Синергия

 Его рука скользит по моей спине, его губы целуют шею, затем ключицу и ниже, ниже... Сначала стараюсь угадать, где будет очередное касание, после — просто восторженно принимаю их.
Граница между морем и небом уходит в тёмное. Вдоль тёмного бежит ритмичная дорожка огней. Сотни тысяч молодых и здоровых людей и все в отменном настроении.

 Накануне, он немного перебрал в самолёте и уснул на моём плече. Боится летать, хотя тщательно старается это скрыть.  Я тоже выпила чуть-чуть и неловким движением смахнула с откидного столика стаканчик с соком. На него попало всего несколько капель, остальное досталось нашей соседке. Милейшая женщина даже не возмутилась, а просто взяла у стюардессы большую пачку салфеток. Кажется, соседка догадалась, кто мы друг другу.  Через проход сидел её муж. Он меня взволновал.


Рецензии
..эмерджентность..
..это почти эротично и внезапно..

..вот думаю уже несколько часов..

..в остальном:
что же вы думали? человек, который приглашал четыре раза, и им быввший,..который имел четыре квартиры и отдал им - бывшим..ничего не поймет?
..аха!
..щас! (как-то не очень прозвучало)
..
..через проход сидел Я..
..и будь Вы одна..(и будь - не очень..да)
..и если бы Вы были одна..

..эмерджентность..
..со всей её красотой..
..эротической, естественно..
..да..
..и родился я 13 марта..
..норм всё..
..и Вам желаю..
..конечно, улыбаясь..

..с Уважением

Яська Одесский   17.12.2023 16:47     Заявить о нарушении
«..и родился я 13 марта..
..норм всё..» - прекрасное

Zebbb   18.12.2023 21:25   Заявить о нарушении
..Я знал, что Вы поймёте..))
.. Спасибо!

Яська Одесский   18.12.2023 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.