Ударная волна 6

Глава 6.
 Сегодня мне приснился сон, как буд то я глава конструкторского бюро и мне с утра звонит начальник и спрашивает, когда будет готов макет нового двигателя космического корабля. А я такой удивленный только сейчас об этом узнаю, что именно мне нужно его было сделать ( типичная история в госучреждениях) и быстро бросаюсь смотреть свои старые чертежи, что бы выбрать, что то подходящее...
Будем считать сон в руку и наш мозг нас направляет туда куда нужно.

 Сегодня познакомлю вас с новым - старым проектом, который все таки можно воплотить в жизнь и у него есть все перспективы.
 Понятно, что нам нужно покинуть планету и куда подальше долететь, но для этого необходимы совершенно новые космические ускорители электрореактивные с высоким удельным импульсом, но пока никто даже не знает, что такое само электромагнитное поле, об этом приходится только мечтать, что не вредно...
 Но тут вспомнил про обычные современные турбины авиалайнеров, где есть внешний контур, куда воздух засасывает под воздействием инжекторного эффекта и он обходя саму турбину по сторонам и вылетая сзади вдруг добавляет КПД 20% тяги ко всей установке.
 То есть смотрите молекула воздуха просто зашла с одной стороны, а вылетела с другой, при этом внутрь первого контура где крутится титановая лопатка не попала, соответственно никакой работы произвести не могла, никакого импульса не передавала, прямо таки фантастика.
 Но тем не менее ее пролет рядом с турбиной дал положительный импульс. ( это называют инжекторным эффектом)
 Вообщем, что то с нашей физикой не так, но все равно это же самое можно использовать в другом виде. Только вместо лопаток турбины первого контура у нас будут катод и анод и между ними будет проскакивать искра высокого напряжения. Всем известный эффект Бифельда Брауна.
Только сейчас до меня дошло почему у него очень низкий КПД все представленные конструкции пионерами ( а взрослые почему то не хотят этим заниматься) имели большой недостаток. Они не учитывали инжекторного эффекта и для катода с которого срывается искра и толкает молекулы воздуха вниз, не делали воздухозаборника. Это все равно что прикрепить лопасти винта на плоскую стену и пытаться выяснить его КПД. Понятно, что винт будет вращаться практически в холостую, молекулы воздуха сбитые винтом, тут же отскочат в стену и отрикошетят обратно, ударят по лопасти с другой стороны уравновесив импульс.
 Тут примерно тоже самое, а значит правильно организовав потоки воздуха мимо катода можно повысить КПД в разы.
 А далее такие установки уже можно пробовать ставить, на самолеты.
 В космос, не улетишь, но как вспомогательные многоразовые платформы использовать можно, для разгона второй и третей ступени на высокие скорости. Дело в том, что в отличие от обычной турбины электрореактивная тяга будет себя лучше проявлять, на более высоких скоростях, потому что там сразу очень высокая скорость захвата и вылета молекулы воздуха. Так условно в обычной турбине поток воздуха ускоряется ударами лопатки, на два километра в секунду, а с помощью катода с которого срывается электрон и ударяет молекулу атмосферы то она стартует с импульсом в десять километров в секунду.
 Кстати это предельная скорость распространения ударной волны в атмосфере Земли, возникает только после ядерного взрыва.
 Поэтому есть основания считать эту волну больше электромагнитной, чем воздушной. Последняя движется, не более 300 метров в секунду.
 И вот сегодня утром стало понятно,  что за этим ближайшее будущее, нужно не упускать момент.  Лично если не найду единомышленников то сделаю макет и поставлю на автомобиль буду рассекать по трассе на больших скоростях. Представляю свой жигуленок, как он пыхтит выжимая последние сто пятьдесят км в час пытаясь обогнать иномарку, и тут я включаю вспомогательную турбину ( она стоит в багажнике)  и сразу возникает дополнительная тяга и я легко ухожу за 190 км в час не напрягаясь.
 Где то начиная с 170 км час придется размыкать сцепление иначе мой двигатель начнет тормозить, либо поставить ещё одну шестерню шестую и седьму скорость....
 Вообщем мечтать не вредно, лежа на диване...
 
