Жизнь с избытком 16

№16 «да будет воля Твоя – не Моя!»

Как Иисус тогда в Гефсимании смирился и сказал Отцу: «пусть будет не Моя воля, а Твоя!», так и Мариам смирилась, и предоставила себя крепкой Божьей руке. Она доверила все свои переживания Одному Богу, и теперь ждала у Него поддержки.

Дженни с удивлением смотрела на собеседницу, и наконец спросила, по-детски наивно:

«Это ты кукловоду сказала?»

Мариам взглянула на неё сначала с непониманием, но переварив услышанное в течении нескольких секунд, гневно сказала:

«Как ты смеешь такое говорить? Чтобы я этого… недалёкого человека… Господом… Ты… Нет. Ты разве не слышала ничего о Боге, Творце неба и земли?»

Дженни отрицательно покачала головой.

«Даже если и слышала, то забыла. У меня до лет так 13-и почти все воспоминания стёрты… Меня сбила машина…»

Мариам вздохнула. Ей жаль было такую по-детски наивную простую девушку даже больше, чем её саму, Мариам. Она видела, что у неё был даже более тяжёлый крест – мало того, что она попала в дом, так она и потеряла память. А если бы Мариам потеряла память и забыла бы своего Господа? Как бы ей одиноко без Него пришлось… Но у Мариам с собой была библия – слово Бога – и Мариам была уверена в том, что, даже если она потеряет память, то всё равно вспомнит о Спасителе, прочтя о Нём из библии. 

«Ты точно ничего не знаешь о Боге?»

Дженни отрицательно покачала головой.

«Иногда папа ругался, говоря: «О, мой Бог!» или «Иисус Христос». А так я ничего такого не помню.»

Мариам вспыхнула от негодования, но так же невозмутимо, как и раньше, продолжала:

«Твой папа обижал Бога, и он не останется без наказания. А что до Бога – так Он сотворил всё, что ты видишь. Даже те материалы, из которых человек сделал этот дом – атомы, материю, молекулы… Он создал и всё живущее на земле – растения, животных, бактерии, грибы… И главное – нас с тобой! Мы – вершина Его творения потому, что были сделаны по Его образу и подобию. Точнее говоря – мы – Его маленькие копии!»

Дженни слушала, затаив дыхание. Мариам же хотела по привычке достать библию, чтобы по ней объяснить, как Бог создавал землю, но не обнаружила ни библии, ни рюкзака.

«Где мой рюкзак?» - спросила Мариам, на что Дженни лишь пожала плечами.

«Странно, я ведь его от себя почти не отпускала…»

«А ты спроси этого человека… Джо… Кукловода.»

Мариам поблагодарила спутницу за совет, и попросила показать ей дом. Дженни с радостью согласилась, но прежде посоветовала Мариам одеть что-то поверх забинтованной груди.

***
Как раз в дверь кто-то постучал.

«Да-да, можете войти!» - сказала Мариам, на что дверь открылась и Джек, уже ранее увиденный нами персонаж, втащил в комнату огроменный рюкзак, поставив его прямо перед Мариам.

«Я очень благодарна, Джек.» - сказала Мариам. «И за это я бы хотела тебе кое-что подарить.»

Мариам   порылась в рюкзаке и вынула оттуда новый завет карманного формата. 

«Вот. Читай, потому что в нём тебе откроется, как стать свободным. Это всё?»

«Да, если хочешь, то я уйду…»

«Если хочешь, то можешь остаться послушать. У меня нету ни от кого секретов.»

И тут Дженни встрепенулась:

«У меня пирог в духовке догорает! Мне нужно бежать! Мэри, я принесла тебе салата – вон стоит на тумбочке. Проголодаешься – поешь, не проголодаешься – положишь в свой маленький холодильничек в сундуке. Расскажешь мне про Бога потом! Встретимся за чаем в гостиной, а то меня Дж… кукловод накажет за то, что я продукты перевожу, если у меня сгорит…»

 

***
«Про Бога?» - насмешливо произнёс Джек, присаживаясь на кровать. Мариам выглядела смешно и неряшливо – немного всклоченные от спанья волосы, помятый костюм, бинт вокруг груди со следами крови на нём, бледное лицо… Но в её глазах горел такой огонь, что Джеку захотелось от него погреться. Да и она сама, несмотря на весьма помятый вид, была красавицей. Джек про себя подметил, что вероятно она очень популярна среди мальчиков. Но услышать из её уст такие слова Джек никак не ожидал.

«Да, я рассказывала Дженни про Бога, Создавшего всё вокруг. А если хочешь узнать, почему в мире столько несправедливости, то слушай.»

Джек удобно устроился на кровати, показывая своим видом, что готов слушать. Но всё-таки он изредка косился то на кровяное пятно посередине грудей, то на саму грудь, тотчас отводя взгляд, словно бы стыдясь своих действий.

«Когда Бог создал всё, всё было идеальным. Но вскоре Божие создание – ангел по имени Люцифер – предал Бога. Он искусил Еву в саду, чтобы она преступила Божие повеление. Так в мир вошла смерть. Затем, через некоторое время Иисус победил Люцифера и Смерть Своей смертью и воскресением, и Люцифер был свергнут с неба. Но, видя, что он свергнут, он ещё с большей я яростью принялся за своё мерзкое дело, зная, что ему осталось мало времени до того, как Бог заключит его в темницу навечно. Я объяснила тебе всё?»

Джек покачал головой из стороны в сторону, что означало: «более-менее.».

«Так, голубки!» - раздалось из колонок. (Видимо кукловод тоже слушал) - «Пирог готов – все марш в гостиную на чаепитие!»

Мариам и Джек повиновались.



Рецензии