Карлия. Судьбоносный поворот

Мария опечалена тем, что Карлос не обращал на неё внимания. Они едва знали друг друга. У них была общая подруга, которая их познакомила.  Мария давала о себе знать, приветствиями и короткими разговорами. Она была очень молодой. Ей всего лишь 18 лет. Она знала сколько ему. Скоро ему стукнет 24 года. Она хотела быть с ним всю оставшуюся жизнь. Просыпалась и ложилась спать мыслями о нем. У неё кроились догадки, а что если бы я подошла к нему и призналась в своих чувствах?
А может, думала она, он не хочет со мной общаться потому, что я для него слишком молодая? 
Она боялась быть отвергнутой и недоумевала, почему он ничего не предпринимает по отношению к ней?  Сколько же ей ждать или взять все в свои руки? А может у него есть девушка? Мария была хороша собой, и очень мудрой. 
- О чем же ты думаешь Карлос? - подумала она...

Тем временем, Карлос писал продолжение к своему рассказу; оно звучало так: - О чем же ты думаешь Карлос? - подумала она...

Он писал очередной рассказ, сидя на пляже, наблюдая как накатывают волны. Ему было очень грустно от одиночества. Он очень хотел встретить даму своего сердца. Но каждый раз он либо разочаровывался в даме, либо они его отвергали. Его самое излюбленное место было здесь. Сюда почти никто не приходил. Пляж был песчаный, но мало кто купался на этом пляже. В море выходили только рыбаки. 
Осень пришла и стало холодней. Он нашёл это место недавно и сразу же в него влюбился. Никто в универститете его не понимал и мало с ним общался, за исключением его друга. Карлос приходил сюда, смотрел в даль и сразу к нему приходило вдохновение. Он мог писать часами, а то и сутками. Перо словно балерина танцевало по белой бумаге. Крючок, поворот и движение сверху вниз, получилось слово а дальше текст. 
- "Смотри как летают альбатросы, вон там у скалы. - говорил он сам себе. 
- Они парят будто короли небес. Они свободны. Они' небесные создания. 
Белые как снег, грациозные и одинокие". Ветер подул и песчинки ударялись о его лицо. Он прищурился от света заходящего солнца. 

- "О чем ты думаешь Карлос?" - подумала Мария. Мария Анабель Санчез, 17 лет от роду, любила заниматься музыкой. Её пальцы превосходно чувствовали себя на клавишах пианино. Сейчас она направлялась в музыкальное училище, сидя в общественном транспорте и слушая концерты Шопена. Она представляла как играет на Карнеги Холл перед огромной толпой зрителей. Они сидят и наслаждаются прекрасным звучанием музыки, получаемым от нажатия на клавиши. Она передавала бы все оттенки печали и радости, грусти и веселья, одиночества и любви. Nocturne Op. 9 No.2 была ее любимой композицией. Они встанут по завершению исполнения и будут аплодировать стоя, взывая на биз. 
Она выйдет в центр и поклонится в знак благодарности. В наушниках звучала именно эта композиция. Мысль была прервана, когда автобус остановился на остановке и ей нужно было выходить...

- ";Carlos, d;nde est;s?" - услышал он позади голос своего друга. Его лучший друг по детству, Гарсия подходил все ближе и ближе. Поравнявшись с Карлосом он сказал. 
- Снова пишешь о ней?
- Да, она будто девушка моей мечты - ответил Карлос. 
Гарсия присел рядом и продолжил диалог. 
- Расскажи мне о ней, кто она? - начал спрашивать его друг. 
- Она самый обаятельный человек, когда она улыбается весь мир для меня превращается в сказку. - ответил он. 
- Неужто ты в неё влюбился? - улыбнулся его друг. 
- Возможно Гарсия, в этом мире все возможно. - прошептал Карлос. 
- Что ты все здесь сидишь? Холодно ведь? Пойдём посмотрим игру. Сегодня играют наши с немцами. - толкнул по плечу Гарсия. 
- Отстань Гарсия, я хочу побыть один. - ответил он.  
- Понимаю друг. Ладно, оставляю тебя с ней, если передумаешь, я буду на связи. - сказав, Гарсия удалился. 

