Жизнь с избытком 10

№10 «вот я, пошли меня!»

Вскоре у Мариам стали возникать проблемы на работе из-за того, что она не работала в субботу. Мало того, что Мариам жертвовала собранием в воскресенье, чтобы угодить начальнику, и оставалась доделывать исследования даже после смены, ему этого не хватало. Его бесила эта добропорядочная старательная девушка. Но он знал, что, лишившись её, он потерпит большой урон своему делу, и поэтому «терпел» её… Но всё-таки он однажды поставил её перед выбором: «Суббота или работа?»

И Мариам выбрала первое. Она знала, что Сын Человеческий не оставит её без пропитания, и НЕ ошибалась.

***
Однажды дома раздался звонок, и важный господин попросил Мариам подойти к телефону.
«Вы — Мариам?» — спросил он. В ответ на короткое «да», продолжил:

«Меня зовут Доктор Питерсон. Вы, как поклонник науки, должны знать моё имя.»

«Извините меня, но я не поклонница науки. Я поклоняюсь лишь Богу Единому и Верному!»

Господин на другом конце трубки усмехнулся, но вполне серьёзно продолжил:

«Думаю, раз так, то вы будете поступать по совести. Я хочу вам предложить работу в Англии. Хорошая лаборатория, приличный заработок — около шестьдесят тысяч долларов в год. И это всего лишь начальный заработок! Он будет повышаться! Так что можете на меня рассчитывать!»

«Благодарю! Вот только я работать в субботу…»

«Ну и не надо! Мне вполне хватает пяти дней в неделю! И, раз вас уволили ради ваших принципов, я думаю, что вы не соблазнитесь, чтобы их нарушить! Ваш бывший работодатель посоветовал вас мне как честную, трудолюбивую, и ответственную девушку. Вот такие мне именно и нужны!»

Мариам засмущалась. Чуть сообладав с собой, спросила:

«Когда начнём?»

«Через месяц — другой. Я особо не спешу. Да и вам жильё нужно найти неподалёку…»

Он назвал город и адрес. После того, как разговор был окончен, Мария достала карту Англии и пометила этот адрес. Взглянув на город, она отметила, что это был тот самый город, куда уехал Билл. Уверенная в том, что это — воля Божия, Мария легла спать.

***
Через несколько дней она отлетела в Англию экспресс-самолётом. И, хоть билет был дорогой, но Мариам не думала о цене тогда. Она думала о том, как всё-таки чудесны пути Божии!



Рецензии