Круиз

Джек, его отец и мать, работали в крупной строительной фирме. Вернее, они были ее владельцами и занимали самые высокие должности. Отец был президентом, мать – его заместителем по строительству и Джек -  заместитель по архитектуре. Больше никаких заместителей не было, лишь начальники отделов. Родителям было уже под шестьдесят, но никто никогда и не думал оставить фирму, оба были живы и здоровы, с небольшими отклонениями, характерными их возрасту. Джеку уже перевалило за тридцать, и он работал восьмой год на этой должности после окончания университета. Да, его родители тоже закончили университеты, отец – строительный, мать – архитектурный. Еще у них в доме была прислуга, да и сам дом был большой, построенный самими родителями, то есть под их руководством, а Джек лишь пристроил небольшой садовый домик в конце участка, надо же было вложить архитектурную лепту в семейное гнездышко.
Так вот, за все проработанные семь с лишним лет, ему никогда не брал ни один из отпусков. Дело в том, что каждый год мать с отцом уговаривали его куда-нибудь поехать на отдых, но тот за всю жизнь выезжал на машине лишь за пределы своего города, не ездил на автобусах и поездах, и не летал на самолетах. Внутренне этого он просто боялся.
А сколько разговоров было насчет его женитьбы! Стоило ему познакомиться с интересной девушкой, как мать с отцом просто давили на него, чтобы он обязательно завел семью. Да, они ждали внуков как манны небесной. И такое повторялось вновь и вновь, до тех пор, пока тот не расставался со своей очередной пассией. Нет, девушек у него было немного, честно говоря, он их тоже побаивался. 
Кроме работы его родители еще дружили с семьей Стэмпсонов, у тех был свой цех по пошиву одежды, но вот их единственная дочь Линда наотрез отказывалась помогать им. Она была чуть моложе Джека, и наперекор родителям даже стала искать работу через интернет. Тогда отец Джека предложил ей место в своей фирме, она долго думала, но согласилась. После пяти лет работы в фирме, ее поставили начальником отдела снабжения. Дело в том, что она по характеру была очень пробивная, симпатичная, веселая и деловая девушка.
Джек с Линдой дружили, но только во время работы и семейных праздников, хотя каждая из семей видели в них будущую пару, и когда собирались вместе, оставляли их наедине, то в беседке, то просто в саду. Если бы они когда-либо поженились, то исполнилась бы мечта целых двух семейств. Но кроме разговоров о работе, Джек ни о чем другом не заикался, даже ни разу не удосужился пригласить Линду хотя бы в ресторан, или на какой-нибудь спектакль. Та уже давно свыклась с этим, хотя считала Джека образованным и симпатичным парнем. Она тоже нравилась ему по-своему, но дальше этого дело не шло.
Но настал день, когда отец с матерью вызвали Джека на семейный совет, и просто в приказном порядке заявили, что отправляют его в отпуск. И не просто на машине по его стране, а на любой другой континент.
Джек извивался как змея, он умолял родителей не делать этого, но точку поставил отец.
- Считай, что я послал тебя в служебную командировку, ты тоже бы отказался? Нет, сын, пора бы тебе уже познать мир, полетать на самолете, поплавать на корабле или проехаться по железной дороге. Кстати, мы с мамой уже подобрали тебе и путевку, путешествие по Южной Америке. И никаких арендованных машин, я тебе запрещаю.
- Что я вам такого сделал? – испугался Джек. – Вы же знаете, что я боюсь всего этого. Я просто потеряюсь в одной из этих стран, вы этого хотите?
- Мы уже думали об этом, сынок, - вставила мама, - кто-то должен обязательно составить тебе компанию. И вот подвернулся случай, у Линды тоже отпуск, и мы взяли путевки на вас обоих.
- Линда? – не поверил Джек. – Так она же девушка!
- Тебя никто не заставляет жить с ней в одном номере или одной каюте, а девушка она не промах, и, кстати, путешествовала одна много раз. Поверь, она за тобой присмотрит.
- Что она будет мне нянькой, что ли? – обиделся Джек. – А парня не нашлось?
- Отпуска сейчас у вас двоих, и не спорь. – Закончил беседу отец семейства. - Через неделю начнется путешествие, из Майами, на корабле. Вы захватите Центральную Америку, потом Бразилию, правда там вам придется передвигаться уже на автобусе, а вернетесь на самолете. Вообще-то путевка отличная, и как раз на месяц. Не волнуйся, мы с мамой без тебя справимся.
