Он и Она

     Где они встретились и как познакомились - история об этом умалчивает и я не буду фантазировать на эту тему, ведь каждому известны такие мгновения, когда люди, невзначай встретившись глазами, моментально изменяются и уже не понимают:  "А как они раньше жили без этих глаз!"

     Это произошло. Причём, когда ЭТО случилось, они в первые мгновения даже не отдавали себе отчёта: на чём они "залипли"!?
Но - "залипли". Или, если использовать повседневный язык, - влюбились.

     Он - видавший виды мужчина, с огромным багажом за плечами и Она - ослепительная красотка средних лет тоже с каким-то "приданым" - стояли и смотрели друг на друга, как дети разлучённые в малолетнем возрасте, одновременно узнавая и не узнавая друг друга.

     Что они наговорили друг другу глазами - одному богу ведомо! Что было потом, когда они сумели разлучиться взглядом и вернуться как бы в свою прежнюю реальность (хотя каждому понятно, что никакой прежней реальности уже не было!), мы тоже опустим... Я хочу поведать вам про их первую встречу наедине.
     Намеренно избегаю описания места и обстановки их встречи, ибо не это важно в моём рассказе.

     С тех пор, как они увидели друг друга, мир внешний перестал существовать и был схож с обыкновенными театральными декорациями. Хотя они по прежнему вращались в социуме и общались с другими людьми, выполняя определённые обязательства перед обществом.
     Тем не менее все эти заботы проходили мимо их Сознания, которое было занято только одним - взращивало невиданной красоты цветы в душах.

     Ему казалось, что когда он прикаснётся наконец к своей Любимой, рухнут все песочные замки и переломаются все скелеты в шкафах!
     Ей ничего не казалось - Она просто жила Ожиданием Встречи...

     Есть и такая реальность в нашем безмерном мире: Огромный Зал Ожидания, где все чего-то ждут. Кто-то ждёт недолго - час-два, кто-то болтается туда-сюда, а кто-то живёт в том зале всю жизнь свою, проходя там же огонь, воду и медные трубы, успевая народить детей и продолжать безконечно ждать... Места в Зале Ожидания хватает всем.

     Они давно были готовы к этой Встрече. Ещё задолго до того, как Судьба подарила их друг другу, ибо шли навстречу друг другу сотни лет...
     Для неё это было непостижимо: Как такое могло случиться!?? Что это было!? Смятение сменялось безотчётной радостью, радость перерастала в ощущение счастья, но ум её твердил:"Ты ДУРА!!! Влюбляются в 15 лет! Ну может чуть позже... Ты уже вышла из тиража!" - и Она опять сваливалась в смятение. Но вместе со всеми Её метаниями, в ней что-то неуловимо менялось - походка становилась лёгкой и воздушной, дела решались играючи, как будто б даже без Её участия, дышалось легко и полно... Глядя со стороны, создавалось впечатление, что Она не ходит, а парит над землёй! Люди улыбались, видя Её освещённое внутренним солнцем лицо.
     Настал день, когда Она поймала себя на том, что слушает пенье какой-то пичужки. Да пичужка и не пела вовсе, прыгая средь пожухлой листвы и что-то чирикая, но Ей казалось, что это - песня райской птицы.
Потом стала замечать ветки на деревьях и различать листья, и отличать деревья друг от друга! Оказывается возле её дома растут разные деревья!!! Это было для неё колоссальным открытием!
     Её Зал Ожидания наполнялся новыми красками, давно забытыми и утерянными в череде безрадостных дней. И ещё Ей снился Он!! Он Ей снился, наверное, всю Её жизнь - сколько Она себя помнила...

