Без меня

Без меня
Григорий Лебедев
                Без меня.

                Вот и первые уроки.
                После школы, без мороки.
                Ножки так сидеть устали.
                Сами прыгали, бежали.

                Вот и мама у ворот.
                Вот за школой поворот.
                Вот друзья её, подружки.
                Смотрят, растопырив ушки.

                Как она портфель несёт.
                Первый день перенесёт.
                - Леночка, ну как там, как?
                - Петька, ты совсем дурак!

                Ленка выйдешь к нам гулять?
                Будем Петьку догонять.
                Строить на песке дорогу.
                Хватит строить недотрогу.

                - Да приду я очень скоро.
                Ну девчонки, вы умора.
                Не была я лишь полдня.
                Вы раскисли без меня.

                Остёр. 17.09.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.


© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №209091800219
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Григорий Лебедев


Рецензии