Птица

  Девушка Ангелина проснулась от стука. На окне сидела белая птица. Она открыла окно, птица влетела в комнату.
Вдруг Ангелина почувствовала шевеление в области груди. Девушка заглянула под кофточку и увидела у себя под рёбрами птицу. Она подумала, что сходит с ума.
- Выпусти меня! - взмолилась птица в груди.
  Ангелина засобиралась к врачу.
- Врачи не помогут, а только ты сама! - лепетала птица.
- А что я могу сделать?.. - спросила девушка, остановившись у выхода.
- Взгляни на небо, вдохни весенний воздух.
Девушка медленно и глубоко вдохнула, чувствуя, как птица внутри расправляет крылья.
- Боже, какое блаженство! - произнесла Ангелина, заметив, как утренние лучи легли на верхние этажи соседнего дома, и сказала: "А в том доме напротив живёт моя близкая подруга, она работает детским врачом".
- Надо позвонить ей, - защебетала птица.
- Рано, она ещё спит, - возразила Ангелина.
- Самое время - Весна! - встрепенулась птица.
Девушка набрала номер подруги, которая ответила сонным голосом: "Что случилось?"
- Доброе утро! Ты знаешь, у меня странное чувство с утра, как будто во мне живёт птица, которая просится на волю. Я подумала, что схожу с ума.
- Не глупи, в тебе всегда было что-то особенное. Ты первая, кто почувствовал Весну сердцем. Кстати, такие органы, как сердце с лёгкими и впрямь напоминают птицу, - ответила подруга.
- Точно! Лёгкие, словно крылья у сердца! - я только что совершила открытие.
- Да. Ты - птица высокого полета! - подтвердила подруга.
- Спасибо, доктор! И прости за ранний звонок! - извинилась Ангелина.
- Это тебе спасибо, я давно хочу научиться вставать с рассветом, но капризное тело хочет ночью спать, а с утра его не добудишься, - рассмеялась подруга.
- Ничего, мы его воспитаем, выходи на балкон! - предложила Ангелина.
Подруга вышла на балкон и увидела на перилах белую птицу...
  Пусть солнечная Весна впорхнёт в ваш дом, дорогой читатель!


Рецензии