Но очень хорошо понимаю, что нет ему замены, нет альтернативы.
ОН был настоящим, не таким как другие. Молчун. Если , что скажет , то по делу и очень в строку.
Мне было легко с ним, потому, что я его понимала с полуслова.
Было всё в нашей совместной жизни, но я всегда знала, что со мной рядом мужчина с большой буквы!
Мне так тоскливо и одиноко без него.
Меня все близкие стараются успокоить, потому что я плачу каждый день, то одно, то другое напоминает о нём. Я сама прекрасно понимаю, что ничего не вернёшь, но слёзы текут сами собой.
Берега наших рек уже никогда не сойдутся, так  бывает, но это страшно и не понятно.


Рецензии