Дважды два часть 1 главы 33, 34
Д В А Ж Д Ы Д В А
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧИ
Глава 33. Болезнь Даши.
Ещё до возвращения домой Даша почувствовала себя неважно. В последнюю ночь её знобило. Никакие ласки Петра не в состоянии были согреть женщину. Ночью и вовсе разболелась голова, началось першение в горле. Пётр несколько раз вставал, грел чай и, как хорошая сиделка, уговаривал Дашу попить тёпленького. Даша понимала, что заболела. Это у неё с непривычки. Всё-таки пять лет жила совершенно в другом климате. А тут зима оказалось довольно суровой. Вот организм и дал сбой. Да и хождение по клинике, где всегда толпа людей, могла подхватить инфекцию. Рано утром надо было уезжать. Даша из последних сил встала, привела квартиру в порядок. Оставила благодарственную записку хозяйке, и они покинули квартиру, которая так много значила теперь для них обоих.
Как доехали домой, Даша помнила уже слабо. Павел был заранее извещён о приезде и встретил на станции. Однако, только взглянув на женщину, понял, что ей нужна помощь, и не стал ни о чём расспрашивать. Даша пыталась, что-то говорить, но тут же начинала путаться. И замолкала, впадая в полудрёму.
- Когда заболела Даша? – озабоченно спросил у Петра.
- Вчера днём, она жаловалась на головную боль, а ночью у неё поднялась температура.
- Не знаешь, она, что-нибудь пила от жара?
- Мне кажется, что нет.
Дальше ехали молча. Пётр всё время держал свою спутницу за руку, то и дело, поглядывая с тревогой.
В дом Павел практически внёс Дашу, настолько она была слаба. Катя очень испугалась, видя такую неприглядную картину. Но Павел не дал ей охать, да ахать, а приказал найти жаропонижающие таблетки и вскипятить чая с малиновым вареньем.
Больную, напоили таблетками и чаем, уложили в постель, тепло укрыли. Все очень тревожились за больную. После ужина, а это было очень поздно, Пётр ничего не говоря, ушёл не в свой кабинет, а в комнату Даши. Павел и Катя только переглянулись.
- Ого, кажется, не всё так плохо, - ухмыльнулся Павел.
- Ты думаешь, что у них что-то серьёзное произошло во время поездки? – с сомнением в голосе спросила Катя.
- Утверждать не берусь, но явно наметился прогресс. Но об этом говорить рано, посмотрим, как завтра Даша себя будет чувствовать. Если не станет лучше, нужно будет везти к врачу, или врача приглашать на дом.
- Ты думаешь, что всё так плохо?
- Боюсь, чтобы воспаления лёгких не было. Уж очень горит она вся, и кашель слышу, начался.
- Ой, не пугай ты меня, Паша. Не дай Бог, чтобы на нашу голову свалился ещё один больной.
- Видимо, это испытание дано нам сверху, и нас крайне важно с ним справится, Катюша. Если выдержим, то дальше нас ждёт светлая полоса. Сколько же ходить по чёрной полосе!
Павел провёл рукой по глазам, вздохнул тяжело.
-Пойдём спать, дорогой. Утро вечера мудренее. Да и Даша находится под надёжной охраной сегодня. Даже я не осмелюсь заглянуть к ней.
- Это ещё почему?
- А…может….
- Не сочиняй. Как раз ты то и должна это сделать. Если спит, то тогда и мы можем спокойно хоть немного поспать.
Катя тихонько отворила дверь в комнату Даши. В комнате горел ночник. Женщина, скорее всего, спала, лицо было пунцовым. Рядом на кровати сидел Пётр и обнимал её за плечи. При виде Кати он нисколько не засмущался, не отнял рук. А только сказал:
- Не надо, чтобы она раскрывалась. Пусть потеет.
Катя потрогала лоб больной. Ей показалось, что жар немного спал.
- Она кашляет?
- Да.
- Шёл бы и ты, Пётр, отдыхать. Устал же с дороги ведь.
- Нет. Я пока что побуду с ней. А вдруг она проснётся и захочет пить.
Давно не видела Катя таким озабоченным Петра. Укол ревности прошёлся волной по всему телу.
Что это я так восприняла заботу о сестре? Да и пора мне уже определится с кем быть, - сама себя отчитала в душе Катя и пожелав спокойной ночи Петру, вышла.
Павел ещё не ложился, ожидал Катю и вопросительно посмотрел на неё:
- И что?
- Мне показалось, что жар спадает. Да и сторож у неё там надёжный рядом, - с какой-то грустью выразила своё мнение Катя.
