Странствующий по мирам. Книга 5. Глава 5

Глава 5

          Очнувшись, Элина поднявшись, медленно поплелась в комнату, где остался сидеть Михаил, когда она пошла, открывать дверь нежданному визитеру. В голове травницы ещё стоял звон, от сильного удара о стену, а глаза прикрывала мутная пелена, словно на дом опустился туман.
          Остановившись в дверях, не увидев мужчину в комнате, Элина тихо позвала его по имени, но ответа не последовало.
«Что здесь произошло?» - тряся головой, прогоняя туман, чтобы восстановить зрение, стала вспоминать девушка.
          Но прошло пять минут, а она всё стояла в дверях и ничего не могла вспомнить, словно кто-то стёр её  память.

          Только через час, когда Элина прилегла и немного отдохнула, её зрение вернулось в нормальное состояние. И она стала урывками припоминать, что произошло с ней до того момента, как она направилась к двери, чтобы посмотреть, кто же там пришёл так поздно.
«Так, я разговаривала с Михаилом, сидя за столом, - стала вспоминать Элина, - потом стук в дверь. Я поднялась и пошла, открывать, Михаил остался сидеть. Открыв дверь, я вновь увидела того самого старика в плаще, который приходил в первый раз, а потом, у меня резко потемнело в глазах. А когда я пришла в себя, то дом был пуст, Михаил куда-то исчез и того противного седого старика тоже не оказалось. Ну и кто мне теперь скажет, что, чёрт побери, здесь произошло?»
          Но этот вопрос, так и остался без ответа. Элине больше ничего не оставалось делать, как лечь спать, ведь на дворе была ночь.

***

          Открыв дверь, Михаил шагнул в безвременье, чтобы перейти в другой мир, туда, где жил его друг Эрмикус с дочерью Дартой. Следом, держа Макса и Ундину за руки, шагнула Хелена. И только они это сделали, как дверь, открывающая портал, исчезла, а в комнате остался один Грандауль.
          Оставшись сидеть в глубоком кресле, профессор стал вспоминать, где и когда он слышал о седом старике, разгуливающем с тростью в руках и красном плаще.

          - Не может этого быть?! - через десять минут вскочил на ноги профессор. - Чёрт побери, неужели вновь появился «Странствующий по мирам»? И если это действительно он, то жди беды?!
          Продолжив стоять и уткнувшись взглядом в одну точку, словно хотел им просверлить там дырку, старик всё больше и больше менялся в лице. Сначала он сделался пунцовым, а потом, побелел, как выбеленное постельное полотно. И всё это время, пока он стоял и таращился на стену в одну точку, его всего трясло изнутри, как будто он поймал лихорадку.

          Сколько прошло времени, с того момента, как Грандауль вспомнил про «Странствующего по мирам» и вскочил на ноги, никто не скажет, но всё больше и больше трясясь, у него подкосились ноги и он обратно рухнул в кресло. И только он его коснулся, как тело старика мгновенно погрузилось в транс, которого Грандауль не ожидал.

          Шагнув в проход между мирами, Михаила вновь закрутило и стало швырять из стороны в сторону, как сломанную куклу, так что он на неопределённое время потерял сознание. Но, когда он очнулся и открыл глаза, то ничего не мог понять.
«Что за ерунда?! - поднявшись на ноги, Михаил стал озираться по сторонам, выискивая своих спутников, с которыми отправился в «Паучью нору», но их нигде не было видно.
          Непроизвольно подняв голову, он взглянул на небо и ахнул от увиденной картины.
«Неужели меня обратно зашвырнуло в этот причудливый мир со светло-зелёным небом, название которого я так и не успел узнать у травницы?» - пронеслось в голове у чародея.
          Ещё раз, окинув взглядом окружающую его местность, Михаил побрёл по дороге, которая прямой лентой уходила вдаль и сливалась с небом.

***

          Поднявшись утром и потянувшись, как кошка, Элина выглянула в окно и остолбенела с выпученными глазами, по дороге, направляясь в сторону её дому, шёл Михаил.
          Что делать девушка не знала: остаться дома и наблюдать за мужчиной из окна или выскочить к нему навстречу?

