Дом, милый дом

Мой, милый дом, ты меня слышишь?
Мой старый дом, ты еще дышишь?
Живут в тебе сто раз другие,
Они, как мы, но не такие.

Мой милый дом, тебя тут любят?
Полы метут? Зимой не студят?
Мой милый дом, тебя ласкают?
И солнце в окна ли пускают?

Всё вспоминаю, как тут жили.
И мама с папой были живы.
И мир не знал тогда наживы
И целой улицей дружили.

А помнишь, скрипнула калитка?
Как осенью пришла открытка?
Умер мой дед во Владивостоке,
Жили  в Азии, мы на востоке.
Тогда поняли, как мы далёко.
Но вовсе не было нам одиноко.

Мой милый дом, в виде коттеджа
Я никогда не стану прежней.
Во снах к тебе я забегаю
О чём то горько всё рыдаю.
Как побелели мы с тобою.
От краски ты, я ж с сединою!

Родной мой дом с огромным садом!
В мечтах с тобой я буду рядом!

01.10.2014г.
© Copyright: Таня Калистратова, 2014
Свидетельство о публикации №114100108583


Рецензии