- Это я знаю, а вот справлюсь ли я? Вы подумали?
- С Линдой мы тебя отпускаем с легким сердцем, - сказала мама. – Кстати, ее тоже пришлось уговаривать, но, в конце концов, она согласилась. Сынок, мы отдаем тебя на месяц в надежные руки, и ты увидишь мир своими глазами, а потом скажешь нам за это большое спасибо.
- Да уж, - задумался Джек. – Жил себе, не тужил, а тут такое… Что же, если вы так настаиваете, я, будучи послушным сыном, вынужден буду согласиться. Только дайте мне сначала переговорить с Линдой.
- Она приедет к нам, вернее, к тебе сегодня вечером. Вот, все и обсудите.
Разговор был окончен, и Джек сразу же сбежал в свою комнату. Он улегся на кровать и задумался над поездкой. Внутри себя он почувствовал холодный страх, но если ехала Линда, которая уже путешествовала по всему миру, он будет за ней как за каменной стеной. Но как ехать в путешествие вместе с девушкой? Он же не должен показывать ей свой испуг, наоборот, Джек должен стать мужчиной. Может она ехала за ним, как за той же каменной стеной? Нет, нельзя упасть в грязь лицом.
Вечером, часов в семь приехали Стэмпсоны. Пока все шло нормально, обе семьи поужинали, а потом вышли на веранду, и расселись там.
- Джек, - сказал отец и подмигнул, - не теряй времени, идите к себе или в беседку и поговорите обо всем.
Тот со склоненной головой пошел в сад искать Линду и нашел ее как раз в беседке.
- Ты в курсе? – присел он.
- Да, Джек, но знай, что меня уговорили. Я привыкла путешествовать одна, но тут такое дело.… Мне твой отец оплачивает путевку, и ты же знаешь, что они друзья с моим отцом, меня попросили лишь последить за тобой, чтобы ты куда-нибудь не вляпался. Я знаю, ты боишься, я помню свой первый раз, и мне было страшно не меньше. Но все прошло чудесно, и последующие путешествия давались мне с особой легкостью. Главное – это первый раз. У нас с тобой неделя на сборы, надо успеть все сделать.
- А что надо делать? – наивно спросил Джек.
- Хотя бы собраться, - усмехнулась девушка. – Взять с собой фотоаппарат и видеокамеру, ну, и соответственно, кучу одежды, ведь мы будем в разных погодных условиях, передвигаясь на разных транспортных средствах.
- У меня куча одежды, но что именно брать?
- Посоветуйся с родителями, а потом покажешь мне. По опыту я кое-что вычеркну или добавлю.
- Да? – впервые он поднял голову и посмотрел на Линду. – Ты уж меня извини, я в этом не специалист.
- Ничего, наши каюты и другие места будут рядом, уж я-то за тобой присмотрю.
- Фото и видеокамеры у меня есть, остается только одежда?
- Да, - кивнула она, - но она должна быть на любой случай. Может, мы попадем в шторм или ливень…
- Зонтик у меня тоже есть, - немного с обидой сказал он.
- Просто зонтиком не обойдешься. Короче, собирайся и не забудь дать мне список одежды.
- Только пообещай, что не будешь проверять мое нижнее белье. – Почему-то покраснел он.
- Обойдемся без него. Когда список будет готов? И постарайся уместить все в два больших чемодана.
- Пару дней мне хватит.
Потом Джек перевел разговор на рабочую тему, а в конце, перед тем, как Линду позвали, они просто болтали на всякие темы, связанные с поездкой.
Стэмпсоны уехали.
Было уже поздно, у Джека чесались руки, чтобы начать собираться, но было уже поздно, и он недовольный лег спать.
Назавтра Джек практически не работал, а только составлял список, вспоминая, что находится в его огромном шкафу. Вечером после работы он отдал дома список маме. Дело в том, что его отец лишь ездил по штату, заключая контракты, а мать вообще была не выездная, ухаживая за отцом и собирая его в командировки.
Мама сначала изучила список, несколько раз улыбаясь, а потом подошла к шкафу и просмотрела всю одежду сына. Список дополнился какими-то куртками и полусапожками, но многое было и вычеркнуто.