     Он вошёл к Ней тихо, легко и непринужденно, как приходит на землю тёплая  июньская ночь, обволакивающая дурманящими запахами цветущих растений. Это было очень странно, учитывая слякотную промозглую осень за окном. Он  сам был этим запахом, чем-то неуловимо-пьянящим веяло от всей фигуры так, что у Неё подкосились колени и Она была вынуждена упереться в Него, чтоб не свалиться на пол. Что было дальше, помнила смутно... Только какие-то картинки яркими пятнами высвечивались в "девичьей" памяти.
Когда Она упёрлась в него, Он,видя эту невольную податливость Женщины, завернул Её в свою нежность, придержав, приобняв и взяв на руки. Он чувствовал себя Отцом, поднявшим на руки любимое Дитя. Именно такие чувства изначально возникают в каждом Мужчине, когда Он берёт на руки Женщину и наш герой не был исключением: Он чувствовал, как из самого сердца, откуда-то из середины груди, льётся поток тепла и обволакивает Его Женщину, забираясь в каждую клетку Её Души.

     Ей казалось, что Она плывёт по воздуху. Ум отсутствовал. Ибо от невозможности интерпретировать происходящее, просто спрятался в свою раковинку и не мог интегрироваться в новую реальность.
     Он не чувствовал Её веса и от того ещё бережнее и аккуратнее мягко положил её на кровать и опустился рядом. Та, которая снилась... Снилась на протяжении нескольких лет и была, словно лучик Света в тёмном царстве. Она приходила в Его сны и всегда была недосягаема. Они о чём-то разговаривали в этих снах, но там Он никогда не прикасался к Ней и не пытался прикаснуться, считая Её своим Ангелом. Потому что именно после таких снов в Его жизни что-то неуловимо изменялось и жизнь становилась ярче и красочнее.
И вот Ангел был Здесь, в Его мире Яви. Ему порой хотелось ущипнуть себя, чтобы удостовериться, что это не сон, но одновременно Он знал об этом, трепетно разглядывая Её лицо... Вот первые морщинки... Которые нестерпимо захотелось поцеловать! Нежно убрав со лба Её волосы, Он склонился над Ангелом и впервые прикаснулся губами к Её коже. В это же мнгновение Его ум тоже исчез: Он перестал себя чувствовать Отцом. От Её запаха закружилась голова и,словно где-то в глубине сознания сработал какой-то переключатель,- Его Сущность озарилась Светом Любви, переливаясь всеми цветами радуги.
Она от Его прикасновения вздрогнула и распахнулась навстречу нежности и какой-то неуловимо - щемящей эмоции, которую квалифицировать было просто некому. Из-под ресниц предательски выступила слезинка: Его губы были настолько легки, что Она потерялась - во внутреннем зеркале вспыхнула картинка из детства, где Она лежит на руках у матери, целующей её личико.
А Он продолжал целовать лицо своего Ангела, ощущая внутренний покой и безмятежность, и паря в своей безбрежности. Почувствовав на губах влажную солёность, слегка очнулся - на ресницах Ангела искрились слезинки... "Алмазная моя..."- прошелестело в Его глубине и он опять приник к Её лицу.

     Она лежала не в силах шевельнуться, словно кто-то приказал лежать без движения. Став будто б одним большим нервом, каждой клеткой кожи чувствуя Его дыхание. Она пыталась поднять руки,чтобы обнять необъяснимо-родного и ставшего таким необходимым, человека,но руки не слушались.
Он интуитивно накрыл ладонью Её вздрагивающие пальчики, которые тут же судорожно сжались, пытаясь охватить Его кисть и выразить всё то, что невозможно передать словами - Его по прежнему накрывала радуга... Цвета, Свет и - Музыка... "Музыка!????"- переспросило вернувшееся Сознание. "Музыка..." - само же умиротворённо и выдохнуло. Откуда-то сверху, оттуда, где сияет ослепительно-белое Нечто, струилась длинная безконечная мелодия, ещё не имеющая формы, от чего краски стали такими мощными, словно Некто добавил в них красящие пигменты.
     Музыка вливалась в её тело. Из ладони в ладонь перетекала мощнейшая энергия Любви и Тепла. Она видела этот поток! Никогда прежде даже не догадывалась, что ЭТО ВОЗМОЖНО! Что ток ладони будет накрывать её с головой Светом нежности и - Музыкой!!! И была потрясена до глубины своего сознания, пытающегося усвоить этот факт.

