Утрешнее Апрельское Апрелешное Прелешное

Утрешнее Апрельское Апрелешное Прелешное
недо переваренное
с запахом варево
гудящее и свербящее
вящее
Матка, скомканная в кулак
выплюнула слова в кучу
и разбрызгивает лак
по круче
Расправляется не спеша
матерная её душа
позёвывает потягивается
с силой не слабой тягловой
то ли соснуть то ли подъём
ладно полежу ещё
а водоём?  Аа, водоём!
Жучка! пожужжи ещё!


О К Е А Н  -  ОКО й АН а

П  А М Я Т Ь  -  БОГа  МАТЬ

П А М Я Т Ь  -  Х А О С

П А М Я Т Ь  -  С О Х А

П А М Я Т Ь  - О Т Е Ц - М А Т Ь

What is this life if full of care
We have No time to stand and stare

Что же это за Жизнь, если полные забот,
мы не имеем времени остановиться и пристально вглядеться в окружающее

No Time to stand beneath the bough
And stare as long as sheepand cows

Не времени постоять под ветвями дерева
и смотреть так долго, как смотрят коровы и овцы

No time to see in broad daylight
Streams full of stars like skyse at night

Нет времени вглядеться в широкое сияние Дня
и ручьи, полные звёзд, как небеса ночью

No time to see when woods we pass
where squirrels hide threir nuts in grass

Нет времени оглядеться, когда мы проходим сквозь лес
где белки прячут свои орешки в траве

No Time to see at beauty's glance
and watch her feet how they can dance

Нет времени увидеть сияние красотки
и пронаблюдать как вытанцовывают её ноги

No time to wait till her mouth can
enrich  that smile her eyes began

Нет времени дождаться,
пока её рот обогатится (расцветёт) той улыбкой, какую начали её глаза

Poor life this is if full of care
We have no time to stand and stare

Бедная! эта наша жизнь, полная забот
коли мы не имеем времени остановиться и оглядеться вокруг


Шаман обманывает напропалую
Просто он делает это грубо и нахально
Он прислушивается к своему Вую
и становится бабкой повивальной
и помогает родиться детёнышу
новому неведомому
и сдирает с него пелёнку
и надевает свеженькую
и угадывает его пол или
Не угадывает
и отпущения козёл
вспарывает
брюхо беременного Оленя
Кесарево сечение
и Афродита из Пены
шлёт нам почтение
Этим дурацким человечикам
мальчикам и девочкам
ставит свечечку
вместо костра юрского
под мурлыканье мурское
и в связи с путаницей звёзд
хармскими на небе
выезжает обоз
из медведей
звездных, вы скажете
Масленица Блины
кажущиеся
Был Пил по усам..
Ткло? Нет,получил
По усам?   и по усам и
с миром почил
Превратился в звезду?
Не, зач м же? в Оленя!
 и шаманит Олень на ветру
ягелевых воззрений
Кактус старуха полила?
а на хера ей кактус?
за шамана она пошла
без оглядки
Кружится кружится карусель
ослики львы медузы
воспоминают досель
Soviet Союзы


Я с удивлением обнаруживаю
что есть люди которые....
Соображают
и есть даже такие!
которые соображают лучше меня!
Скромность мне не грозит
Я не умру от скромности
Я,  Толстой,  не признаю Шейкспира
и не нравится мне Островского Гроза
разве только фрагментами, Шекспир тоже
континентами,которые о распределил в Онеане
Моих Мыслей Я сама раннее творение в Океане
даже раньше нашего Вани лопоухового и дурашки
глупее самой какашки
с глупостью я родилась на свет, но... из пены морской
я - звезда, я - вселенский свет, я - океанский прибой
Умственность мне ни к чему, умных топлю и топить буду,
одного я не пойму, - брови мои союзны
или Не союзны совсем, а это мне зачем к чему
Чехов вот тоже путается, то ему   в Москву.. в Москву..
то писательством мучается, Вот Достоевский Игрок, Идиот, что надо,
но и ему невдомёк, рвутся мои снаряды - пушечные, вы подумали Пушкин уж во мне зародился Думали, думали, передумали и испекли пицу, круглую как блин,
Не соображающую, представляющую себя чуть ли не солнцем круто посоленным,
как морской солёный прибой, как слеза и как мы с тобой


Рецензии
Ну если по словам читать то какое-то осмысление приходит.

Виктор Ищущий   29.05.2023 19:07     Заявить о нарушении