Тарзан

    Мы жили в  своём  деревянном доме. У нас, как и у многих людей,  были кошки и собаки. Кошка Муська,  а собачка Тарзан.   Мы их выпускали на улицу. Они сами гуляли и приходили домой.

       Тарзан  был обычной   бело-рыжей болонкой с хвостиком баранкой.    Он был очень весёлым и покладистым.  Казалось, что он  улыбается  своей доброй  собачьей улыбкой,  и его жизнь удалась.   Я его пыталась тренировать.  Но научила  его немногому.   
             - Голос! – говорила я.   
             - Вау!  Вау!   - отвечал  Тарзан.    
            - Тарзан!  - Дай лапку.    – Дай другую!

И Тарзан   с радостью давал лапку. То одну, и то другую.
       Он   любил всё: и бегать, и прыгать, и веселиться.   Иногда он гулял один, иногда я гуляла с ним.   Наша любимая собачка не любила только мыться.  А мы его мыли и хотели, чтобы он был чистым.
 
          Он терпел, конечно,  свою  помывку.  Вытирали его полотенцем, но ему этого было недостаточно.  И он начинал ползать по полу, чтобы скорее высохнуть.
 
        - Тарзан! Ну что ты делаешь?-  Мы же только тебя помыли. - А ты пол протираешь!
             Но Тарзан не слушал  и протирал своей мордой и брюхом пол.  Он хотел скорее высохнуть.  Хорошо, если  пол  был чистым.  Но пыль-то он уж точно протёр.
 
             Но вот однажды я услышала, что едут собачники.  Они вылавливали бродячих собак.  Я знала о них, но никогда не видела.   Я побежала на улицу спасать  Тарзана.   Схватила его в охапку и домой.
 
           А  потом  вышла  на улицу посмотреть, что происходит. И увидела собачников. У них в руках были мешки и какие-то палки, как ухват.    Ими один собачник схватил собаку поперёк туловища   и передал товарищу. А тот забросил собаку в машину.
 
            Меня охватил  ужас,  и  я больше не могла смотреть на это.    Дома я схватила Тарзана,  обняла его и заплакала.
 
         -Тарзан!  Тарзан!  - Больше ты не пойдёшь гулять один! Не пойдёшь!
 
        Конечно, мы боялись потерять нашу любимую собачонку. Мы очень любили Тарзана  и  дорожили им. Хорошо, что в наше время нет  собачников.

     Спасибо защитникам животных, что они  их чипируют,  чтобы  сократить  рождаемость.
 
           А нашим Шарикам и Бобикам  ничего не угрожает… Даже бродячим…


Рецензии