Глава 22. Разлука

Пов Крис:

И тут Эда внезапно подхватили под руки две медсестры, которые всё продолжали беспощадно удерживать его и волочить по полу. В этот момент я очень испугалась и хотела очень помочь Эду, но я чувствовала, что всё силы, которые были прежде раньше со мной, внезапно в один миг просто покинули меня. Но даже не смотря на всё это, я смогла резко подскочить с кровати и устремился на помощь к своему брату, до того момента, как в палату вновь не прибыли очередные доктора, которые также схватили и залом ли мне руки, откуда я просто не могла всячески выбраться, как бы я не старалась это сделать. Если можно было посмотреть на меня со стороны, то скорей всего я чем-то походила на психушку, ведь мои волосы были ужасно растрепаны, я была одета в белое длинное платье и сзади мои руки держали два врача, которые силой тащили меня по полу, об который я всячески пыталась зацепиться. Но в этом я оказалась полностью безсильна, это было заметно судя по моим душераздерающим крикам, которые были адресованы Эду:

К: - " Неееет, Эдиссон! Прошу не уходи!!! "

В один момент я резко почувствовала, как из моих глаз внезапно полились слёзы, которые я настолько долго пыталась скрыть, чтоб их не увидел никто другой.

К: - " Не оставляй меня здесь! "

Мне казалось, что походу Эд наконец-то осознал, что он уже не сможет ничего поделать и противостоять тем, кто волок его к самому выходу.

Э: - " Не бойся! Я обязательно что-нибудь придумаю! "

С этими словами он мигом скрылся из палаты, где я осталась лишь в окружении сущего одиночества...


Рецензии