- Кажется все, - положила она его на столик. – Правда, я не такой специалист в путешествиях, как твоя Линда, но основное здесь есть на все случаи. Обязательно покажи ей.
- Спасибо мама, - сказал Джек с благодарностью, - завтра на работе покажу Линде. Только не забывай, она не моя, а просто вы пристроили ее ко мне.
- Поживем – увидим, - вздохнула та.
Конец вечера, кроме ужина, Джек собирал вещи. Он достал два больших чемодана и с трудом всунул в них все. Назавтра он представил список Линде, зайдя в ее отдел, поздоровавшись, и положив лист бумаги ей на стол.
- Вечером заберу, - только и сказал он, и вышел.
Почти в конце работы он вернулся. Лист бумаги был исчеркан вдоль и поперек, много было дописано рукой Линды, и он с благодарностью посмотрел на нее.
- Можешь складываться, - уверенно сказала она. – Я, честно говоря, еще не начинала.
Неделя пролетела как один день, и в воскресение их обоих провожали оба семейства в аэропорту под вечер. Джек боялся, что кто-нибудь заметит, как у него дрожат руки и ноги, но остановить дрожь он не сумел. Наконец все попрощались, и Джек с Линдой пошли проходить паспортный и таможенный контроли. Ему попался какой-то странный мужчина, он долго смотрел на Джека, сверяясь с фотографией в паспорте.
- Что-то не так? – взволнованно спросил Джек.
- Молодой человек, а что вы так нервничаете? - удивился мужчина. – Вам есть, что скрывать?
Но тут появилась Линда, она заглянула в окошечко и улыбнулась.
- Он со мной, просто никогда не летал на самолетах и вообще не путешествовал.
Тот улыбнулся, поставил штамп в паспорт Джека и позвал следующего.
Таможню прошли без проблем, и вот они уже заняли два места в самолете. А через полчаса самолет пошел на взлет, Джек закрыл глаза, читая про себя какую-то молитву и вцепившись в руку Линды.
-Только не оставь мне синяков, - улыбнулась та, не убирая руки. – А, хочешь, смотри просто в круглое окошечко, там очень интересно сначала пути и в конце.
- Но у меня начинает закладывать уши, - громче обычного произнес Джек.
- На, пососи конфетку, такое бывает у всех. Это от перепада высоты. Кстати, нам уже, кажется, несут напитки.
Джек полез за портмоне, но Линда рассмеялась.
- Все уже входит в купленный билет. Тем более, мы летим первым классом. Да перестань ты так дрожать. Ты виски пьешь?
- Виски? Так, иногда, на два пальца.
- Тогда я возьму тебе виски, может они тебя хоть немного успокоят.
- Виски? В самолете? - не поверил он. – Тут что, бар?
- И бар тоже. Девушка, - обратилась она к подошедшей бортпроводнице, - мне стакан томатного сока, а моему другу на два пальца виски, и получше, пожалуйста.
Получив свои стаканы с напитками, Джек постарался одним глотком осушить то, что было у него, но самолет тряхнуло, и все виски опрокинулись на кофту Линды.
- Ой, извини, - с раскаявшимся лицом, сказал он. - Девушка, вы нальете мне еще раз? А моей попутчице принесите хотя бы салфетки.
Линда встала, достала что-то из сумки и пошла в туалет. Вернулась она уже в другой кофте.
А уже через полчаса, когда за иллюминатором стемнело, он, засыпая, нечаянно положил голову на плечо своей соседки, и сразу же глубоко заснул. Ее руку он так и не отпускал. Та тяжело вздохнула, и постаралась тоже заснуть. В конце концов, две головы спокойно спали рядом. Прошло часа три, пока объявили посадку, Джек откинулся и, не открывая глаза, пробормотал:
- Ну, куда же ты, милая?
- Милая? – сквозь сон пробормотала Линда. – Это относится к твоему сну или ко мне?
- Извини, - Джек открыл глаза, осмотрелся, и наконец, понял, где они находятся. – Просто какой-то чудесный сон мне снился. А, кстати, ты тоже очень миловидна, - он хотел как-то выкрутиться.
- Спасибо за комплимент, - с ухмылкой сказала та. – Идем на посадку. Теперь лучше в окно не смотри.
