Учительская система. Законы в Эго-Цивилизациях

Ченнелинг
Учительская система

В Эго-Цивилизациях чувства не берутся в расчет. Погружение в чувственный мир считается слабостью, чем-то иллюзорным, незначительным и крайне нежелательным. Чувства, как главный ориентир следования внутренней Истине, невыгодны и блокируются с незамедлительной заменой состояния на то, что отвечает ситуационной целесообразности и персональной эффективности. Чувства – ваши неизменные друзья, всегда ведущие вас к свободе и благополучию. И даже если чувства тягостные, подавленные – они ведут вас в то пространство невысказанности, которое накопилось за годы пребывания в условном мире неискренних механистичных логических взаимодействий.

Открыв глаза на истоки внутренней боли, позволив себе быть искренним в признании своих настоящих желаний, вы всегда безошибочно придете к Законам Вселенской Гармонии внутри себя. Вот почему мистические традиции, сохранившие кратчайший путь к Оазису Мудрости внутри вас, так привлекательны и страшны одновременно. Когда современный человек Земли позволит целителям открыто говорить о путях решения проблем человечества, без иронии и снисходительности, его пробуждение гарантировано.

Все, чего хочет современный человек – всеобщего послушания и исполнения законов, однако в глубине души ощущает животное сопротивление господствующим условностям, так как они всегда идут в разрез с сердечным знанием внутри него. В каждом человеке живет сомнение, что если любовь нужно регламентировать, если моральный закон нужно соблюдать под угрозой ареста, под страхом наказания (не убей, не укради, не предай, не говори клеветы, не обижай), то так ли божественна и мудра человеческая природа? Наличие ограничений и указок вызывает замешательство и еще больше укрепляет убежденность в том, что человек недостаточно хорош изначально, раз нуждается в контроле и ограничениях.

Вера в коварность и злодейство человеческой натуры неизменно порождает общество запретов, в котором каждый шаг будет регламентирован. Чем больше запретов, тем длиннее душевная дистанция между людьми, так как непонимание, которое в сердечных взаимодействиях решается искренним открытым разговором, полном любви, теперь возводится на высочайший уровень юридических условностей с привлечением государственной машины, что еще больше отдаляет человека от способности делиться и прощать, как того требует Сердце. Уступчивость и законопослушание, которое довольно шатко поддерживается в эго-Цивилизациях, основано не на велениях Сердца, воспринимающего каждого члена социума своим духовным братом или сестрой, своим божественным близнецом, чистым зеркалом самого себя, а на страхе наказания, что только усугубляет чувство недоверия себе и другому.

Отказ от карательной системы возможен тогда, когда на планете вырастет поколение, воспитанное в уважении и преклонении перед мудростью детской чистоты - когда целое поколение людей будет воспитано в безусловной Любви, в эмоционально безопасном пространстве, с ориентацией всего социума на поддержание равноправного статуса ребенка и когда вся система образования будет направлена на сохранение индивидуальной и творческой силы в каждом отдельном ребенке. Дети, чувствующие Любовь к себе (изнутри и снаружи) и получившие Знания о том, как следовать Любви и сохранять гармонию внутри и вокруг себя, способны создать Цивилизацию Сердца.

Вам может показаться, что такой идиллии на планете не будет никогда. Но не стоит думать, что обстоятельства реальности могут быть могущественнее ее наблюдателя. Крепчайшая связь, существующая между индивидуальным сознанием и материализацией его ментальных построений, создает миры бесконечной проявленности. Поэтому одного намерения отдельных единиц социума достаточно, чтобы начать путь к реальности, о которой мечтает Сердце каждого из вас.

продолжение следует..

принято в потоке Оксаной Классен


Рецензии