Старательный мальчик

Коллега, с блаженной улыбкой,  затягивался в курилке сигаретой. Его лицо светилось от счастья, и едва сдерживаемый восторг плескался где-то на уровне глаз.
- А я вечером пойду к другу пить пиво и смотреть Кубок чемпионов, вот! - не выдержал он переполнявших его эмоций.
- Кто ж тебя отпустит с тремя-то детьми? - проявив женскую солидарность спросила я.
- Меня УЖЕ отпустили! - Горделиво тряхнув головой и задрав подбородок, сказал он. - Я вчера четыре часа готовил поделку дочке в садик и справился на 5+!

- Да..., - подумала я, - дочки вырастают и становятся мамами, матерей на посту сменяют жёны, и только один персонаж в этой ленте событий остаётся константой: мальчик-мужчина-папа. В любом возрасте он имеет возможность получить награду за хорошую поделку в садик...


Рецензии