Глава 23. Конец дня

Переключив внутренний диалог на мысли о том, как сейчас одевшись пойду…  А чувства на  болевые ощущения от натягивания на себя – побитую, брюк.  Я бесшумно подкралась к двери, осторожно  оглядывая видимую  в  образовавшуюся щель, часть коридора. И замерла. Минута, две… Ничего не происходило. А на четвертой, в проеме показался кусок темно-серого, рваного плаща и дверная ручка,  дрогнув,  поползла вниз.
Эта энергия была мне знакома.  Именно она вклинилась в реальность моего сна, уведя за собой в пещеру Черного Лотоса.
Не медля больше не секунды,  я,  что  есть силы распахнула  дверь душевой,  отчего та с треском  врезалась в стену, слетая с петель.  И,  высоко подпрыгнув,  резко оттолкнувшись  двумя  ногами от стены, как пущенный из катапульты  камень,   рванув  вперед.  Со всего маха нанося   удар  обеими конечностями, незнакомцу  прямо  в  грудь. Одновременно с этим,  добавляя  удар локтем под подбородок  и доканчивая дело,  сокрушительным  ударом  ершика  прямо  между глаз.
Несчастный  повар плашмя  рухнул на пол,  тут же обретя  множественное  косоглазие  и выронив из рук ящики с фруктами и овощами, которые, выйдя из кладовой,  вход в которую располагался  слева от спортзала,  он, судя по, находившейся рядом грузовой тележке,  собирался доставить на кухню.
Собирался,  но не успел, поскольку опять  на своем пути  встретил маленькую девочку, на этот раз правда не с учебником « Анатомии…»  в руках,  а  с пушистым  ершиком для унитаза.

«Итог  правда  один.»- задумчиво  заключила  я, краем глаза провожая исчезнувший за поворотом кончик грязно-серой материи и сидя на вновь поверженном мною поваре,  с поджатыми  под себя ногами.
Тот лежал тихо, надо отдать ему должное, раскинув все четыре руки в разные стороны и всеми силами пытаясь свести глаза в кучку.  Еще бы, ведь на нем верхом уютно расположилась восьмилетняя  девчушка,  с  занесенным над его головой,  ершиком в  руках.
Тем временем, под  мощной фигурой  кухмейстера,  ме-е-едленно расплывалось красное пятно, ароматно пахнущее помидорами и клубничкой.
Оценив  его  покладистость, все же лежит и не рыпается,  я как можно доброжелательнее сообщила повару:
- Мужик, ты мне прям нравишься.
Судя,  по вновь напавшему на него косоглазию и морщинам, образовавшимся на лбу, означенное лицо, уютно распластавшись в ягодно - овощном миксе,  видимо усиленно соображало на тему: « А что бы  с ним было, если бы он мне НЕ нравился?»
Я же пыталась понять, что все же такое видела? И что теперь делать с поваром? Не могу же я на нем восседать вечно. Так и ужина не дождешься.
Наши медитативные  размышления  прервал резкий голос  дока,  показавшегося из-за поворота и теперь  буквально прорычавшего  свой риторический вопрос,  почему-то  именно  в мой адрес:
- Это, что еще такое?!  Что ты опять сделала с несчастным?!
Задумчиво повернувшись в его сторону, пояснить я ничего не успела, поскольку разглядев мою побитую физиономию, испачканную кровью рубашку, вопль издал уже начальник СБ школы, появившейся из-за соседнего поворота:
- Это что?!
Далее они продолжили задавать свои  странненькие вопросы уже вполне спевшимся  дуэтом:
- Что тут происходит?!

Глядя на окруживших нашу  композицию особей мужского пола, я решила, что такими темпами, надо уже запасаться попкорном.  И судя по задумчивой физиономии повара, он приходил примерно к такому же выводу.
Не успела я выдать хоть какой-то ответ на поставленный вопрос, как сбоку вновь раздался вопль:
- Что,  тут происходит?! Что, я спрашиваю?!
Это уже голосил додж.
Не выдержав атаки ультразвуком, я возмущенно уточнила у вновь прибывшего до нашего  разложившегося  на полу  дуэта:
- Че вы так кричите то? Я же  не спустила с него шкуру. Так, ошибочка вышла. Чего орать то, будто это вы потерпевший?
- Ох. – тихо произнес над моим ухом эскулап, хватаясь рукой за сердце.
Однако  мой  тут же сурово  развернутый в его сторону  ершик  для мытья унитазов, помог предотвратить сердечный приступ у доктора, не оставив таким образом школу  без врача.

И он молча, со зверским выражением лица, сузив  глаза, сцепив зубы, растопырив пальцы на руках, уже через секунду  подхватил меня и помчался в мед отсек.
За нами,  приподняв с пола  повара, потянулись и остальные.
Естественно, медицинский анализ показал, что с нами все в порядке. Так,  легкий нервный срыв у окружающих. Ушибы. У меня еще и ссадины.  А у повара, очередная шишка,  только  теперь на затылке.  Глядя на которую, я пришла к выводу,  что белый квадратик пластыря уже становится частью его имиджа.
По итогам сего обследования, спустя час, я  предстала перед доджем, в его кабинете. Можно было уже смело говорить, что снова.
Да и вопрос, сурово заданный Осьминогим был не нов:
- Почему ты напала на повара, Рафика?
- Испугалась. – столь же честно, как и в первый раз, сообщила я собравшимся в кабинете.
- Чего на этот раз? – тоненьким голосом взвыл мой куратор, закатывая глаза не хуже дважды поверженного мною повара.
- Я мылась в душе. И увидела как что-то в сером плаще начинает открывать дверь в душевую.- поведала я высокому собранию. – Поскольку до этого коридор был пуст, а энергия неизвестного весьма походила на ту, что заставила меня оказаться ночью в горах, вместо теплой постели, то я испугалась. Но пока хватала ершик, некто смылся, а появился повар. Но я этого не знала и начала защищаться,  прыгнув на него. Так все и случилось. – заключила я,  рассказав  окружающим чистую правду.
- Ладно. Иди. – тяжело вздохнул додж, отпуская меня.
Дважды ему повторять не пришлось. Я пулей рванула из кабинета, притормозив в коридоре. А затем,  насвистывая незамысловатую мелодию,  отправилась  прямиком  в нашу с ламией комнату.
Потому что, близился вечер – это раз, два - мне надо было переодеться и три - меня ждали вкусняшки.
Ламия оказалась уже на месте, явно собираясь пустить слезу в связи с окончанием Родительского дня, но увидев то, в каком виде я заявилась  в комнату, передумала. И теперь сидела приоткрыв от удивления рот, и смотрела на меня широко раскрытыми глазами.  А не доставленный к ее носу платок, так и остался  болтаться у нее в руке, поникшим флагом.
- Раф, ты как? – потрясенно произнесла Василика.
- Замечательно. – искренне сообщила я ей.
- Уверена? – недоверчиво произнесла Василика, искоса глядя на меня, выбирающую из шкафа чистую одежду.
- Точно. – уверенно подтвердила я ей. – Вот сейчас сполоснусь, затем мы пожуем вкусняшки и все вообще будет зашибись. – уверила я соседку, скрываясь  в душевой.
Родительский день подошел к концу и завершить его перемалывая зубами  крексов – самое лучшее, что можно было придумать.
Тем более, что день и правда был удачным.


Рецензии