Глава 21. Где я?

Пов Крис:

Я оказалась в каком-то странном месте, которое всеми признаками всячески мне напоминало одну из многочисленных палат больницы.
Когда я открыла глаза, то увидела сидящего рядом Эда, который склонился надо мной и было заметно по его взгляду, что он еле удерживался от того, чтобы не заплакать.

Э ( Эддисон ): -  " Ты очнулась!  "

Эд мигом прижался ко мне и после чего смахнул уже успевшие набежать слезы краем рукава своей нежно-голубой толстовки.

К ( Крис ): -  "  Эй, эй, ты чего...   "

Я медленно протянула свою руку к нему и аккуратно взялась за его подбородок, после чего Эд мило сжал мою крохотную ручку в своей большой руке.

К: - " Что произошло? Почему я здесь?  "

Э: - " Вообще-то это я хотел у тебя спросить. Ты упала в обморок, но я не знаю почему. Врачи говорят, что резкий перепад давления или что-то вроде этого. Но я не думаю, что это так. С тобой раньше не случалось подобного. Может...расскажешь мне что случилось?  "

На самом деле я не хотела говорить Эду об этом, ведь то, что меня прислелует неизвестно какой-то 14-летний подросток-убийца его бы так скажем не вдохновило...
Поэтому я всё-таки решила немного соврать:

К: - " Может быть доктора и правы...   "

Я присела на кровать и медленно пожала плечами.

Э: - " Может быть это что-то связанное со школой?  "

К: - " Думаю нет, тем более на первом уроке, на который я сегодня опоздала меня вызвали к доске, ноо...я решила задачу.   "

Э: - " Тебя  точно  никто не обижает?  "

К: - " Неет.  "

Произнесла я, при этом чуть немного посмеявшись.

Э: - " Я сейчас серьёзно.   "

К: - " Всё хорошо, Эди. Просто я боюсь оставаться одна, обещай, что всегда будешь рядом со мной.   "

Я искрине взглянула своими дрожащими голубыми глазками в его ярко зеленые глаза, которые слегка отдавали голубым оттенком.

Э: - " Я тебя не брошу, сестрёнка.   "

Эд крепко обнял меня и впустил в свои собственные объятия.
Когда мы наконец отстранились друг от друга, то я спросила:

К: -  " Когда меня выпустят?  "

Как только я произнесла эту фразу, то к нам в палату вошёл мужчина в белом халате и медицинской голубой маске, держа в руке планшетку с какими-то записями.
Когда он ближе подошёл к моей постели, то он произнес:

Д ( Доктор ): - " Я так понимаю вы Крис Элестон?  "

К: - " Да, это я.  "

Д: -  " Как вы чувствуете себя сейчас?  "

К: - " Хорошо.  Когда меня выпишут?  "

Д: - " Ну это не вам выбирать. Для полного восстановления полагается полежать несколько дней. Да и мы ещё хотели взять у вас кровь на анализ. Это поможет узнать нам о том что же поспособстовало вашему внезапному обмороку.  "

К: - " Но...   "

И доктор имя которого я не знала, тут же перебил меня:

Д: - " Ни-ка-ких вопросов мисс Элестон.   "

Произнёс он по слогам и уже было направился к выходу, как внезапно остановился перед дверью и обернулся назад:

Д: - " Да и ещё...время посещений окончено. Пациенту  нужен  покой, чтобы  полностью  восстановиться.  "

Но Эд внезапно возразил:

Э: - " Можно ещё 5 минут?  "

И даже не взглянув ни на кого из присутствующих, он произнёс:

Д: - " Убрать его.  "

Я заметила, как в моих глазах появился страх, прямо как и в глазах Эдиссона.

* Но что означала фраза: убрать его?   *

И в один миг мне стала по-настоящему страшно.

* Неужели ему было жалко всего лишь пяти жалких минут, чтобы просто побыть со мной рядом?   "

Создавалось некое ощущение, как будто они собирались проводить надо мной какие-то странные вещи. Но пока что и это я считала бредом...


Рецензии