Унеси печаль мою...

Отпущу я струны сердца,

       Отпущу.

Не виню тебя ни в чём я ,

       Не виню.

Мне с тобой расстаться

       Не легко.

Но тебя со мною нет,

       Ты далеко.

Разлука сердце мне тревожит

       И во сне.

Ты хотя- бы вспоминаешь

       Обо мне?

Выйду в поле, где растёт

       Густая рожь.

Не тревожь, ты моё сердце,

       Не тревожь.

Подойду я к быстрой речке,

       Погрущу.

Речка, речка, унеси

       Печаль мою.


   06 апреля 2021 год.


Рецензии
Замечательно, красиво, нежно!
Положить бы ещё музыку на слова, и получится красивая песня.
Может кто-нибудь возьмётся?
Спасибо! Понравилось!
С теплом сердечным, Людмила.

Людмилочка   08.07.2021 09:31     Заявить о нарушении
Спасибо,Людмила!
В моей родне есть все музыкальные инструменты!
И голоса есть красивые!
Всего Вам доброго!
С уважением! Нина!🎻🎻🎻

Нина Долгань   08.07.2021 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.