     В Его волшебных движениях души не было ни малейшего признака страсти. В нём проснулся исследователь и Он исследовал губами Её лицо, целуя венки на висках, спускаясь к аккуратным ушкам и возвращаясь к глазкам. Её душа следовала за Его губами и ей казалось, что сердце сейчас остановится от избытка эмоций... Она забывала дышать!!!
     Вот Его губы скользнули к подбородку - Её сердце учащённо забилось: Она жаждала поцелуя в губы! Во рту пересохло и язык неожиданно стал большим... Но Он не спешил. В Ней всё кричало: "Целуй же меня! Целуй!!!!" Взволнованно вздымалась грудь и требовала ласки. Он это чувствовал каким-то седьмым чувством и не спешил. Ему казалось, что если он поторопится - всё испортит и не насладится в полной мере этими невинными прикасновениями к Желанной.
     Но Его тоже влекли Её губы... Чем сильнее в Нём разгоралось пламя страсти, тем медленнее становились Его движения.
Она почувствовала на своих губах какой-то мгновенный штрих, непредсказуемо-прекрасное касание. Оно было настолько мимолётным и настолько сладким, что Она невольно застонала. Вся сущность Её во внутреннем зеркале упала на колени и горестно заплакала, как если бы дали в руки что-то чудесное, несущее праздник и тут же отобрали... На ресницы предательски выкатились слёзы.

     Он приник к Её губам, как приникают к роднику с живительной влагой после трудного длительного перехода, когда во фляжках кончилась вода километров пять назад. Она попыталась ответить, но Он не дал Ей этого сделать. Его пьющие губы выпивали из Неё всё Её одиночество, всю муть безпощадных безсонных ночей Зала Ожидания, все Её печали и нежданные радости, Она освобождалась от всего... Её сознание потряс безшумный взрыв! Везде летали разноцветные бабочки. Фиолетовая уселась ей на нос. Пытаясь её сдуть, Она собрала глаза "в кучу" и тут увидела отражение своих глаз во внутреннем зеркале - на Неё смотрели два сине-зелёных блюдца. От неожиданности, забыв про бабочку, и уставившись в собственное отражение, она спросила: "Ты КТО!???" Но блюдца только моргнули в ответ и засияли пуще прежнего - в них, с выражением детской непосредственности плавился восторг.
     И, вдруг, Она взлетела опять. Вся её прежняя жизнь оставалась где-то далеко внизу... Это было блаженство: Её несли белые могучие крылья. "Крылья!???"- вспыхнуло в сознании. - "Откуда крылья?! А я.... А я - КТО!???" Сознание неожиданно расширилось и Она ощутила, что это Её могучие крылья несут Её белоснежное блистающее тело, но в то же время Она может смотреть на себя со стороны.  "Я - Ангел!?? - Я - Ангел!!!" Восторг захлестнул всё тело...

     Он не отрывался от Её губ, продолжая пить. По содроганиям Её тела Он понимал: Что с Нею происходит. И продолжал пить Её. Этот поцелуй Его вернул в далёкое прошлое, когда самого, ещё совсем юного и ни разу не целованного, целовали так же. Он помнил, как его тело, против его воли, била крупная дрожь и Он никак не мог с этим справиться. Он помнил свой взлёт, как летел белоснежным Ангелом где-то в поднебесье, помнил мелькание звёзд перед внутренним взором и своё нежелание возращаться на землю, помнил щемящее томление в груди и поэтому старался продлить полёт Любимой, как можно дольше. Никто потом, в последующей жизни, его так больше не целовал. И Он никому не дарил таких поцелуев. Для него это было настолько же сокровенно, как и само таинство Любви.