 Как мы можем объяснить эффект Бифельда Брауна?
 Так у нас есть недостаток электронов на аноде и очень большой, то есть напряжение высокое больше десяти тысяч вольт. У нас есть катод, на котором конденсируются избыточные заряды электроны.
 Поэтому придется делать газовую динамомашину генератор избыточных зарядов или ставить батарею высокой емкости с конденсатором заряда. Последний нужен в обоих случаях и с батареей и с генератором.
 А далее смотрите электрон срывается с катода мы делаем его острым так как знаем, что заряд и его концентрация больше на выступающих частях. Так вот он срывается под высоким напряжением анода ( в качестве анода выступает весь корпус корабля) а катод выносят на изолированных балках подальше, на метр два от корпуса анода - корабля.
И далее чуть разворачивают направляя к Земле или еще куда главное отвернуть от корпуса корабля, иначе заряд прилетит в обшивку и ее нагреет и проплавит. Далее в этот момент, как электрон оторвался от катода нам нужно, что бы он ударил по молекуле воздуха и придал ей импульс. Она летит и ударяется о крыло передает импульс силы всему кораблю. (Мы используем силу разогнанного воздуха, а не импульс реактивной тяги катода, он почти нулевой и установка в вакууме не летает).
 Крыло в данном случае разумней ставить сразу вокруг катода на некоторым расстоянии, чем то будет похоже на второй внешний контур в двигателе авиалайнера. Катодов ставим очень много, но тонких и рассчитываем, что бы они не мешали друг другу, а струи воздуха шли в одном направлении. То есть тут больше газодинамика, что куда летит.
 То есть вторая главная ошибка ,,пионеров" они не только не делают воздухозаборников, но и не ставят ,,крылья"  сжатия потока или внешние кожухи. И третье почему то ставят один толстый катод. Когда как можно и нужно их утоньшать и ставить сразу группой по десять сто штук.
 Дело в том что во время срыва электронов с катода их летят тысячи штук и большая часть в холостую, а нам нужно, что бы каждый сорвавшийся электрон бил по молекуле воздуха. Поэтому логично сделать установку импульсной и разнести по кругу допустим десять катодов в обойме ( пулемет Шварценеггера) включается и выключается по кругу один, затем второй и тд. Возникнет более равномерное распределение зарядов и их взаимодействие с воздухом. Более того чем реже работает катод, тем он меньше нагревается и разрушается.
Быстрое разрушение катодов это главная проблема таких двигателей и вот она частично решена, потому что очень высокое напряжение.
 В последствии можно и с этим что то придумать сделать дополнительный обдув или водное охлаждение.
 На мой взгляд альтернативы этому движку пока нет и нужно все доводить до ума.
 Как уже говорил выше у лопаток авиадвигателей есть предел скорости вращения и они склонны к разрушению, у обычных реактивных прямоточных движков КПД не намного выше 15%, что очень накладно. А главное их не применишь где то в быту, реактивная выхлопная струя быстро все сожгет вокруг.
 Поэтому, как ускорители воздуха у электрореактивных движков конкурентов нет и их можно испоиспользовать в компьютерах, видеокартах, кондиционерах и холодильниках ( в том случае если охлаждающую жидкость тоже можно разгонять зарядами) а простая вода движется в электромагнитном поле и на этом пнципе хотели построить корабль, но что то им помешало.

