Весенний привет из холодильника

Перед Новым годом я купила китайскую капусту на салаты. Израсходовала почти всю. Остался лишь маленький кусочек у основания. Хотела выбросить, но что-то остановило, и я положила его в холодильник в овощной ящик, где он благополучно завалился под другие овощи и пролежал там до начала марта. Наконец, обрезок попался мне на глаза. Я вынула его, осмотрела увядший хвостик и на этот раз почти отправила его в мусорное ведро. Но неожиданно заметила в самой серединке на срезе подросший листок. Удивившись, я вновь положила огрызок на полку в холодильник. Несколько дней я наблюдала за капустой. Листок явно подрастал. Когда он достиг пары сантиметров, я вновь достала огрызок, оборвала увядшие листы, оставив лишь молодой побег и посадила жизнелюбивое растение в банку с землёй.
Капуста начала быстро расти и через неделю на ней появились цветы. На фото можно увидеть это маленькое чудо. Теперь жду, что будет дальше. А вдруг вырастет новый вилочек.
Вот такой весенний привет из холодильника.


Рецензии
было -- было ....
есть такой опыт, многое сам проверял и получал хороший результат
спасибо, напомнили

Олег Устинов   25.02.2024 04:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег. У меня это случайно получилось.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   14.02.2024 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.