Афоризмы и размышления о любви - 35

Всю жизнь была верна мужу!  -  Любви так и не познала.

А, что произошло с вашей красивой любовью?  -  У меня кончились деньги.

А любовь покупается?  -  Да, купи собаку.

Он меня в обиду никому не даст!  Он меня любит!  -  Обижает только сам.

Лесбийская любовь!?  -  Любовь без «конца».

Любит детей больше мужа?  -  А она может мужа оставить соседке, как это делает с детьми?

Он тебя «бил»? Да!  -  Но только с приставкой «лю»!

Что такое безответная любовь?  -  Любовь на всю жизнь, в случае ответа, и не важно в каком это возрасте, она может «запылать» вновь, со страшной силою!

Не люблю её пьяную!  -  На её фантазии у меня не хватает сил.

Почему любят фильмы ужасов?  -  После прожитого дня надо же как-то успокаиваться.

Ты ей сделал предложение?  -  Да, и она согласилась, опошлив мою любовь.

Красота! И спасёт мир? Да вы сбрендели!  -  Красота может, как и любовь сводить только с ума!

Какие между нас различия?  -  Ты ищешь с кем переспать, а я кого любить.

Что ты можешь сделать хорошего для любимой женщины?  -  С моим материальным положением, только комплементы.

Я должен только тем, кого люблю.

Женщина любит ушами?  -  Да, если вы повесели на них серёжки с брюликами.

Ты каких девушек любишь?  -  Алкоголеньких.

Вы её любили?  -  Нет!  -  Почему женились?  -  Увидев её, понял, она идеальная бабушка для моих внуков.

Девушка в тонусе?  -  Она влюблена, она ревнует.

Любящий сын обязательно поздравит мать с днём своего рождения.

Ты веришь в любовь?  -  Как в деда Мороза!

Ты любишь, когда девушка молчит?  -  Если у неё вороний голос, моя же как «колокольчик»!

Любил до смерти  -  умер от любви.

Работа дураков любит, а вот чтобы заработать необходима возможность.

Любовь для женщины?  -  Материнство.

Как ты её любишь?  -  Каждый день узнаю погоду в её городе.

Оценивай, пока не влюбился!

Не люблю, когда при решении проблем, возникают бонусные проблемы.

Он меня пока любит!  -  Пользуйся, пока он к тебе не привык.

В чём выражена любовь Бога?  -  Через материнство, к детям и мужу.

Я был влюблён без памяти!  -  В кого?  -  Говорю ж, без памяти!

Почему худые такие злые и вредные, ни капли любви?  -  Купидон не может попасть в такие цели.

Я люблю тебя до слёз!  -  Ты обо мне?  -  Нет, луке.

Когда всем ставили «сыворотку любви», мне похоже «вкололи» плацебо.

Нет, нет и нет!  -  Почему?  -  Она мне угрожает своей любовью!

А разве любовь и секс ни одно и тоже?  -  Любовь - слияние, секс - совокупление.

Только ёлочную игрушку любят за её блеск и внутреннюю пустоту!

Она тянет меня в постель на «посошок».  -  Неужели не понимает, что любовь неповторима?

Бессонница, плата за любовь.

Я тебя очень люблю! А ты как ко мне относишься?  -  С пониманием.

Когда полюбил минет?  -  Когда она накачала губы.

Ты же его любила, почему вышла замуж за другого?  -  Потому, что его любила.

Она меня любит!  -  Цени! Через неё тебя любит и Бог!

Ты мне нужен! Я тебя люблю!  -  Нет, тебе нужен психотерапевт.

Хаос - это красиво!?  -  Да! Натюрморты я люблю!

От перемены поз, любовь прибавляется?  -  Скорее удовольствие.

Как женщина, она частолюбивая.

Она его никогда ниже пояса не била!  -  Там она его очень даже любила.

Пустеет кошелёк!  -  Уходит любовь!

Столкновения любви и влюблённости порождает драмы.

Не ревнуй, а за люби!  -  Меньше останется другим.

Он перегибал «палку любви»!  -  Это ей так нравилось!

Любовь вечна?  -  Да, только партнеры меняются.

Он так и ушёл, недолюбив меня!  -  В самый неподходящий момент позвонила его жена!

Если женщина тебя не любит, то рано или поздно ты будешь «рогат».

Взаимная любовь до гроба!  -  Значит кому-то из них придётся умереть дважды.

Ты споришь с самим собой?  -  Не люблю, он такой дурак.

Знаешь?! Он даже полюбил тёщу!  -  Поставил ей шикарный памятник, приносит цветы.


Рецензии