Но самолет сел без каких-либо затруднений, пробежал еще немного и начал тормозить. Когда же он полностью остановился, все стали подниматься, чтобы забрать свои вещи с полок. Джек помнил, что положил свой дипломат с документами где-то над их сидениями, открыл крышку, и в эту минуту дипломат выехал и кромкой ударил ему прямо в бровь. Хлынула кровь, и он опять сел. Линда дала ему свой платок и прижала его к ране, звать бортпроводницу было сейчас бесполезно.
За полчаса самолет опустел, появились две девушки, продезинфицировали рану из обычной аптечки, и заклеили бровь пластырем.
- А тобой не соскучишься, - пробормотала Линда, - пока долетели, уже происшествие. Вернее два, мою кофту пришлось поменять. Но, как мне кажется, мы отделались легким испугом.
- В каком смысле? – не понял Джек.
- Дальше нас ждут еще более весомые приключения, у меня такое чувство.
Джек ничего не ответил, и они вышли из самолета. Здесь же в аэропорту им была забронирована гостиница, ведь было уже два часа ночи. А круизный корабль отходил только вечером.
С трудом найдя в этом огромном аэропорту гостиницу, они заселились, предварительно заявив, что каждому нужно по комнате. Их даже поселили рядом. Но Джек улегшись, сколько не ворочался, заснуть не мог. Тогда он поднялся, оделся и скромно постучал в соседнюю дверь. Через минуту та открылась.
- Извини, Линда, никак не могу уснуть. Ты же не против, если я загляну в какой-нибудь ночной бар, буквально на четверть часа?
- Это ты спрашиваешь у меня? – удивилась та. - Иди куда хочешь, только не забудь свою комнату и пластиковую карточку от входа. – Она хлопнула дверью перед его носом.
Джек оделся поприличнее, и наконец, в этом громадном аэропорту нашел круглосуточный бар, он был забит.
- Значит, не я один такой, - повеселел он. Пройдя за освободившееся место у стойки, он заказал виски на два пальца. Не успел он его пригубить, как рядом появилась симпатичная девушка с большим декольте, и дальше все пошло как по маслу. Моника, так звали ее, заказывала коктейли за счет Джека, а тот по два пальца виски. В конце он еле держался на ногах, и она повела его в его номер. Но уже перед входом открылась соседняя дверь, откуда как фурия вылетела Линда.
- Пошла вон! – Закрыла она Монике рот. – Иначе я вызову полицию. Это хорошо, что я еще не уснула, иначе эта пиранья раздела бы тебя догола. Ты что, не видишь, с кем связываешься?
Девушка мгновенно испарилась.
- Извини, милая, - Джек готов был повеситься на плече Линды, - я очень хочу спать. А она просто подошла…
- Знаю я, как это делается в международных аэропортах, - язвительно сказала та. – Да, ты я вижу хорошо набрался. Пошли, я уложу тебя в кровать. Тебе мало заклеенной брови? Хочешь еще приключений? Да, я была последней дурой, когда согласилась с тобой ехать.
Она вытащила из его кармана пластиковую карточку и затащила в номер. Джек сразу же упал на кровать, а девушка по очереди снимала с него костюм, туфли, рубашку и галстук. Накрыв его одеялом, она осмотрела спящего Джека и, развернувшись, пошла к себе.
Утром у Джека болела голова, ему хотелось пить, да к тому же еще и тошнило. Он постарался вспомнить, что вчера было, но память довела его до появившейся Моники и вырубилась, дальше он ничего не помнил. В номер постучали, он с трудом встал и открыл, на пороге стояла нахмурившаяся Линда.
- Хреново? – грубо спросила она. – Сейчас я закажу тебе газировку и кофе, а пока выпей эти таблетки, она сунула их ему в руку.
- Извини Линда, - вид у Джека был как у побитой собаки. – Главное, что я сам добрался до номера, разделся и вырубился.
- Как бы ни так, - ухмыльнулась она. – Мало того, что ты притащил какую-то проститутку из бара, я должна была тебя раздевать и укладывать. Джек, тебя нельзя отпускать ни на шаг.
- Ее звали Моника? – спросил он.
- Какая разница. Если бы я вовремя не вышла, она бы к утру очистила полностью тебя и смылась.
- Прости меня, - повесил голову он. – Просто я еще никогда так не перепивал. То есть, - он поднял голову, - это ты раздела меня?
