Таможня радости или возвращение домой

Посвящается моей любимой подруге Танечке

Сказки всегда приходят  своё время. Так случилось и с этой красавицей. Моя любимая подруга Танечка попросила её написать ещё несколько месяцев назад. Я всё переживала, ну как же так, к другим людям приходят, а к ней ну всё не шла никак. Только начало было и, что сказка будет про Таможню радости. Время пришло. Встречайте, сказка про Радость.

Фуры с Радостью столпились на таможне в ожидании открытия Пути ДОМОЙ. Время шло, а таможня всё не давала добро на проход.

А в это время Танечка совершала экскурсию по удивительнейшему месту «Музею Моря». Хранительница музея, старушка божий одуванчик, проводила её в огромный зал, выключила свет. И началось настоящее представление, от которого у Тани сначала аж закружилась голова.

Боязно поджав ноги, она поняла, что сидит на камне посередине огромного моря. И нет в округе никого. Только она и оно. Обняв свои колени, Таня стала просто дышать. Постепенно море стало оживать и по нему поплыли суда. Здесь были и круизные лайнеры, и прогулочные яхты, и маленькие шлюпки. Они подплывали к камню, приветственно салютовали и приглашали женщину зайти на борт.

Внутри оказывались знакомые и любимые люди. Они нежно обнимали Таню и дарили ей частичку своего сердца.

И вот на камне собралась уже целая гора камней-самоцветов, переливающихся всеми цветами. Их лучики переплелись и появилась радуга. По ней Танечка легко добежала до 7 неба, отворила двери таможни и окрылённая радостью полетела ДОМОЙ.
…..

Я люблю тебя, Танечка!
Я благодарю тебя родная!
Я отпускаю тебя!

06.04.2021


Рецензии