Ведь напоследок это ей

И посвяти же книгу прям при жизни её памяти!
Заранее купи потяжелее пьедестал …
Включи мозги (не про твои) и закажи на паперти
Молебен, шоб на дольше и как раз наверняка,
Подай всю мелочь нищим.      Как в музее
Ваганьковское ходят человеки посмотреть …
Там даже птицы по весне запели:
Им в самом деле все без разницы каменья –
Птичья братва поёт хвалу повылезшей листве!

Пусть там, куда никто идти не хочет –
Она мечтает, что «чего-то там поймёт»,
Пусть думает, что «за порогом тоже
Сей местный прЫнц всё также бьёт копьём»
Смешно немного ... детские забавы …
И глупость в спеси меркантильности и славы,
Но главное есть повод появиться в новой тряпке,
Пусть даже эта тряпка – напоследок бальный ящик.

Ты «посвяти две книги», не одну –
Ведь без меня этой коряге местной
Не то что не услышать поэтически хвалу,
А даже и не спел бы никакую и другую песню:
Не вызывала ни секунды музы и души,
Варила зелья, не пускала прыгать –
Ты посвяти ей книгу прям от всей души!
Ведь напоследок же не жалко, правда, милый? :))

Я разрешаю :))
Чтобы «не грустила» в августе :))
Папа Батя – там ея как раз заждались:
Вся доказуха на руках,
Осталось смыть чрез унитаз.
А вот цифирки не дам сказать –
Пущай ея угадыват :)))) оно же гад ...

И

Я проводила твои стихи через 11 в 1 –
Как мы договорились,
как я обещала делать, когда сказала:

«…
Прочесть нужно ВСЁ
И ВСЕМ
И так я и сДелаю.
В этом весь Смысл.

Мной, Муж Мой,
Тебя услышит здесь былинка и каждая
Сиг каждый ПростоРА.

2.7.19»

А теперь – 1 в 11.
Не ты должен мне –
У нас есть с кого для нас долги взыскать:
КОН ТРАКТ п. 10

6.4/24
опосля, как 2

и, утресь:

«Ухватил за хвост удачу!»?
А удача – ящерка ...
Ухватила, и не плачу –
зА голову – ящера.
Тех энергий, что в запасе –
Не бывает в ЯРе.
«Хвост» тот кинь в пасть ящеру –
Вот тебе – УДача.


Рецензии