- Ну а кто же еще? Или ты хотел спать в свежем костюме, да еще и в туфлях?
- Даже так? – Джек задумался. – Спасибо тебе, милая, поверь, больше так не будет.
- Надеюсь, - усмехнулась та, дождалась, пока он выпьет таблетки и по телефону заказала в номер бутылку Кока Колы с большой чашкой крепкого кофе. – Все. Отлеживайся, а вечером нам на корабль. Надеюсь, ты успеешь прийти в себя. – Она хлопнула дверью и вышла, но следом уже принесли заказ.
Весь день Джек отпивался газировкой и кофе, он повторил ее заказ еще три раза, а вот после обеда он уже поднялся, и, зайдя за Линдой, повел ее в ресторан. Самому ему есть не хотелось, но девушка принимала пищу с большим аппетитом и удовольствием.
- Ладно, - примирительно сказала она, наевшись и откинувшись в кресле. - Забудем эту ночь, обещаю, что о ней никто не узнает. И прекрати называть меня милой.
- Но ты и вправду спасаешь меня во многих ситуациях. Без тебя, честно говоря, я бы просто не поехал в этот отпуск. Без тебя, или просто собеседника или товарища. А таковых у меня практически нету, а ты есть. Еще раз прости меня, дурака.
- Да, уже простила. Давай, закончим и пораньше поедем в порт. Мне не терпится увидеть наш корабль. На каких я только не плавала.
- Да уж, я тебе просто чистосердечно завидую. Но в этом путешествии будь моим маяком, а я, ты увидишь, буду все делать, как ты скажешь. Как тебе?
- А мне другого не остается. Тогда по номерам: одеваться и собирать вещи, не советую ехать тебе на корабль в костюме с галстуком, одевайся попроще, сам увидишь, люди плавают в свое удовольствие, и чтобы забыть хоть на немного светский этикет.
- Видишь? Что бы я без тебя делал.
Оба поднялись и пошли в свои номера. Через полчаса они уже их сдали, взяли такси и поехали в порт. Их корабль назывался обыденно, «Звезда», и они нашли его быстрее, чем думали, просто таксист подсказал.
Люди у трапа уже стояли, но совсем мало. Похолодало. Морской ветер пронизывал до костей. Джек, не спрашивая, подошел к Линде и обнял ее сзади, та даже не шелохнулась.
- Это, чтобы нам обоим греться, иначе мы превратимся в эскимосов, - сказал он. – А распаковывать чемоданы это трудное и затяжное дело.
- Только сильно не распускай руки, - услышал он, но ничего не ответил.
Загрузились они лишь через три часа, когда оба промерзли до конечностей, людей начали впускать, и они поднимались по трапу на корабль, а потом каждый на свой уровень, ища каюту. Джек оказался шустрее, их каюты располагались на третьем уровне из пяти, вообще корабль был огромен, он видел такие лишь в рекламах по телевизору. Каюты были рядом, одноместные, то есть люкс. Каждый затащил свои вещи, и они потеряли связь где-то на час, пока переодевались и разбирали свои чемоданы. Вообще-то, плыть на корабле предполагалось аж целых две недели, а потом пересадка на автобус.
Наконец постучала Линда.
- Если тебе надо будет что-нибудь погладить, не стесняйся. – Сказала она. Ее одежда была самая простая и удобная, но только сейчас Джек присмотрелся к ней. Она была симпатичной, если не сказать красивой простой девушкой, с которой он бы обязательно познакомился при встрече, но именно в таком виде. Да и фигурка у нее была ладная, пропорциональная. – Так и будем стоять, или ты впустишь меня к себе?
- Ах, да, - спохватился он, - почему сама не прошла, мой маяк?
- Значит теперь из слова «милая», я превратилась в «твой маяк». Знаешь, прошлое слово мне нравится больше, если у тебя такой тугой словарный запас, называй меня, как и раньше.
- А ты как будешь меня называть кроме моего уже заезженного имени? – он ласково на нее посмотрел.
- Ну, если я буду милой, то придется называть тебя… - она задумалась, - ну, к примеру, дорогой. Ведь это так и есть, твои родители приставили меня к тебе, чтобы я ни в коем случае не потеряла по пути такую жемчужину, как ты. – Она издевательски рассмеялась, что очень задело Джека.
- Как хочешь, так и называй, - просто сказал он.
