Жертва красоты

Вы, когда-нибудь задавали женщине вопрос «Сколько Вам лет?»  Попробуйте. Я понял, старше 50  лет женщин не существует, потому что женщины воспринимают свой возраст как болезнь, и активно борются с этим ужасным недугом. В 30  хотят выглядеть на 20, в 50 на 30, а в 80 на 50. При сегодняшних возможностях косметологии у них  это прекрасно получается, так что  возраст невесты некоторые узнают только на свадьбе. Я вот лично не женат и не собираюсь. (В зал) И совсем дело не в том, о чем Вы соседу на ушко нашептываете, намекиваете. Я человек психически пострадавший от индустрии красоты, меня пожалеть и понять надо, а дело было так.
День выдался на редкость удачный, все шло как по маслу и ни что не предвещало дурного. Вышел с работы в прекрасном настроении, решил вместо поездки на автобусе пройтись пешком.
Иду, напеваю, настроение хорошее. Прохожу мимо   лавочки, на которой сидят  три старушки, а у меня настроение хорошее и старушки хорошие, на вид школьные подруги Кутузова.
Слышу разговор
- Девочки, блуждая по сети интернета, я наткнулась на инфу об омоложении после 60. Надо сделать  шугаринг с пламбером и тогда увеличение губ бесплатно. Процедура совершенно безболезненная пламбер и сахар на лицо мажуть, и оно становиться как попа у младенца. 
-А я, девочки,  инфу читала про имплантанты. Эти имплантанты куда хошь туда и вставят. Хошь сюды (показывает на грудь), хошь сюды (показывает на попу). Можно такую грудь заделать, Анна Семенович будет рыдать  от зависти.
- Слыхали, да хотели, а вот Петровна из 53 квартиры уже давно с лицом как попа у младенца ходит  и с  инплантантами. Она с нами теперь на одну лавочку и семечки пощелкать не сядет. Вчерась ее видела, идет и напевает: Опа, опа  у меня в России лучшая попа.
У старушек,  судя по разговорам, с юмором все нормально, а у меня настроение хорошее, решил разговор  поддержать. Весело им так говорю:
- Бабульки, Вам на кладбище уже прогулы ставят, а вы  в ночные бабочки податься решили. Советую лучше в стриптиз бар участвовать  в шоу «трое у шеста одинаковых с лица».
Оказалась с юмором у них туго. Потенциальная конкурентка  Семенович  набросилась на меня, кричит, будто мой решающий голос на конкурсе «Мисс Вселенная» я отдал не ей:
-Каждый суслик в поле агроном. Я в молодости ужас, какая красивая была, со временем только формы слегка подсохли.
И кто меня за язык потянул:
-Формы, согласен подсохли, с этим не поспоришь, факт на лицо, зато есть с чем поработать поле непаханое во всех местах.
Они в один голос:
- Как это не паханое!!
Я им:
-Бабулички - красатулички, я совсем не то имел ввиду. Сразу видно невооруженным глазом, что вы все пропаханные и не раз.
Сам не понял, что сказал, но понял, что зря.
Острый бабулькин ум  тут же подобрал все возможные синонимы  к неизвестному до этого слову «пропаханные» и остановился на одном как более подходящем.
- Девочки, да он нас проститутками обозвал!!!
Старушка издала воинственный клич:
-Нафитилять ему растудыт в мадрид!
И все три, как по команде, выставив вперед свои клюки,  приняли боевые позы бодзюцу.
Медленно, перебрасывая клюки из одной руки в другую, шаркая ногами, они направились в мою сторону.
Я понял, будут бить, но не понял где у меня находиться мадрит, куда с растудыт будут нафитилять. На всякий случай прикрыл руками место, предположительного расположения мадрида, другой прикрыл голову. Отступать было не куда, за мной был забор, сопротивляться бесполезно противник превосходил по численности и боевому оснащению. Положение было ужасное и только то, что у паука  после знакомства со своей дамой сердца черной вдовой, положение намного хуже,   сладостным  бальзамом капнуло в мою душу и придало уверенности. Придав, своему взгляду таинственность и разведя руки в стороны,  я принял, как мне показалось очень, очень грозный вид. Скрипучим голосом с придыханием, лишь бы  охладить  пыл воинственной  тройки, я произнес:
-Сестры мои, задумайтесь, наша встреча не случайна. Сама судьба свела нас…
Вот только на ум не приходило, зачем судьба нас свела? И вдруг меня осенило.
-Я послан вам судьбою, чтобы поведать о таинствах омоложения. Есть такая штучка, сейчас покажу. 
И полез в карман за рекламным листком про аппаратную косметологию, который вытащил утром из почтового ящика и забыл выбросить. Пока они будут рассматривать картинки, я сделаю ноги. В кармане оказалась дырка, и листок выпал в брюки. Я просунул руку через дыру, пытаясь нащупать и вытащить листок, но он сполз в низ. Я стал дергать ногами, пытаясь его протолкнуть и вытряхнуть через низ брюк.
-Немного  терпения, сейчас вытряхну снизу,- заговаривал их, как мог, - это такая вещь, без которой вам ну никак не обойтись. Посмотрите и обязательно захотите ей воспользоваться, может даже не один раз. Многие пользовались, им очень понравилось.
Бабульки остановились, и я заметил не поддельный интерес, и даже блеск в их глазах.
Ну, это проклятый листок никак не хотел выскакивать. Я стоял, тряс коленями, а старушки внимательно смотрели на то место, откуда должна была выпасть обещанная штучка.
И тут как гром среди ясного неба:
