Глава 18. Совершенно другой мир

Пов Крис:

Когда я начинала резко о чём-то задумываться, то создавалось такое ощущение, словно я не слышу совершенно ни одну реплику, которую вообще произносил учитель в течении всего урока. Мне всё не давала покоя та мысль о сне, который приснился мне этой ночью.

* Но неужели можно подумать, что того парня и вправду зовут " Пятый?! " Нет, это всего лишь сон. Не больше чем просто обычный бред... *

В этот момент, я почти полностью погрузилась в свои долгие раздумия, не обращая внимания, на уже заканчивающиеся новую тему. Я попёрла подбородок рукой, в одно и тоже время продолжая бросать свой грустный взгляд на распахнутое передо мною окно. Я продолжала тупо сидеть и мечтать, пока меня не прервал голос учителя:

У ( Учитель ): - " Кхм, кхм...мис Элестон. "

Я мигом оторвалась от той словно параллельной вселенной, в которой я на данный момент находилась на уроке, и после чего переключилась на речь учителя.

К ( Крис ): - " Эмм, да? "

У: - " Мне ещё долго звать тебя к доске? "

В этот самый момент, на моём лице можно было заметить лёгкое изумление, ведь до самого конца первого урока, оставалось всего чуть больше пяти минут.

К: - " К доске? "

Ещё раз переспросил я, для того, чтобы полностью убедиться в том, что выпрашивала у меня та самая злая училка физики, злостно сжимавшая в руке уже разломившийся по полам кусочек белого мела.

У: - " Раз господа Элестон позволяет себе прогуливать мои уроки, то из этого можно сделать вывод, что может быть она знает абсолютно всё, что собственно касательно моего предмета? "

Я уже было хотела что-то возразить, как физичка, резко поправила свои очки и подняв в руке один из обломков мела, кивнула, тем самым дав мне знак, что лучше мне следовало пройти к доске. Если честно, то я совсем наоборот ничего не знала, да и не понимала, собственно из самого школьного курса физики. Но всё-таки мне пришлось вяло пройти к рядом со мной находившийся доске, на которой уже вновь была начерчена совсем непонятная мне задача. Когда я уже стояла напротив моего преподавателя, то она сразу же скрестила руки и продалжала сверлить меня взглядом, словно в поисках достойного меня ответа. Я  судорожно продолжала сжимать этот несчастный и покотцаный кусочек, мела, то подводя его к доске, то отводя. На один момент мне даже показалось, что прямо сейчас я просто получу   " F- " и после чего вновь отправлюсь на свое опять же пустовавшее место, если бы не этот голос...
Создавалось некое ощущение, что он как-будто поселились прямо во мне, в моей голове...
Я не думаю, что это был кто-то из класса, потому что бы никто не стал диктовать мне ответ данной задачи, но только создавался один вопрос: кто же это был? Я решила прислушаться к этому голосу и в одно и тоже время довериться ему.
Спустя пару минут молчания у пустующей доски, я наконец начала выводить какие-то буквы и знаки. Учитель всё продолжал косо просматривать на меня со стороны, а то время, когда я уже подходила к концу решения задачи. И в один миг голос у их, и я как бы совестливо взглянула на учителя в ожидании оценки, на которую я решила саму задачу.
Учитель физики медленно закатил губы и ещё раз взглянул на пример.

У: - " Думаю, что я не ошибалась на твой счёт...садись.  "

Честно сказать, я толком и не поняла, что же она имела ввиду. Как только я присела на своё место, то внезапно прозвенел звонок и все поднялись со своих мест, вновь закинув портфели к себе на спину, после чего последовали на следующий урок.
До начала урока оставалось ещё три минуты и поэтому я решила на некоторое время зайти в туалет. И именно сейчас мне стало не хорошо, и даже немного не по себе...


Рецензии