Жизнь с избытком 13

№13 «Гнали Меня, будут гнать и вас!»

Её били и по голове, и по груди, и по животу. Кто-то вонзил в неё нож. От резкой боли у Мариам всё резко поплыло перед глазами, и она потеряла сознание. Публика же, думая, что они её убили, оставила её, но бесстрашие этой девушки многих озадачило. Месть не принесла им желаемого результата, и они направились по домам, угрызаемые совестью, которая не спит даже и ночью.
Но с ней случилось то же, что и с Павлом в Листре – она выжила. Кровь потихоньку оставляла её тело, уменьшая тем её шансы на выживание, но организм отчаянно боролся против недостатка крови. Она же, сама, лежала, истекая кровью, без сознания, но на лице её не было ни страха, ни выражения телесной боли – на нём было умиротворение…

***
Такой и нашёл её Джон Фолл. Сострадание проснулось в нём, и он вспомнил, как точно так его мать лежала, убитая чуждой рукой, на ковре в гостиной. Джон прильнул к девушке и, услышав её слабое дыхание, легко подхватил её и понёс в машину. Затем он вернулся и забрал её громадный рюкзак, удивляясь, как такая хрупкая красавица может нести такую ношу.

В машине Мариам пару раз приходила в себя, но тут же теряла сознание. Перед глазами стояла темнота и, когда она рассеивалась, Мариам видела затылок шатена, ведущего машину. Вдруг машина остановилась. Мариам была слишком слаба, чтобы открыть глаза, но она всё слышала. Вот открылась дверца машины у её изголовья, и крепкие руки, вытянув её из машины, понесли её куда-то.

Мариам казалось всё сном, но, приоткрыв глаза, она действительно убедилась, что её несёт куда-то молодой человек с каштановыми волосами. Но тут силы совсем покинули её, и она впала в забытьё...

Джон положил свою новую «марионетку» в её комнату на третьем этаже №308, и, вбежав в комнату управления и чуть не сбив на ходу тумбочку, нажал на кнопку микрофона, и в гостиной послышалось:

«Доктор, срочно в палату №308! Там пациент кровью истекает!»

 Джим, уже отдыхавший от забот трудового дня, вскочил на ноги, ничего ещё спросонья не соображая. Кукловод повторил сообщение:

«Молодая девушка истекает кровью в комнате №308. Так приди же и помоги ей!»

Комнаты каждой из марионеток были пронумерованы. Первая цифра означала номер этажа, так что подвал был под номером 001, так как он был на «нулевом» уровне.

Вылетев из гостиной, Джим чуть не столкнулся с Алисой. Та только укоризненно головой покачала: мол, какой невоспитанный, по коридорам бегает, но Джим ни на что не обращал внимания. Его целью было помочь той «девушке, истекающей кровью.» Он прибежал на нужный этаж и открыл нужную комнату.

Старая, заржавелая ручка с трудом поддалась, и его взору предстала ошеломляющая картина: на белой простыне, постеленной поверх одеяла, лежала девушка лет двадцати. Её лицо было не повреждено, и выглядело открытым и умиротворённым. Казалось - она спала, и так бы Джим и подумал бы, если бы не заметил следы крови на белой простыне. Одета она была в строгий светло-коричневый костюм, на котором тоже виднелись пятна крови. Волосы её были полны сгустившейся крови, на руках виднелись ссадины и синяки. В области грудной кости – sternum –  виднелось уродливое красное пятно, и ткань в том месте была порвана.

«Ножевое ранение» - Догадался Джим. Он проверил пульс. Он слабо бился, так как из-за потери крови давление уменьшилось.

Джим поспешил вниз, чтобы собрать необходимые предметы для операции, так как аптечки для таких обширных ранений было мало. Да и забыл он её спросонья взять с собой...       


Рецензии