антипикапер

Каждый божий день я выхожу на работу. Свою работу я очень люблю. Я - антипикапер. Человек, который выходит на прогулку, чтобы не знакомиться с девушками. Так уж у него выходит. И выходит безусловно успешно. У меня.

А ведь одиноко прогуливающиеся в парке девушки- для нашего города большая редкость!  Все девушки у нас уже или ещё пока находятся замужем. Без разводов и здесь конечно не обходится, но я говорю чистую правду. Я поклялся на Балтике. Говорить правду и только правду, какой из меня вышел замечательный антипикапер.

...И тут вдруг- навстречу мне поодинокая девушка! Шаг неспешный, слегка пружинит кроссовками. Словно идёт по матрасу. Волосы темные, длинные, красиво свисают за спиной. -ОЙ! Откуда эти брызги?! Наступил в лужу, пока засматривался на девушку. Длинное серое пальто, чёрная сумочка через плечо. И рваные обтягивающиеся джинсы на стройных ножках. Порой достаёт из кармана телефон и что-то в нем смотрит. Прячет обратно. Пружинит дальше. Обошла уже дважды пруд, а антипикапер - в действии. Не знакомится и всё тут!  У обоих руки в карманах. Порой достают телефон. Я записываю свои хобби -всякие стихи там, анекдоты рассказываю не очень смешные...

Вспомнилось вдруг как одной немке, сидя за столиком кафе, говорил: «Вы знаете какие-то анекдоты?» Она такая, да, конечно! Может, расскажите? И она давай свою биографию пересказывать - где родилась, чему училась. Сплошной анекдот! Такие анекдоты я и сам могу успешно на ходу сочинять. Вот как сейчас. Текущая должность - антипикапер. Не знакомлюсь на улице с девушками. И вполне логично считаю: где же ещё не знакомиться с девушками, как вполне себе на улицах?!

Пока вспоминал немецкий анекдот, девушка с пружинистым  шагом вышла за пределы парка. Теперь просто идёт одиноко по улице. Руки в карманах, никуда не спешит - вся жизнь впереди. И что ты с ней будешь делать, с этой жизнью?!  Так она устроена, понимаешь, что всегда впереди! Как какой-то кривой горизонт, прямо! У нас у всех всё всегда впереди, а потом вдруг в какой-то момент оказывается, что дудки- всё уже в прошлом. И сам задумался... Отчего я решил стать антипикапером?.. Одно утешает: ни одного прогула, ни одного выговора по работе! Разве что стена без почётной грамоты.

А девушка в сером пальто наконец скрылась из мыслей. Точнее, я её догнал возле магазина, она развернулась, остановилась и опять уставилась в телефон. Возможно, там у неё назначена с кем-то встреча. Но не со мной. Я с чувством хорошо выполненной работы повернул в парк. Там ещё походил, но больше никаких поодиноких девушек не встретил. Даже с воздушными шарами. Или со сладкой ватой. У моста открылась точка. Так ещё один день из жизни антипикапера подошёл к концу. А за ним - ещё, и ещё...


Рецензии
... жизнь всегда здесь и сейчас) но всё же смотришь вперёд и радуешься. весна вот впереди и лето, а потом прекрасная Осень))
( тому кто пишет заметки на полях разрешено писать как вздумается)))

Еления Светлова   08.04.2021 08:16     Заявить о нарушении
Вроде только же Осень была! Добрябрь месяц! И что - опять?! Ну и хорошо! А Там, глядишь, и девчонка в красной юбчонке обьявитца!)) И много чего интересного и прекрасного случится! Это для антипикапера - все поры года на одно лицо. Застрял в межсезонье.

Шопен Бессердечности   08.04.2021 23:46   Заявить о нарушении
... хороший был день, Дима))

Еления Светлова   09.04.2021 01:58   Заявить о нарушении