В ожидании чуда

Неделя не задалась с самого начала.

Это было тем более обидно, что июльская погода радовала теплом,  птички и жужжалки всякие создавали милую сердцу мелодию лета, мой собственный организм ликовал по причине молодости и дурости, а внутри - еще один организм почти круглосуточно подпрыгивал от радости в ожидании скорого появления на свет. И кто сказал, что дети перед родами успокаиваются?

- Как Вы будете рожать с таким гемоглобином? - разоралась на меня  врач в женской консультации, как будто я назло ей от него избавилась. - Срочно на дородовое, у нас есть пара-тройка дней! Хоть чуть-чуть поднимем!

На дородовое, так на дородовое.
Собрала манатки и утром следующего дня поехала сдаваться.

В троллейбусе, по дороге, какая-то кочерыжка преклонного возраста, едва взойдя на площадку, стала тыкать в меня клюкой, требуя освободить место.
Я, не очень шустро вставая (вечно с этим пузом не удавалось правильно рассчитать расстояние до предметов), буркнула, что вообще-то, я - беременная! Зря сказала...

- Вообще-то, приличные девушки вслух об этом не говорят, - манифестно громко заявила бабулька, устраиваясь на моё место.
И тут эхом, из глубины троллейбуса,  раздался полный грусти и непрекрытой боли мужской голос:
- Вообще-то, приличные девушки не беременеют!

В роддоме меня по-быстрому оформили и показали, как добраться до отделения и палаты. Дорога к месту дислокации проходила мимо вахтёрши, сидящей на входе в корпус. Я пробежала мимо неё прибавленной рысью, коротко стриженая, в спортивных штанах и футболке,  и все мои чаяния были устремлены к туалету, который для каждой беременной тётеньки является реперной точкой любого маршрута.

- Мальчик, ты куда? - оклик вахтёрши не притормозил меня ни на секунду, а вот мысль о том, что даже девять месяцев беременности не делают меня девочкой, таки догнала, как догнала и вахтёрша, уже на отделении прямо в туалете.

Утро следующего дня началось со взвешивания и скандала. Медсестра шипела, как гибрид кошки с гадюкой, застав меня на весах в тяжелом махровом халате. Он весил 2 кг., и я это знала, в тайне надеясь, что избегу разборок по поводу плохой прибавки в весе. Не получилось...

- Как  Вы рожать будете с таким весом?! - прозвучала знакомая уже песня.
- Как-как? - бубнила я, идя после взвешивания на УЗИ, -  как будто выбор очень большой...

Врач УЗИ, делая замеры плода, охнула:
-  Девушка, ну Вы его и раскормили?! Не разродитесь же!
- Ну, ядрёна вошь, я же не могу распределять еду внутри: это тебе, и это - снова тебе, а ты, обжора, ничего не получишь - вон какую харю наел, на экран монитора не помещатся! - бубнила я себе под нос, возвращаясь в палату.

Утро очередного наступившего дня тоже не сулило ничего радостного. И понятно это стало ночью - начал болеть живот, но идти к дурацким, вечно мной недовольным докторам, не хотелось.

Через девять часов живот не только не прошел,  а стал болеть изрядно сильнее,  терпеть уже было невозможно, и я вынуждена была поделиться с врачом  этой печалью. Та позвала меня в смотровую и сказала, что через час рожу.

- Побегайте пока по коридору, уж больно пацан головастый, может и не протиснуться - сказала доктор, доведя меня до родилки, и ушла.

Ближайший час - я сначала бегала, по совету врача, а потом приседала, по совету моющей полы пожилой санитарки:
- Чё ты носишься,  ну, чё носишься без толку?! - приговаривала санитарка без отрыва от своего занятия. -  Потуга пошла - за кроватку держишься, приседаешь, тужишься. Отпустило -  встаешь, прихватило - присела. Как почуешь, шо попёр, - ори!  А то бегаешь -  только грязь разносишь.

Ну, и, к концу часа,  я допрыгалась -  родила, едва успев вспорхнуть на родильный стол, с воплем: "Он сейчас выпадет и разобьётся!"
Зря беспокоилась... поймали...

После родов, просматривая мою обменную карту, милейшая акушер-гинеколог добавила оптимизма в контекст происходящего:
- Интеллигенция, значит...  Вообще-то, интеллигентные женщины так не рожают. Они мучиться должны!

Рядом радостно щебетала молоденькая ассистентка, пытаясь запихать мою грудь младенцу в рот:
- Какой хорошенький ребеночек! Ладненький такой, симпатичный,  совсем на маму не похож!

И только санитарка, та самая, которая советовала приседать, что-то ворчала про маленькую зарплату, и лично ко мне по этому поводу никаких претензий не имела.

- Как хорошо, что эта неделя скоро заканчивается! -  устала думала я.


Рецензии