Из огня в полымя

Я очнулся, ощущая, как сильно онемели руки. Отрытым глазам предстала не слишком обнадеживающая картина. Я сижу со связанными сзади руками на стуле в центре круга, очерченного свечами, чуть поодаль сидят люди в черных балахонах с капюшонами на головах. Помещение кажется большое и освещено лишь свечами, хотя дальше этого света мне ничего особо не видно. А начиналась эта история следующим образом.
Задолжал я крупную сумму серьезным людям, отдать вовремя не смог и за мной началась охота. Пока не слишком серьезная, но дальше могло быть хуже. Вот тогда на меня и вышел этот незнакомец. Сначала он прислал мне письмо, в котором рассказал, что в курсе моих затруднений и может решить все вопросы, если я окажу ему одну небольшую услугу. Предложение было заманчивым, во всяком случае, другого выхода у меня не было, и выслушать его предложение ничего не стоило. Мы встретились в указанном в письме месте. Услуга оказалась вполне посильной. Нужно было соблазнить молодую привлекательную женщину, фото он принес с собой, затащить ее в постель, об этом незнакомец тоже обещал позаботиться и предоставить мне ключи от загородного дома, и сделать пару откровенных фото. Только и всего. Всю информацию о ней, где она бывает, что любит он предоставит. Дом покажет, чтобы я мог в нем ориентироваться. За это одолжение он выпишет мне чек, и я смогу оплатить все долги. Отказаться в моей ситуации было глупо и, я, конечно же, согласился. Как ни странно, соблазнить женщину было очень просто, что меня крайне удивило, но не насторожило. Пообщавшись с ней некоторое время, я пригласил ее в загородный дом, и она с радостью согласилась. Мы выпили, и я вырубился. А очнулся уже со связанными руками сидя в центре круга.
Так кто же они эти люди? Чокнутые, религиозные фанатики или какая-то кучка недоумков, возомнивших себя черной сектой? Один из них встал и стал читать какие-то странные заклинания. Затем пошел куда-то вглубь комнаты, и вернулся с ножом и чем-то напоминающим чашу. Стал подходить ко мне и в это мгновение двери распахнулись, в них показалась полиция, и чей-то голос приказал всем оставаться на местах и не двигаться.
В участке Инспектор полиции рассказывал мне всю историю. Кучка скучающих толстосумов решила поиграть в древнюю секту с человеческими жертвоприношениями. Как они называли это действо между собой – праздник крови и вина. Сначала устраивали так называемые праздники раз в год, потом стали чаще. Подыскивали мужчин, имеющих проблемы с законом или бандитами, исчезновению которых никто не удивится. Завлекала их одна из женщин, также, как и меня. Опаивали, убивали, а после предавались пьяным оргиям. От тел избавлялись разными способами, благо деньги и связи позволяют. Как удалось выйти на них? Один из работников кладбища, обратил внимание, когда хоронили какого-то бродягу, что гроб слишком уж тяжелый для одного человека. И проболтался по пьяни своей сестре, она рассказала мужу, а ее муж полицейский. Гроб выкопали, вскрыли. Обнаружилось, что там похоронено двое, по отпечаткам установили личности, один оказался бродягой, а второй таким же примерно должником, как я. Так дело дальше и раскрутилось.               


Рецензии