Глава 23. Открытие способности

Пов Крис:

Наступило время, когда уже близился всеми долгожданный закат. Я понимала, что в первый раз проведу эту ночь не у себя дома. Может родители уже наверняка знали обо мне и случившемся, но мне было страшно представлять, Эда полного безсилия, даже просто, чтобы хоть чем-то попытаться помочь мне. И пожалуй самым обидым было то, что в этой маленькой палате была лишь только я одна, разделяющая одиночество на пару с довольно широким и просторным окном, за которым уже виделся закат.
И спустя некоторое время, которое казалось для меня как-будто бы бесконечным, меня схватила адская боль, которая буквально сковала почти всё моё тело и тем самым, стянула меня на пол, где я просто скрючилась от боли, и от безысходности, что же делать. И всего один миг, и вся моя боль просто куда-то исчезла...просто напросто испарилась...и словно находясь в совершенно другой реальности, где я совсем не чувствовала и не ощущала, даже самую малейшую часть моего тела, а лишь видела перед собой кадры, которые были словно взяты с листов старой кинопленки, которые всё и дальше продолжали быстро перематываться, пока передо мной не встал один единственный кадр: в нём изображалось, то как в моей палате внезапно появился тот самый высокий, черноволосый и худощавый парень, о котором я всё продолжала думать, с того самого первого дня нашей встречи, в тот момент, когда я случайно сбила его на своём скейте, при этом переломив его по полам. Также быстро и внезапно, как и появились эти кадры, они мгновенно исчезли, и после им на смену вернулась, та самая боль, которая всё продолжала пронзивать каждый кусочек и участок моей кожи, которой я чувствовала абсолютно каждый сантиметр холодной плитки, на которой я лежала, и судорожно сжимая свои колени руками, при этом довольно крепко скрепив их своими руками, я продолжала сдерживать свои подавленные крики, которые всё-таки местами исходили от меня, раздаваясь совершенно в разные стороны комнаты, окружённой со всех сторон лишь четырьмя однотонными белыми стенами. Спустя несколько минут, я заметила как по середине палаты, в которой я находилась внезапно вспыхнула прозрачно-голубая вспышка света, из которой потом появился тот самый парень, которого я ещё совсем недавно встретила сегодня. Даже можно было сказать, что он и являлся, той самой причиной, из-за которой я и была сдесь. И я понимала в этот момент, что возможно совершенно случайная нелепая догадка Эда о том, что я и вправду могла обладать какими-то сверх силами, походу была правдой...
Но я не думаю, что он являлся кем-то даже хоть немного похожим на меня или всех остальных супер-героев.
Парень медленно подошёл ко мне, и после чего также наклонился и присел рядом со мной. И в этот момент момент, мне стало по-настоящему страшно, ведь с каждой секундой я начинала дрожать ещё сильнее.
Я точно не знала, зачем этот парень всё и дальше продолжал бесконечно преследовать меня, и что ему наконец от меня было нужно но теперь я могла лишь догадываться о том, почему же он так пристально не сводил с меня глаз. Парень медленно наклонился к моему лицу и я в первый раз увидела, как он взглянул на меня своими глазами, полными жалости...

П ( Парень по имени Пятый ): - " Не бойся. Но нам нужно убираться отсюда. "

Боль, которая присутствовала и всё продолжала пронзивать моё тело, также внезапно исчезла, как и появилась, после чего я вновь увидела один из многочисленных кадров: это была эта же больница, а именно я видела длинный и как-будто почти бесконечный коридор, уходящий в даль, по середине которого шёл мужчина, который возглавлял свою небольшую группу, которая осблуживала меня.

* Никогда бы не подумала, что когда-нибудь скажу это, но именно сейчас, я была полностью согласна с эти парнем на счёт того, что из этого места и правда стоило скорей валить. *

Правда я не знаю, почему они просто не взяли, и просто не отпустили меня. Но то что приходило ко мне на ум, также казалось мне полным бредом.
Кадр, который я только что видела, снова внезапно исчез и ко мне вновь вернулась та самая боль, из-за которой, я всё также пыталась всячески скрыть свой подавленный и слегка приглашённый крик:

К ( Крис ): - " Он..ни ид...дут с...сюда... "

Это было последним, что я смогла произнести из последних сил, которые отобразились лишь хриплым и дрожащим голосом, который всё-таки изошёл от меня.
Я внезапно почувствовала, как этот парень аккуратно поднял меня на руки, после чего я крепко прижалась к его груди, на один миг думая и в одно и тоже время боясь, что он случайно выронит меня из рук, после чего, я вновь окажусь на всё том же холодном полу, покрытым ледяной плиткой, которую можно было бы почувствовать абсолютно каждой частичкой своего тело и ощутить это самое чувство...
Но вместо этого я услышала лишь нежный шёпот, который донёсся до меня со стороны этого парня:

П ( Парень по имени Пятый ): - " Всё будет хорошо... "


Рецензии