Технология производства или детский хоррор

- Ма-ам, мама! Ну, мама! – дергала я за полы халата родительницу, мастерски управляющуюся у плиты, готовя сразу на трех конфорках – Мам, откуда берутся дети?
- Сходи к папе, он этим вопросом занимался. Я не помню, -  отмахнулась она.

Я пошла к папе, хотя тот читал книжку и не любил, когда его отвлекали от данного занятия.
-  Пап, мама сказала, что ты знаешь!
-  Чего? Давай, быстро, а то место в книжке интересное, - со вздохом сказал отец.
- Папа, а откуда берутся дети?
- Мать! – он на секунду выпучил глаза и тут же заорал через всю квартиру с непонятным мне возмущением, - Ты в своем уме?! Я что ли должен ей это рассказывать?!
- Я не помнююююю! – задорно кричала мама из кухни, -  Ты – у нас инженер, ты и должен помнить!

- Уф, - решительно выдохнул отец, - Значит так. С мамой в магазин ходила? Ходила. Мясной отдел видела? Видела.
Я кивала, не понимая к чему он клонит, с нетерпением ожидая объяснений.
-  Есть такие специальные магазины для родителей. Там покупают отдельно кости, мясо, кожу и выдают инструкцию по сборке. Конструктор с картинками у брата помнишь? Вот - тоже самое. А уже дома, папа с мамой,  собирают по схеме скелет из костей, налепляют на них мясо … Ну, как с пластилином, понимаешь? Натягивают на заготовку кожу и, всё – ребенок готов, - выпалил отец на одном дыхании и выжидательно уставился на меня.

Мозг у меня пылал кучей образов и, очевидно, отблески этого огня плескались даже в глазах.

- Еще вопросы есть, курсант? – строго спросил папа (он был офицером, строителем, и преподавал в военном училище).
Я снова кивнула, уже который раз. Вопросов было так много, что они, толпясь на выходе, мешали друг другу.
- А как же волосы? Они откуда берутся? Их с кожей сразу продают или отдельно? – я все-таки смогла выдернуть из этого столпотворения в голове маленькую цепочку.
- Ээээ, нет. Все младенцы – лысые. Потом их кормят специальной едой и у них отрастают волосы и зубы.
- И ногти? – уловила я механизм действия специальной еды.
- И ногти, - порадовался папа сообразительности дочери.

- Витя!!! – мама, выглянув из коридора, крутила пальцем у виска.
Она, оказывается, с любопытством подслушивала, как будет выкручиваться муж, и не могла не вмешаться.
- Она же - маленькая! Даже мне после твоего рассказа будут сниться страшные сны!
- Что вспомнил, то и рассказал! Нечего было ко мне посылать! – недовольно буркнул отец. – Все, я – читать, отстаньте от меня со своими дурацкими вопросами!

- Значит так, доча, - мама решила смягчить последствия папиного рассказа, - Сашку именно так папа и слепил, Мастер Самоделкин хренов, поэтому и проблем куча, - добавила она (мой брат, действительно, болел с детства), - а с тобой решили не рисковать, купили сразу готовую, даже с волосиками, в хорошем магазине в центре города, задорого.

Всю ночь мне снились черно-белые немые сны с маленьким смешным человечком с черными усиками и в шляпе (я видела с ним кино по телевизору), который собирал на конвейере не железяки какие-то, а детей...


Рецензии
Так это на основании реальных событий что ли, если не секрет?

Сергей Нагаткин   07.04.2021 02:31     Заявить о нарушении
Не секрет. По разному. Что-то правда, что-то вымысел. Микс)

Наталия Трубицына   08.04.2021 00:13   Заявить о нарушении