Arroganz

Простите, я вас не приемлю
И ваши страсти мне чужды,
Я свысока смотрю на землю
Быть с вами — нет такой нужды.

Зловредна суть моя, пагУбна —
Оставьте ваш печальный взгляд.
Ваша душа к моей — приблудна,
Вас угораздило, друг, в ад!

И ваш типаж — не в моей роли
И ваша ставка высока!
Не обойтись, увы, без боли —
Нет, не протянется рука.

My friend, прошу, нет даже смысла
Писать привержено стихи.
Я откровенна, но корыстна,
Мы с вами, к счастью, не близки.

И вас молю: нещадно , строго —
Вы зрите ложный антураж.
Идите!..  Скатертью дорога!
Берите мир на абордаж!

И вот когда пойдёте к чёрту
Исколесив пол света вдоль,
На чётный день — день на четвёртый
Отправьте мне свой бандероль.

С доставкой на дом и с печатью —
Я рву порывисто пакет
С азартом и с особой страстью —
Там ваше сердце! Боже... нет.

05.04.2021


Рецензии