Жизнь с избытком 12

№12 «Кого Мне послать? И кто пойдет для Нас?»

После проведённых в собрании выходных и, представившись церкви, Мариам твёрдо решила начать благовестие.

«Куда же мне поехать?» - спрашивала она себя. И тут её внимание привлёк газетный заголовок, гласивший: «В связи с уменьшающимся населением, Вичбриджу грозит прекращение его официального существования.».

Мариам подумала: «Это знак!», но, чтобы не ошибиться, спросила Господа, на что Тот ответил ей словами Исайи из 6-й главы:

«Кого Мне послать? И кто пойдет для Нас? И я сказал: – Вот я. Пошли меня!»

И она твёрдо решила туда ехать.

***
Биллу она ничего не сказала. Взяв несколько евангелий в пакет, и захватив с собой портфель с одеждой и впиханным туда накануне одеялом, Мариам двинулась в путь на автобусе.

День выдался пасмурным. Или, всё-таки это были те злые силы над городом, предчувствовавшие приближение горящего светильника под именем Мариам? Она того не знала. Накрапывал мелкий дождь, когда она наконец вышла из автобуса. Она мысленно поблагодарила Господа за благополучный путь, и также попросила Его охраны на предстоящее благовестие. Она сначала чувствовала себя плохо, что не позвала Билла или Лизу с собой, но было чувство, что она всё-таки правильно поступила.

 «Иисус со мной!» - радостно подумала она, и двинулась вниз по улице, прижимая в себе пакет с драгоценным грузом.

***
Первому же встречному, а это был мужчина лет 30-и, Мариам предложила:

«Не хотите ли получить евангелие?»

Мэтью, как вы уже догадались, с бранью и криками набросился на девушку. Мариам сразу подумала, что он одержим, и скомандовала:

«Дух нечистый, во имя Иисуса Спасителя – выйди из этого человека!» Но дух всё упрямился, и начал хулить имя Иисуса. Тогда Мариам приказала ему словами Спасителя:

«Отойди от меня, сатана!»

И Мэтью, сделав пару шагов назад, побежал прочь, да так, что только пятки засверкали… Мариам не радовалась тому, что дух ей повиновался. Она знала, что дух не боялся её, но он боялся Духа Святого, который был на ней. Да и он не вышел из него… Наверно, человек сам не хотел освободиться. Наверное, это испытание ей. Но, вспомнив, как Иисуса хотели сбросить с горы в самом начале Его служения, когда Он в своём городе сказал в синагоге: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное.», Мариам облегчённо вздохнула – ведь Иисусу-то было гораздо труднее начинать миссию, чем ей! Не будет же она унывать из-за того, что первый блин вышел комом!

Прямо на мокром асфальте, она преклонила колени, и попросила у Бога благословения и защиты на предстоящий труд, а также и поблагодарила за силу, данную ей свыше.

***
«Я вижу – вы христианка» - услышала Мариам над ухом. Она встала с колен и повернулась лицом к старушке лет 70-ти, обладательнице этого шершавого голоса.

«Да, я христианка!» - Твёрдо сказала она.

«А я ведьма!» - просто с моста отозвалась та.

«По крайней мере, я ею была. Теперь и смерть близко, и умирать боюсь… Ведь мне и смерть вечная предстоит за все злодеяния, что я совершила…»

Мэри достала из пакета евангелие, но та отклонила его:

«Не могу, дух не даёт, будет снова мучить меня!»

Тогда Мариам, как и в тот раз, повелела:

«Дух нечистый, эта душа отныне не твоя! Бог сделал её, и Он же через меня повелевает тебе выйти!»

Тело женщины задрожало. Та испустила жуткий вопль, и выгнулась. Дух вышел, а та, словно тряпка, упала на землю. Мариам подняла её, осмотрев, всё ли на месте. Женщина приоткрыла глаза, сказала «спасибо», и вновь впала в забытьё... Пульс женщины ещё бился, и это вселяло надежду в сердце Мариам. Тут же, на асфальте, она снова воззвала к Богу:

«Господи, оживи её! Не дай ей умереть! Уж лучше пусть умру я! Я спасена, а она – нет!»
Мало-помалу, женщина начала приходить в себя.

«Где я?» - спросила она. Потихоньку она вспомнила, как освободилась, и облегчённо вздохнула.

«Спасибо!» - снова произнесла она. «Этот дух так долго меня мучил! Я уже хотела покончить жизнь самоубийством, чтобы избавиться от него, но всё-таки цеплялась за жизнь…»

«В евангелии говориться что, если дух снова возвратиться, и найдёт ваш дом, т.е. тело незанятым, то возьмёт ещё 7-ро духов, злее его, и придёт, и снова поселиться у вас. Вот евангелие. Читайте его, и Правда сделает вас свободными!»

Женщина, а её звали Доротея, взяла евангелие, и, прижав к себе и поблагодарив за него, удалилась.

Далее всё было без происшествий. Мариам дала евангелие влюблённой парочке, сидящей на скамейке, затем группе парнишек, околачивающихся на углах улиц, затем молодой матери, которая выходила из супермаркета, и одной резко накрашенной девице. Она не обошла и пьянчуг, распивавших спиртное прямо на улице.

Итак, 11 евангелий было роздано. Осталось 9. А может Мариам взяла их слишком мало? Книжечки были маленькие, карманного формата «Гедеон». Люди так охотно брали их, некоторые тут же начинали их читать… Ощущался духовный голод по Божьему слову. Мариам зашла в магазин, и предложила евангелие продавцу. Тот охотно взял его, спрятав его в кармане своего рабочего фартука. Затем она положила 5 евангелий в коляску, и маркером написала на них: «Take it. It’s free!». Но у неё оставалось 3 евангелия. Она положила их себе в портфель, и оставила магазин.

Побродив по улочкам маленького городка, и купив себе кофе с doughnut-ом, т.е. булочкой, она села на скамеечку перекусить. Поблагодарив Бога за пищу, она и откусить от булочки не успела, как услышала крик и ругань приближавшейся к ней толпы.

Она отложила свой обед в бумажный пакетик, который ей дали при покупке, и встала, чтобы посмотреть, в чём всё-таки дело. К ней приближалась толпа, держа в руках клюшки и гайки, железные трубы, и всякий другой металлолом, вместо оружия. Некоторые из них держали ножи.
Толпа приблизилась к ней и в недоумении остановилась. Разве эта хрупкая, беззащитная девушка, и является их мишенью? Но крик Матфея скомандовал:

«Мочите ведьму!»

Толпа оживилась, и они двинулись на Мариам, которая ничего и не предпринимала, чтобы сбежать. «Гнали Меня, будут гнать и вас!» - пронеслись в голове слова Спасителя.
Сотни ударов обрушились на беззащитную девушку…
       



Рецензии