Как тяжки вы, тяжёлые вериги

Как тяжки вы, тяжёлые вериги,
Все ржавчиной изьедены извне!
Как в юности мечталось о "блиц-криге" -
Молниеносной чтобы о войне!

Но жизнь прошла, "блиц-криг" все ж не случился:
Лишь рифмы паутиной в голове.
Налим об лёд главою так же бился...
И правда в голове или во льде?

... Ошметки льда, мозгов перемешались
И смесью - ледяная суть:
Чтобы родиться - лишь бы не мешали,
А помереть - спокойно чтоб уснуть...

Любовь... Единственное Солнце,
Что согревает в Зиму наших дней.
Любовь... Которую я создал
... И тут же умертвил скорей.

Л-любовь... Как жаль, что ране
Не знал, не знал совсем, что я люблю...
Я не мечтаю о Прекрасной Даме -
Достаточно, что мёртвую люблю...

Мертва ты, а я жив доселе...
А жив ли я, раз мёртвую люблю?
Ведь каждо утро - ледяной купелью;
"Зачем, за что?", но снова я живу...

И день за днем все так же просыпаюсь,
И день за днем кривляюсь, что живу...
Налим об лёд! Мозги по льду, по краю!
Не верь, что жив - я просто пропадаю:
Любовь пропала - и я пропаду!


Рецензии