Павел ничего на это не ответил, а только взял ее под руку и увёл в спальню. Теперь, когда уезжали Пётр и Даша они жили открыто и наслаждались этой близостью. Обоим было хорошо. И Павел сделал ей второй раз предложение. На что она ответила, что вообще-то согласна, но надо немного подождать, а вдруг Пётр выздоровеет, а узнав об измене, снова впадёт в амнезию.
С этим нельзя было не согласиться. Решили пока оставить всё как есть. А дальше время рассудит.
Глава 34. Сёстры.
Утром чуть свет Катя была уже в комнате у сестры. Перед ней открылась такая картина: Даша и Пётр спали. Мужчина был полностью одет, а рукой обнимал Дашу. Скорее всего, он не давал ей скинуть одеяло. Катя дотронулась до лба сестры. Температура явно была, но, может, немного ниже, чем ночью. Даша открыла глаза, и смотрела непонимающе. Но потом сориентировалась и попросила у Кати попить.
Когда женщина появилась с подогретым чаем, Пётр уже не спал, а сидел рядом, но всё также придерживал одеяло, а Даша взмолилась:
- Катенька, ну скажи ты ему, что я уже вся мокрая и не могу больше терпеть. Мне надо переодеться срочно.
- Да, Петя! Иди уже к себе, приляг, а я помогу Даше переодеться и поменять постельное бельё, иначе она снова простудиться.
Пётр неохотно покинул женщин. Проделав необходимые процедуры, Катя дала таблетки сестре и стакан с чаем. Затем присела на краешек кровати.
- Ну, и напугала же ты нас вчера, сестричка. И где тебя так угораздило простудиться, милая?
-Для меня это первая зима за пять лет. Вот и не выдержал организм. Надо было постепенно адаптироваться, а я сразу в бой. А там, в Москве приходилась всё с перебежками делать. Не поспешишь, то никуда и не успеешь. Чувствую, что несколько дней я тебе ничем не смогу помочь. Страшно, чтобы детей не заразить. У меня явный грипп, температура и кости все ломит.
- Лежи, поправляйся. А скажи мне, милая, только по правде: у вас с Петром в Москве, что-то было?
- Ну, не могу я тебе лгать, Катя. Да, мы с ним жили, как и вы живёте с Павлом.
Катя покраснела и хотела возразить ей. Но Даша взмахом руки остановила сестру.
- Не надо оправдываться. Если бы я своими глазами не видела, что вы спите с Павлом, я бы ни за что не пошла на этот шаг. Не смогла бы я отбить мужика у родной сестры. Но я же не слепая и вижу, что Павел в тебе и в детях души не чает. Да и знаю, что каждую ночь он к тебе в спальню на ночь ходит. И ещё, Катя. А ведь дети действительно не Петра, а Павла.
- Откуда ты это взяла? – чуть ли не подпрыгнула Катя.
- А я всё выбирала момент, чтобы сказать тебе, но всё откладывала. Ты приглядись к Павлу. У него одно, правое ухо оттопырено, как и у Руслана. И чтобы я не делала, как бы его не выпрямляла, а снимаю чепчик, а ушко так и торчит. У Ромки такого не наблюдается. Я читала, правда, тайно от тебя, что если женщина переспала с двумя мужчинами в течение нескольких часов, то беременность может наступить от обоих.
Катя была потрясена, и сидела, низко опустив голову.
- Вот это новость! Конечно, Павел обрадуется, как только это услышит. Только, как на это отреагирует Пётр, если к нему вернётся память? Что в Москве сказали?
- Сказали, что возможно со временем это может наступить. Но это очень длительный процесс, если только какой-либо стресс не ускорит.
- Однако, как спать с женщиной, вижу, не забыл, помнит, - улыбнулась Катя.
- Ты, знаешь, мне, кажется, что очень даже хорошо это у него получается, также с улыбкой ответила Даша.
- А что ты решила делать с ним?
-Да ничего я не решила. До весны помогу тебе с детьми, а потом уеду обратно за границу. Учиться мне уже поздно, а там работу горничной я всегда найду, да и Николас пишет, что ждёт, не дождётся….
- А как же Пётр?
- Пока, извини меня сестричка, я ничего сама не знаю.
- Жаль, до весны так мало времени осталось. Вот уже февраль на исходе, с грустью в голосе произнесла Катя.
- Ладно, поправляйся, а я пойду готовить завтрак. Семья опять вся в сборе.
После вопроса о Петре, Даша, оставшись одна, задумалась: а так ли он теперь ей безразличен? А сможет ли она просто оставить его и уехать? На этот вопрос пока не было ответа. Теперь надо было бороться с болезнью и думать…думать…
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №221040600423