          Прошло несколько томительных минут, точно, сколько сказать было невозможно, а Элина так же продолжала стоять у окна, пока её не вывел из оцепенения настойчивый и громкий стук в дверь, словно кто-то пытался её выбить.
          Встрепенувшись, девушка кинулась открывать дверь, чтобы встретить гостя, который так внезапно и скоротечно исчез вчера из её дома.
          Распахнув дверь, чародей и травница уставились друг на друга и целых две минуты ничего не могли вымолвить, словно все слова застряли у них в горле.

          Первым пришёл в себя Михаил и, кашлянув в кулак, словно прочищая горло, от скопившейся там дорожной пыли и слизи, наконец-то выдавил:
- Это ты?
- Я! - прошептала девушка, словно боясь, что её кто-то услышит посторонний и отступила на шаг, чтобы пропустить гостя в дом. - Проходи!

          Уже сидя за столом, Михаил рассказал Элине, всё-то, что случилось у неё в доме, после того, как она открыла старику дверь.
- Разве такое возможно? - поинтересовалась девушка. - Ты мне говоришь, что там в твоём мире, откуда ты пришёл, прошло три дня, после того, как ты исчез из моего дома?
- Да, Элина, это правда! - подтвердил свои слова чародей.
- Но здесь, в моём мире, всего прошла только одна ночь, - удивлённо посмотрела на Михаила Элина. - Ты меня опять пытаешься запутать?
- Нет! - чётко и внятно произнёс Михаил. - Элина, как я тебе уже говорил раньше, все миры отличаются друг от друга. В каждом, это я точно могу тебе сказать, мире время идёт по разному, не подчиняясь единому вселенскому закону. В твоём мире, я до сих пор не знаю, как он называется, прошло всего несколько часов, а в моём мире - трое суток.
- Ну и как же называется твой мир, чародей? - ещё не веря словам Михаила, поинтересовалась травница.
- «Русалочья Заводь!» - ответил мужчина, - но это не мой родной мир, - тут же, добавил он.
- А как называется твой родной мир? - вновь задала вопрос Элина, не спуская глаз с мужчины.
- Я родился в мире с названием «Земля», но это было много-много лет назад. Но потом я и его покинул, по некоторым причинам, которые тебе знать, не обязательно и много путешествовал по параллельным мирам, пока не поселился в мире со странным названием «Паучья нора».
- В какой ещё норе? - удивлённо захлопала глазами девушка.
- Ты не поняла, я сказал тебе в «Паучьей норе», так называется мир, где сейчас находится мой дом, - стал объяснять девушке чародей.
- А! - выдохнула Элина и поднялась. - Мне срочно надо выпить, да и тебе тоже, по-моему, не помешает, а то я от твоих слов сойду с ума.
- Спасибо, не откажусь! - бросил в спину девушки Михаил, когда та пошла в другую комнату, что-то бурча себе под нос нечленораздельное.

          Пока Элина ходила за вином, чародей стал размышлять:
«Если меня вновь забросило в этот мир, то тогда, куда зашвырнуло Хелену, Макса и Ундину? Ведь в открывшийся портал, мы вошли вместе? Неужели вся эта круговерть и неразбериха, проделки седого старика, но зачем это ему делать, да и кто он такой? Если этот старик обладает такой огромной силой, намного превышающей мою, то зачем ему понадобилось, зашвыривать меня именно в этот мир, а не в любой другой? Если он захотел таким способом избавиться от меня или просто, убить, разве он не мог это сделать в моём мире? Что-то здесь не так, но что, я никак не могу понять? И, чёрт побери, как всё-таки называется этот мир?»
- «Кальдария!» - словно прочитав мысли Михаила, произнесла Элина, ставя на стол кувшин с вином и два бокала.
          Как она так незаметно появилась в комнате и тихонько подошла к столу, чародей не мог понять.
- Что ты сказала? - уставился на девушку чародей, выходя из своих раздумий.
- Мой мир называется «Кальдария»! - громко и чётко, выговаривая каждую букву, произнесла Элина.


Рецензии