Сказки нашей деревни

Это сейчас везде экономия и сокращение. А раньше, когда рождался ребенок в  нашей деревне, у него было целых два небесных покровителя.
Пока младенец спал, наслаждаясь любовью и молоком, рядом собирался Божественный совет. Разрешить ли новому гостю жить в этом мире и чем он станет здесь заниматься.
Про меня согласия не было.
Во-первых, у ребенка на попе было огромное волосатое пятно, по форме напоминающее оскаленную пасть чудовища - это было тревожным знаком.
Во-вторых, организм хилый, внутри меня с рождения жили целых три болезни, а потом добавятся новые - о чем почтенный Эскулап с поклоном сообщил кругу судей.
В третьих, вслушиваясь в мои младенческие мысли, боги обнаружили, что я - слуга Хаоса. Мой удел - не изобилие и гармония в поля и хозяйства, а разрушение и сотрясение основ. Поход за новизной и провокация, радость потери и размен сокровищ царей на небесные дворцы.
И это - прямая опасность порядку и благополучию нашей деревни.
Так стоит ли мне жить?
А если да - кто мой Покровитель.
Для начала жить мне разрешили -  насколько силенок и здоровья хватит… потому как Боги наслаждаются жизненной Драмой, а в ней злодеи и провокаторы необходимы.  Любое зло и разрушение в итоге благо, дает дорогу новому и смеется.
И тут младенец заплакал.
И плакала она сорок два дня и сорок три ночи.
Все взрослые сошли с ума, а боги в страхе разбежались
И нет мне покровителя, я сирота. Хотя…
Богиня Ночи, убегая, бросила мне бусы - и я могу перебирать ночные сказки и истории, лепя из сумерек и снов царства и миры.
Ящерица Дождя бросила мне две хрустальные капли - и я могу играть с ними , проникая через мир людей и мир духов, как вода без границ.
Солнце протянуло ладони - и мир зарделся счастьем.
Солнце играет с нами - и я забавляюсь с огнем, который есть в каждом.
Соберем наши фишки и подсчитаем очки - мир это танец и игра.
А еще Богомол протянул мне ящик загадок - я разбросаю их по миру, чтобы все дети моей деревни изучили этот мир и поняли его тайные связи.
Открывая тайное, люди становятся Богами, а боги стекают в мир через капли дождя.
 
Изображение Comfreak с сайта Pixabay


Рецензии