Телефонный разговор

(Я пошутила)

-Алло, Серега, привет!
-Привет!
-Что делаешь на выходных?
- У, моей ПМС, уезжаю на рыбалку!
- О! Я с тобой! А то твоя и мою подтянет!
- Давай!
- СЕРЕЖА!
-Аюшки!
- Ты, почему трубку не берешь?!
- Я с Лёхой разговаривал
- Опять про бухалочные выходные договаривались?
- Ничё не  про то, мы на рыбалку едем!
- С проститутками!
-Да, не, мы с Лёхой вдвоем
- С двумя проститутками!
- Не, ещё Андрюха может поедет
- А! Значит, с тремя проститутками!
- Да, почему с проститутками-то?! Мы одни едем!
- То есть проститутки отдельно поедут?!
- Я не знаю
- Ах! Ты ещё не знаешь, как вы их повезете?!
- Кого?
- Проституток!!!
- Каких?
- Ваших!!
- А у нас чё, проститутки есть?
- Есть!!
- А где они?
- Ты издеваешся?! Мама!!!
Плачет, бросает трубку.
- Алло, Сергей! Это Ольга Геннадьевна!
- Здрасти, тёща дорогая!
- Не паясничай!
- Я просто поздоровался
- Сергей, Ларочка сказала, что ты едешь на рыбалку с тремя проститутками!
- Ё! Моё! Да вы чё!
- Значит, это правда!
- Да, какая правда-то?! Мы с Лехой едем и Андрюхой!
- Я так и знала, это правда!!! Николай! Поговори с Сергеем!
- Алло! Сергей! Это Николай Петрович! Что у вас там происходит?!
- Здрасти, Николай Петрович! Ничё не происходит, мы с Лёхой и Андрюхой на рыбалку едем.
- А проститутки?
- Да, какие проститутки-то?!
- Которые с вами едут!
- Да никто с нами не едет!!
- Значит, они потом к вам приедут?
- Николай Петрович! Ну, вы - то хоть не начинайте, а!
- Тихо! Моя ушла! Серёга, я с вами поеду! Закажите ещё одну!
- Да кого заказать-то?!
- Ну, ты даёшь! Вот артист! Кого-кого! Проститутку!
- Алло! Серега, привет, это Димон! Говорят, вы с Лёхой цыган с проститутками заказали? Я в доле, братан! Кальян брать?


Рецензии
-Димон? Это Володя. А какой же ещё?!!! Вам, говорят, проститутки нужны? Возьмите моих. Я хоть отдохну от их лизоблюдства.

Евгений Садков   06.04.2021 16:27     Заявить о нарушении