- И как мы будем развлекаться? По одному, только не так, как в гостинице, или может большую часть времени вместе?
- Как ты скажешь. Дамы выбирают кавалеров. Может у тебя есть план с кем-то познакомиться, то я ни в коем случае не буду тебе мешать. Если нет, то я всегда готов составить компанию моей милой королеве.
- Вам мужикам дашь повод, так вы отхватите все. - Вдруг рассмеялась она. - К милой добавилось еще «моя» и «королева». Я ошибалась, твой словарный запас гораздо обширней. Только не думай, что я тебя буду называть и другими ласковыми словами. А парней я не ищу, и сидеть взаперти в каюте мне тоже не нравится. Короче, пойдем куда-нибудь. Вот тебе список всех заведений, кстати, он есть и у тебя, но пока ты до него доберешься, мы уже доедем до места.
Джек взял брошюру и увлекся чтением. Кроме бассейна с массажем, там были бары, некоторые из них – круглосуточные, игральные автоматы, комната для чтения или просто библиотека, музыкальная комната, спортивная и так далее.
- Да, уж, - почесал он макушку, - я бы, например, обошел все, что здесь есть, и если мы найдем что-либо, что нас устраивает обоих, там бы и остался. Не забывай, у нас две недели.
- Что же, я так и ожидала, рациональный мужской подход. Но я согласна. С чего начнем?
- Давай с азарта. С игровых автоматов. Посмотрю, на что ты способна.
- Идет. Тогда пошли?
Зал игровых автоматов располагался на первом ярусе, и они спустились вниз. Как только они туда вошли, сразу же подбежал официант с подносом, и пока оба не взяли бокал с шампанским, он их не оставил в покое. Нашлись свободные автоматы рядом, и оба сели. Прошел, наверное, час, за который им продолжали приносить шампанское, когда Линда вдруг не выиграла крупную сумму. Все сразу бросились к ней, пока жетоны сыпались из машины, и та больше отказалась играть. Обменяв жетоны на доллары, они весело прошли в музыкальную комнату, та была следующая. Комната была большая и затемненная, свет лишь падал на исполнителей, небольшая блюз-банда, остальные в этой комнате только танцевали. Но даже в темноте официанты с бокалами протискивались между танцующими. Джек сразу же пригласил Линду. Она была радостная по случаю недавнего выигрыша, но и немного вялой из-за выпитого шампанского. Но Джек всем своим телом чувствовал ее, он осмелился просто прижаться к ней, благо этого никто не видел, и та повелась на поводу. Танцевали с передышками они около часа, а сколько шампанского было выпито! На Джека оно так не действовало, но Линду приходилось уже поддерживать.
- Может, пойдем спать? – спросил он на ушко.
- Джек, я сегодня победительница. И, кстати, мы еще не заходили в бар.
- Ты думаешь, это будет нам полезно?
- Полезно? Не знаю, но развлекательно точно. Только не спаивай меня, пожалуйста.
- Обещаю. Заказывать будешь ты.
Через полчаса после хитрых коктейлей, Джек вел за талию абсолютно пьяную Линду на третий ярус, что давалось ему с большим трудом. Наконец, они достигли ее номера, оба вошли туда, и та просто упала на постель. Он постоял, но уйти не смог. Сняв с нее верхнюю одежду, он накрыл ее одеялом и тогда только скрылся в своей каюте.
Что случилось утром, трудно было представить. Джека разбудил тупой звук кулака, стучавший в его дверь. Он поднялся, надел банный халат и с опасением открыл дверь. Линда влетела как фурия, она даже бросилась на него, хотя он поймал ее руки и нежно прижал их к телу.
- Маньяк! Извращенец! – сыпались весьма нелестные эпитеты. – Да как ты смог так меня споить, донести домой, и к тому же раздеть? Что, на остальное сил не хватило?!
- Успокойся. Произошла похожая история как в отеле. Там ты помогла мне, здесь я помог тебе. Никто тебя не нес, а вел, а оставлять тебя в холодной постели в одежде, которая за ночь помнется, ты же так не сделала? Что смог, я снял, но сразу же тебя укрыл, так что видеть ничего я не мог, можешь не волноваться. Лучше бы сказала мне спасибо.