     Полёт продолжался. Или это был уже не полёт?! Она сидела в чьей-то ладони и была величиной с безымянный палец. Даже улыбнулась сама себе: "Девочка с пальчик!" Вокруг Неё были цветы. Никогда Она не видела такого количества цветов. Они лежали и стояли, они падали непонятно откуда ей на грудь, - ладонь была похожа на цветущий луг и это мешало разглядеть того, на чьей ладони Она сидела.  Да и не было в Ней такого желания - аромат цветов заслонил собой всё. Она чувствовала, что уже и сама пропиталась этим божественным запахом, будучи как пчёлка, вся в пыльце. Мелодия, по-прежнему спускавшаяся из ослепительного Нечто, становилась то громче, то тише, но не смолкала. Луг, на котором Она сидела, нёс Её над временем.

     Сколько времени продолжалась эта безмятежность, - Она не знала.
Он тоже за временем не следил, привыкнув ориентироваться на своё внутреннее время: часы на Его руках долго не жили - электронные он всегда где-нибудь умудрялся раздавить, а механические на третий день сходили с ума, бешено вращая стрелками. И это не зависело от точности их механизма и ценовой категории.
     Их обоих переполняло ощущение счастья и незыблемости мироздания.  Казалось, что если даже случись землетрясение, оно не нарушит их гармонии и единения.
     Глаза открывать не хотелось и Она сквозь реснички потихоньку подглядывала за Ним - какой взгляд!!!

     Ум, доселе прятавшийся в своей раковине, робко выглянул: "А что это было?!" "Тебе было плохо?"- вопросило Сознание. "Нет! Мне было хорошо! Эндорфинчики такие вкусные!!! Я уже забыл их цвет... А добавка будет?!" Сознание усмехнулось: "Вот мужики! Война - войной, а обед по расписанию!" И спросило-приказало: "Ну ты долго там прятаться будешь?! Выходи уже! Дружить будем." И засмеялось: "Ты хоть помнишь: как меня зовут!?" Ум замялся... Конечно он всё помнил. Просто он думал, что если назовёт Сознание иначе, то как будто б новая сущность появилась и можно "отмазаться" в случае чего - свалить вину с себя на другие плечи. Он знал, что это самообман, но ему так было легче сосуществовать рядом с этим могуществом, способным в любой миг трансформировать его и заново структурировать. И он этого боялся! Он не знал: а каким он будет потом!?? И - будет ли он вообще!? Вдруг Сознание полностью интегрирует его в себя и он просто растворится в этом космосе, перестав существовать, как индивидуальность!? Это было очень страшно: это была полная неизвестность! "Ну, что мнёшься то?!" - опять полувопросило Сознание улыбнувшись. - "Хочешь: я опять стану маленьким и ты, как раньше, назовёшь меня Душой!?? А могу стать ещё меньше и буду Сердцем!" Ум вздрогнул: он внезапно понял, что все его попытки избежать ответственности были всегда,как на ладони, и что это Сознание смотрело на его проделки сквозь пальцы, а не наоборот! Что Сознание - это и есть тот самый Бог, о котором везде столько говорят!! И кто там рассказывал сказки о Дуальности, когда вот - Оно!! - и Царь, и Бог, и ... Он побоялся этого слова, потому что только из-за того, что он не мог интерпритировать поступки этого высшего РА-з(с)-Ума, он не имел права навешивать ярлык нечисти. Ум вдруг почувствовал себя маленьким и ничтожным рядом с этой безконечностью и неограниченными возможностями. По сути, он всегда таким был, есть и будет - маленьким и ничтожным. Просто хорохорился, считая себя главным...

     Его глаза... Она в них тонула, медленно погружаясь в эту глубину и даже не делая попыток выплыть.
05 - 07.11.2019


Рецензии