Авторитеты поэма часть третья

                8

Настала странная пора:
Шизоиду рубить дрова
Своих суждений и ошибок
Нет, мне не делали прививок
Я к авторитетности приник
Но ваш пряник
Так горек
Что мне в миг
Хотелось сладости кнута
Хотелось боли мне
Ударов ниже таза
По животу и по спине
До нервного экстаза
Раскаяния выразить в слезе
И расплескаться по ванильной дрожи
В другом даже ином драже
Любовь моя не синоним ложа.

                9

Я многое забыл развидеть
Ах, авторитеты, вы ли там?
И ваши письма по рукам
Нет, прав был я когда писал
Что слово это скромная обитель
Всего что было «там»
Со мною ли?
Нет, то был другой
Все выводил прямой рукой
Слова, не числа, семь ключей
А после выбросил в ручей
Вы, ипохондрики, читайте!
Нет, я не голос, я заглавие
Иных и беспросветных дней

                10

Мне нравиться, когда читатели мертвы
Мне нравиться, что смерть их не мои стихи
Вернее следствие, а причины выше
Ну падайте же, суки, с крыши!
Зачем вы плачете? Не плачьте, бабы!
Найду на всех на вас управы
И разомлею как снегирь
И вычту химию из структуры черных дыр

                11

Я рад – читатели мертвы
Я рад- они мертвы не мной
И не моей рукой возведены
Все то что делалось больной тоской
Болезнь моя не в приступах веселья
И не в слезах и соплях
Во все нет! Болезнь моя – что мир такие карусели
Что живут трескотней в запой
Катая жирных баб над мостовой.

                12

Да,  я хотел бы быть такой каруселью
Качать и вешать, вешать и качать…
Пора в игру сыграть – нет времени  для заселения…
Зрелищ, хлеба и хорошего настроения
Подай, подай, мой слог хромой…


Рецензии