Глава 20. Он

Пов Крис:

В туалете совсем никого не было. Я подошла ближе к зеркалу и взглянула на себя. На самом деле я выглядела не так плохо, как себе это представляла, ну и это радовало. Я поставила свой портфель на пол и открыла кран, вскоре откуда полилась холодная вода. Всё-таки, чтобы хоть немного проснуться, я решила умыться. Капли воды медленно стекали по моему лицу, в тот самый момент, когда наконец прозвенел звонок. Я решила никуда не торопиться, ведь учитель географии, также как и всегда, довольно часто опаздывает на свой же урок. Когда я внезапно отвела руки от лица, то позади задних белых кабинок, появился он...Пятый?!
Я в крикнула от сущей неожиданности, и ухватившись за край раковины, продолжала ошарашенно кидать на него свои беглые взгляды. На этот раз у парня был перевязан лоб, скорей всего это осталось ещё с прошлого раза, как я специально долбанула об него вазу с цветами. Спустя некоторое время парень, имя которого, я лишь только предполагала, нарушил вновь между нами возникшую мёртвую тишину.

П ( Пятый ): - " Не хорошо, так не знать физику.  "

Парень разомкнул сложенные друг  на друга руки и отошёл от рядом с ним стоящих белых кабинок. Я чувствовала, что моё сердце вот-вот уже хотело было вырваться наружу, и я понимала, что в этот раз мне никуда было не убежать. Оставалось лишь только надеяться на то, что кто-нибудь зайдёт сюда и он исчезнет. Парень продолжал всё медленней подходить ко мне и смотреть тем самый убийственным взглядом, который словно повествовал о том, что его собственная жертва уже давным давно загнана в угол, откуда было просто невозможно сбежать.
Я всё сильней прижималась к спокойно стоящей раковине, уже начиная выгибаться, потому что парень подходил ко мне уже почти в плотную.

К: - " Что т...тебе снова от м...меня н...нужно?  "

Это было единственным, что я смогла произнести, своим вновь дрожащий голосом.

* Но неужели он так никогда от меня и не отстанет?  *

П: - " Хороший вопрос. Но только очень жаль, что ты не услышишь от меня ответа на него.   "

К: - " Я знаю кто ты...Пятый...  "

П: - " Верно. Умная девочка.  "

К: - " Ну и что ты сделаешь? Может убьёшь  меня?  Давай, не стесняйся. "

Я уже было смирилась с тем, что он и вправду послушаем мою фразу и убьёт меня, но то, о чём я вновь подумала сбылось...дверь скрипнула и туда вошла девочка лет семи. Пятый сразу же исчез, чего она, да и я совсем не успели заметить. От наступившего облегчения, я почувствовала, как моё сознание внезапно резко начало отключаться, и после чего я просто упала в обморок...


Рецензии