- О чем ты думаешь, Мария? - подумал про себя Карлос. 
Он смотрел как солнце зашло за горизонт и наступили сумерки. 
Хотел бы я прикоснуться к твоей руке и смотреть, как ты улыбаешься в ответ. 
Карлос просидел на пляже 6 часов. Когда начало смеркаться, он решил пройтись по берегу. 
Он представлял как Мария играет на фортепиано. В этот день никто не мог отвести взгляд от её красоты. Все слушали её исполнение с восторгом и никто не издавал ни звука. Некоторые даже пустили слезу. Так зачарованно она исполняла, что только ленивый не смог прочувствовать её игру. Волны накатывали поочередно, одна за другой. Карлос импровизировал на воображаемом фортепиано, как будто сидит рядом с ней и играет в такт её игре. Они посмотрели в глаза друг другу и поняли все без слов. Вокруг него были слышны крики чаек и шум прибоя, а у неё только тишина и в то же время неописуемая красота звучания музыки. 
Сидя рядом с ней, он чуть дотрагивается до её руки, пока она играет. Он нисколько не помешал и не отвлёк её. Музыка словно живая птица, парит по концертному залу в Нью-Йорке, на углу Седьмой авеню и 57-й улицы Манхэттена. В одной из самых престижных в мире площадок для исполнения классической музыки. 
Но она его все таки не видит. Она мысленно находится в своём детстве. 
Воспоминания каждый раз возвращаются к ней, когда она играет. Она снова там, слышит как из комнаты отца доносятся эти душевные звуки. Она прикладывает ухо к двери и внимательно слушает. Во время игры она тоже плачет, прикладывая все свои силы и душу в эту игру. Так подумал Карлос. Он дошёл до маяка, а музыка и её силует все ещё теплились в его памяти. "Наверно это чудо", подумал он. - "Я вижу её, жаль что она меня не видит".
- ";Mam;, cuando soy un adulto, jugar; c;mo pap;!” - крикнула девочка со второго этажа своей матери. Мария вспомнила как ей было 5 лет, и как она дала себе обещание стать великой пианисткой. 

Карлос ощутил резкое похолодание. С моря дул северный ветер. Ему пришлось направиться домой. Тропинка вела в сторону города. Вокруг не было ни души. Только отдаляющийся шум волн. "Хотел бы я сидеть в том зале, Мария, и наслаждаться твоей игрой. Прникнуться атмосферой и раствориться в музыке. Но тебя не существует, ты только образ на бумаге. А я влюбился в тебя". 
- Что мне делать? - подумал Карлос. 
Вернувшись домой он мыслями не мог расстаться с Марией. Настолько он проникся ею. Он продолжил писать. Не стал звонить Гарсие. Ему не хотелось смотреть футбол. 
- "О чем я думаю, Мария? Я представлял тебя, живую и настоящую. Но ты только в моих мыслях, тебя нет по-настоящему. 
Ты лишь живёшь благодаря мне. Я не смогу оказаться в рассказе о Марие Анабель и ты не сможешь воплотиться в реальном мире. Может 
мне стоит забыть тебя, или броситься с маяка в пучину бездны. Скажи как мне поступить? 
- Кого я спрашиваю? Я наверно совсем сошёл с ума от одиночества. Но спасибо тебе Мария, за незабываемые ощущения, которые я провёл с тобой..."
- Карлос? - в темноте он услышал голос Марии. 
- Мария, где ты? - откликнулся он. 
Кругом была темень, хоть глаз выколи. Он рвался к ней, кричал и звал её снова и снова. 
Но слышал, как её голос начинает отдаляться. 
- Нет, прошу не исчезай, Мария! - горестно перекликался Карлос. Он не знал куда идти, кругом полная тишина и ни звука, ни света, ни души. 
- Мария, пожалуйста, ответь мне! - отчаялся он. 
- Карло... - услышал он. Впереди чуть забрезжил свет. Он помчался туда, и ослеп на минуту от белизны вокруг. 
Она сидела за мраморно черным фортепиано и играла Шопена. 
- Мария! - крикнул он. Она его не слышала, она лишь тихо, чуть слышно исполняла мелодию. 
Он подбежал к ней, но не мог коснуться её. Где он?
- "Что происходит? Где я?" - вопрошал Карлос. Внезапно он очутился в цилиндрическом стеклянном помещении. 
- Неет, неет, Мария! - бил он по стеклу кулаком. По лицу его стекали капли слез. Он плакал от отчаяния. Она была так близко. Он даже чувствует её дыхание. Он падает на колени и стонет от бессилия. 

- ;Carlos! Despiertate, tienes que ir a las clases. - услышал он откуда-то внизу голос матери. 
Воспоминания о прошлом сне ещё витали в комнате. Он будто ощущал её присутствие здесь. Сердце стучало, словно вот вот вырвится из груди. 
- Мария, я снова не смог быть рядом с тобой. Но ты будешь всегда жить в моем сердце... 

Сцена в титрах: Мария исполняет композиции Шопена. 

10.10.16


Рецензии