-Вам молодой человек, эти три натюрморда по очереди стриптиз показывали, что вас так трясет от удовольствия?
Я взглянул на источник звука и понял это Петровна из 53 квартиры.
Бабульки тут же наперебой рассказали ей, что я никак не могу достать обещанную штучку и что  они много разных штуковин на своем веку видели, но никто не  вытрясал их снизу, такое они наблюдают в первый раз.
  Петровна, виляя, как ей казалось, лучшей в России задней точкой и глубоко дыша, поднимая огромные груди до носа, направилась в мою сторону.
  Холод пробежал по спине. Я закрыл глаза и пытался вспомнить молитву, но ничего не мог вспомнить. В моем мыслительном аппарате пронеслось:
-Отче наш, я вам пишу чего же боле, карету мне карету, еже херувимы, о боже какой мужнина, я хочу от него сына.
Открыв глаза, я увидел перед собой попу младенца с прищуренными глазками, хлопающими длиннющими наклеенными ресницами, и большим утко-ртом, кокетливо улыбающимся выпяченными  пухлыми губами, похожими на две хинкали, которые таинственно прошептали:
-Вам помочь?
От этого предложения меня так тряхнуло, что листок вылетел пулей. 
Петровна попыталась его поднять, но как только она наклонялась вперед, задняя точка притягивалась к земле, возвращая ее в вертикальное положение. Минут десять мы следили, как Петровна изображала из себя качалку. Наконец сильный рывок привел Петровну в позу женщины, пропалывающей грядки. Вверх взметнулись две огромные, округлые задние части петровниного тела, напоминающие вершины гор. Мне даже показалось, что они немного припорошены снегом.
Схватив листок, она попыталась совершить обратное действие. Борьба Петровны с силой тяготения могла продолжаться долго, если бы одна из старушек, схватившись за горные вершины, сильным рывком в низ, не вернула ее в вертикальное положение.
Прочитав немой вопрос в сияющих от предвкушения чуда глазах старушек, Петровна   бросила листок в глубокую расщелину между грудями:
-Информация  восемьдесят пять плюс, дорастите сначала. А теперь антиквариаты, кругом время принимать лекарства. И советую не ждать, рассказа о пункте назначения, рука у меня тяжелая.
 Старушки не дожидаясь пока  Петровна, настроит им навигаторы, решили найти дорогу сами.
Я понял, что есть шанс покинуть это замечательное место встречи с четырьмя нимфами.
-До свидания, бабанька, я тоже, пожалуй, пойду.
Петровна хвать меня за руку.
-Стоять! Ты что бессмертный или слепошарый? Какая такая Бабанька? Я девушка в полном рассвете сил и всяческих возможностей и рука у меня тяжелая.
Петровна глубоко вздохнула своим фирменным вздохом до носа:
Так все ясно: очарован моей красотой, выследил меня, ждал встречи и подстроил свидание наедине, так что, забегая вперед,  я согласна выпить с тобой чашечку кофе.  Вижу,  человек ты порядочный, девушку не обидишь, а если обидишь, я не обидчивая, уже тридцать лет ни на кого не обжалась.
Да какие там тридцать лет, она похоже со времен Чингиз Хана ни на кого не обижалась. Это что же получается, мне теперь  за всю Золотую Орду отдуваться? Ну, уж нет!
Я посмотрел на Петровну холодным взглядом флибустьера, а свободной рукой взял ее за локоть, и притянул к себе, от чего она слегка покраснела и хинкали расплылись в застенчивой улыбке, от которой на ее ушах осталась помада.
-А ты шалунишка. - прошептала Петровна и отпустила мою руку в надежде заключиться в крепкие объятия.
Я, недолго думая со всей силы, как на рычаги нажал на Петровнины груди и отдал ее в плен силы тяготения, которая мгновенно притянула ее груди, а между ними нос и губы к земле. 
Вверх снова поднялись две горные вершины. Я последний раз взглянул на них.
-Прощай дорогая, из дома я позвоню в службу спасения.
И дал деру, что было сил.
Пробежал два квартала, побив мировой рекорд по бегу на длинные дистанции, затем перемахнул через трехметровый забор городского парка, преодолел водную преграду  и за одну минуту, не дожидаясь лифта, бегом по лестнице достиг 22 этажа. Только после того как плотно на два замка закрыл дверь, почувствовал себя в безопасности. Я посмотрел в зеркало,  из него на меня смотрел мокрый мужчина с лебедиными перьями в волосах, в одной  в одной руке  он держал табличку «животных не кормить» в другой шнур от усилителя, на плече у него сидела белка, застывшая как чучело с широко раскрытыми глазами и орехом во рту. Я сел на стул и мы с белкой оба вздохнули и вытерли пот со лба. Белка раскусила орех и любезно предложила мне половину. Пичуга, а все понимает. Утром пошел в парк вернуть инвентарь и белку. На воротах табличка «Парк временно закрыт на ремонт в связи с локальным прохождением торнадо»
Стыдно конечно, что такой урон парку нанес, но меня простить и понять нужно.
Имущество парка я ночью по местам вернул. А вот белочка не может со мной расстаться, часто меня посещает. Нет, нет ,да мелькнут в толпе горные вершины, припорошенные снегом. Ночью кошмары снятся, Стивен Кинг отдыхает.
-Дорогие женщины, не обманывайте время, никакие процедуры и операции не помогут отмотать его назад. В каждом возрасте вы прекрасны по-своему. Помните не вы стареете, это молодежь становиться старше.
 

 


Рецензии