Глава 19. Сознание

Пов Крис:

Пол был очень холодным, и я чувствовала каждый его участок кожей своего тела, который каждый раз отдавался по мне мурашками, отходившими по всему телу. Сквозь наступившим обморок, я слышала испуганный крик девочки, который был полон паники и просто полного безрассудствия. Дальше просто наступила темнота...
В последний момент о чём я подумала перед тем моментом, как мгновенно отключилась, так это то, что мне нужно было держаться с кем-то рядом и не появляться нигде одной. Ведь я полностью убедилась в том, что этот парень не отстанет от меня и я не знаю, до какой степени он будет преследовать меня. Если честно, то друзей в школе у меня совсем не было и поэтому я решила держаться рядом хотя бы с Эдом.

* Но я всё не могла понять, почему же я так резко вырубилась? *

Ведь со мной никогда подобного не случалось. И ещё эта самая странная мысль, о которой я начала задумываться ещё с первого дня, как врезалась в того парня, напротив забегаловки, которая была почти полностью усеяна пончиками, что Пятый, как мне казалось, завали того парня, преследовал меня не просто так, для своего собственного удовольствия, а может быть...все эти совпадения, которые я за секунду прокручивала у себя в голове, и правда должны были сбыться, не следуя своей собственной воли? Эта мысль до сих пор также продолжала тревожить меня, ну а в особенности на уроках.
Ведь этот парень мерещится мне в каждом прохожем и снится даже в моих снах...


Рецензии