Восьмая серия Последнего Ребзи - краткий обзор

Восьмая серия Последнего Ребзи - краткий обзор.

#ЧемпионыПротивНовичков #хочунапоследнийгеройТВ3 #Последний_Ребзя #Танзания #Полихун #Шведовактёр #Бартковазвезда #Романзвезда #ПоследнийгеройТВ3

Очередная серия ....
Пацанка Настя быдлит, впрочем об этом предупреждали.
В том что она топит за бывшее Племя Новичков явно виден "госзаказ".
Количество матов в серии возросло на порядок.
Агрессивность, непонятная агрессивность Насти, отталкивает.
Это её "кто пойдёт за мной, то получит по ****у" вообще нечто.
Ну что взять от ребзи!
Своим поведением на ужине в пещере она всё-таки продавила дополнительный голос против Бартковой, вызвав недоумение Шведова и дяди Саши.
Конкурс на иммунитет "Поедание гадов" выиграла Ямальская Мамонтоведка. Стоп-стоп-стоп! НЕТ!
Это у нас в сообществе.
А в телевизоре выиграла Елена Барткова.
Показать своей дочери что мама может всё, в том числе и поедать всякую дрянь превысило в ней брезгливость и всё остальное.
Да, в этом конкурсе Барткова была кровожадной гиеной, ей не было равных. И хотя Никкель демонстративно после конкурса снял зубами с шампура кузнечика и проглотил, это уже не вызвало такого эффекта.

СОВЕТ.
На Совете ожидаемо были под угрозой те же участники, что и в прошлый раз - Рома, Даша и примкнувшая к ним Настя Петрова.
Мнение бывших Чемпионов не было столь единодушно, Ангарская и Барткова слили свои голоса, отдав их против Даши и Саши Маслаковой. А четвёрка в составе дяди Саши, Алёши Полихуна, Дениса Шведова и Саши Маслаковой вывели из Игры возмутительницу спокойствия Настю Петрову. Та посчитала своим долгом оскорбиться и проехаться грязным языком по Бартковой и дяде Саше, обозначив к ним претензии но ещё никак не сформулировав эти претензии.
Ведущая на Совете опять побыдлячила, как без этого! Призвала к барьеру Рому, Дашу, Настю. Ранее она высказала претензии к бывшим лауреатам - Ангарской и Матвееву, сказав что они играют хуже, и нет никакого резона отдавать им первое место за былые заслуги.
Словами: "Ты покидаешь наш Проект. Спокойной ночи, ребзя! Спасибо за Игру!" - серия и закончилась.
Вернее закончилась она конфешшионалом Насти Петровой словами о ....
Впрочем, я процитирую всё дословно: "Я понимаю что это Игра. Но я не готова предавать ради денег. Я не могу лживо относиться к людям, лживо улыбаться. Я не могу просто врать. а они могут. Когда была вечеринка дядя Саша не откровенно, но он приставал к Даше. Лена об этом знает. Она подходит к Роме и говорит: Нам не нравится эта ситуация, мы будем голосовать против его. И в итоге - них... это был не дядя Саша. Я не хочу возиться в этом говне, я никогда это не пойму. И когда я отсюда уйду, я буду плакать не потому что я проиграла. Я плачу потому что мне обидно что я в очередной раз начала только верить людям и меня опять обломали. Да. мне тяжело когда меня предают потому что это не первый раз. Это опыт жизненный наверно, но если бы ко мне подошли и лично бы сказали что против меня проголосуют тогда бы я не обиделась, я бы не расстроилась. Мне не стыдно признать что я проиграла, хотя я очень люблю выигрывать. Так что я ухожу отсюда победителем в том плане что я никогда никого не буду предавать".

ЗАНАВЕС.
Ружьё не выстрелило...


Рецензии