 И на посошок проведем мысленный эксперимент, все на ту же тематику.
 Представим себе что мы разгоняемся на звездолете преодолеваем световой барьер  и еще ускоряемся ( теперь мы знаем что это возможно) то сразу через нас начнут двигаться встречные ударные волны в два раза чаще и мы с удивлением обнаружим, что пространство вокруг несколько плотнее чем мы привыкли, если еще увеличим скорость допустим до десяти световых то частота ударных волн вырастет по квадрату 2; 4; 8; 16; 32; 64; 128; 256; 612; 1224 раз, то есть скорость десять световых, это нужно взять текущую частоту ( правда мы ее не знаем, но приблизительно это реликтовое излучение) и умножить на 1224 получится очень большое число. Как следствие наш звездолет начнет сжимать со всех сторон, это если придерживаться теории Эйнштейна, но так как в его уравнениях мы переставили слагаемые местами, то размеры корабля должны увеличиваться для стороннего неподвижного наблюдателя. А все потому что условно нос судна находится в одном измерени ( частот), а корма уже в другом диапазоне. Грубо говоря спектр нашего звездолета размоется по всей шкале энергий. Мы его начнем наблюдать сразу в нескольких местах, не говоря от том, что он обгонит свое изображение и нам будет приходить зеркально обратная картинка, то есть как будто он движется в право, а на самом деле в лево.
 Нам кажется, что Вселенная расширяется, а она может наоборот сжиматься и мы видим все задом наперед, то есть приходит информация сначала о более ранних событиях в жизни звезд ( ближе к нам по времени) а затем о поздних.
 А это все здорово меняет, скажем сначала была туманность, а потом она сжалась и фотоны устремились на центр и там у нас возникает черная дыра. То есть на месте всех сверхновых находятся черные дыры.
 Которые позже станут сверхновыми, это когда скорости наблюдателя и объекта сравняются.
 А в центре нашей галактики случился выброс энергии и там где нам кажется черная дыра, на полном ходу расходятся ударные волны сверхновой.
 Если все точно, то она ( ударная волна) через какое то время замедлится до обычной оной световой скорости и станет нам видимой побежит правильно, главное что бы не было поздно. Типа хорошо увидеть ядерный взрыв, но не изнутри и своими глазами, а где то далеко снаружи по монитору.
 Вот такое аномальное распределение ударных волн в нашей Вселенной, когда скорости слишком сильно разнятся и нет единства, то возникает все время кривизна давления, это когда с какой то стороны давление больше чем с другой и тело автоматически пытается выровняться, так же набирает громадную скорость, пусть и не сразу, но со временем.
 И по факту на нас будет давить энерия со всех сторон одинаково, если бы было как то по другому, то тело должно остановится на месте в пространстве и оно примет идеально сферическую форму.
 И в реальности любое искривление пространства ( рост давления ударных волн с одной стороны) компенсируется ускорением тела в другую и мы ничего не замечаем, так как условная линейка если мы захотим что то измерить совсем точно, то она тоже деформируется в зависимости в какую сторону мы ее повернем. Поэтому опыт Майкельсона по поиску эфирного ветра и не удался, не смотря на то что лучи идут не прямо, сама установка интерферометр кривая, но все чудесным образом складывается как надо...
 Так честно посмотрите на здание кажется, что стена наклонена, подносишь уровень нет все ровно. Кто занимается строительством знает об этом не по наслышке.
 Итого можно сказать, что движение любых тел, разных размеров, оно больше компенсационное внешнее, чем самостоятельное на подобии ракеты. И что не может это делать дальше, нащупав нулевую точку равновесия то останавливается в пространстве, деформируется и взрывается.

И кстати еще один мысленный эксперимент под занавес.
 Допустим мы движемся плюс 100 световых скоростей, то есть каждую секунду ускоряемся на одну скорость света. А есть объекты, которые зеркально тормозятся, на одну световую скорость, каждую секунду.
 К примеру минус 10 световых. Так вот он будет нами невидим ровно десять секунд, ( это скорость торможения -10; -9;-8 и тд) но как только перейдет через ноль в небе вспыхнет звезда, он снова войдет в видимый спектр.
 Но мы к этому моменту можем сами уйти за ноль и приобрести отрицательную по отношению к нему скорость или начать тормозится по простому.
 Поэтому 50% времени мы не видим второй половины Вселенной из за того что она притормаживает, а мы в плюсе.
 А еще 50% времени ровно наоборот мы очень сильно тормозим или убегаем от всех, поэтому ничего не видим только встречные волны по курсу.
 Из этой вышепреведенной формулы следует, что только половина Вселенной должно быть не видима из за разницы скоростей объектов, в том числе половина ударных волн ( предполагаемая недостающая темная энергия) но это только в электромагнитном спектере или в предельной скорости передачи взаимодействий в вакууме.
 А за субсветовым барьером, все так же летят частицы и несут свою энергию, которую мы не можем перехватить. Ровно поэтому так не бывает что у нас 12 часов ченое небо не единой звезды, и ни один фотон нас не догонят, мы же быстро движемся. Поэтому в реальности картина такая.

При увеличении нами скорости, каждую секунду на одну световую или торможении на одну, из подпространства выныривает следующий электромагнитный спектр, который секунду назад по шкале был недоступен и лежал с права или с лева в черной области.
 И это самое главное к этой минуте, пришлось даже проснуться среди ночи и записывать, что бы потом не забыть.


Рецензии