Неожиданно та села на его кровать, и произнесла это заветное слово. Она поблагодарила Джека за все, что он вчера для нее сделал, но уходя, пообещала больше не проводить вместе ни одного вечера. Дверь за ней захлопнулась, и Джек сел подумать. Да, наверное, он перестарался вчера, раздев ее, но это же было лишь до нижнего белья, дальше он бы просто не посмел. Кстати, он вспомнил одну деталь, что белье было очень красивое, с множеством кружев и ручной отделкой, так ему показалось.
Он открыл дверь и вышел на палубу. День стоял замечательный, и он, переодевшись в плавки, пошел в бассейн. У него тоже немного шумело в голове, но и тут были официанты с бокалами. После третьего у него все прошло, даже подсела девушка, пытаясь завязать знакомство. Может у него и получилось бы, если бы над ухом не прозвучало:
- Куда ты скрылся, дорогой?
- Ах, моя милая королевна, - сказал он, не оборачиваясь, - ты уже встала?
Девушка пересела к другому парню.
- А я вижу, ты времени здесь не теряешь, - наконец сказала Линда. – В тот момент, когда твой товарищ умирает от головной боли. Я так хоть принесла тебе таблетки… да ладно с ними, извини меня, и спасибо что не бросил.
- Кто? Я? Тебя? Кстати, выпей вместо таблеток пару бокалов шампанского, клин клином вышибают, увидишь, как тебе полегчает. 
- Ты это что, серьезно?
- Сейчас я позову официанта. Если я проиграю, делай со мной что хочешь. – Джек сделал движение рукой, и мигом примчался официант с двумя бокалами. Сам он не пил, но Линда медленно опустошила два бокала.
- Знаешь, - сказала она потом, - мне кажется, что меня развезло еще больше. Будешь сопровождать меня в каюту, но только попробуй коснуться моей одежды.
- А чего касаться? – не понял Джек. – На тебе только купальник. И выглядишь ты в нем просто умопомрачительно.
- Спасибо за похвалу, но я в ней не нуждаюсь. Кажется, я сама не доберусь до каюты, ты ведь мне поможешь?
Джек подхватил горячее тело своей спутницы за талию и повел ее в номер. По дороге им опять встретился официант, и они хлобыстнули еще по бокальчику.
В каюте Линды все было разбросано, он положил ее на кровать и начал собирать вещи. Та никак не могла уснуть, вздрагивая, и шарахаясь по кровати. Джек присел на кромочку и нежно гладил ее волосы. Прошло, наверное, полчаса, когда он сам откинулся на кровать и вырубился.
Проснулись они почти одновременно, и с ужасом посмотрели друг на друга. Джек вскочил, и за секунды скрылся в своей каюте, и как только она туда не стучала, он не открывал, представляя какой тайфун его ждет. Наконец стуки прекратились, и он спокойно поспал еще часик.
Проснувшись, и вспомнив, что у них случилось, Джек понял, что единственное место, где он мог безопасно скрыться, был тот самый бассейн, куда он тихонько направился. Теплая вода быстро сняло похмелье, а баночка пива придало ему уверенность. Сейчас он сидел между двумя девушками, и каждая делала ему комплименты, как и он, им. Наконец на горизонте появилась Линда, она выглядела полностью протрезвевшей и направлялась явно к нему.
- Дорогой, - подошла она, - ты не мог зайти за мной? Я ждала более часа, и мне пришлось идти самой искать тебя. – Девушки сразу же пересели.
- Здесь ты меня не достанешь, - ехидно сказал он, - ты же не будешь устраивать скандалы прилюдно?
- Не буду. Только расскажи мне честно, как мы очутились в моей кровати в пляжных костюмах.
Джек со всей честью рассказал, как это случилось, и Линда задумалась.
- Брось думать, - наконец сказал он. – Просто так получилось. Поверь, у нас ничего не было.
- Это я поняла и без тебя. – Хихикнула она. – Все. Больше никаких баров, ни шампанского, ничего. Кстати, когда я путешествовала одна, я пила рюмку шампанского в день, и мне хватало.
- Ну и продолжай пить так же, - нахмурился Джек. – Каждый по своим углам.
- Как это? – опешила Линда. – Две недели не встречаясь друг с другом?
- Ты же этого захотела, - сказал он. – Вот и отвечай за свои слова.
- Нет, но я сейчас пришла в себя, и мы можем куда-нибудь сходить вместе? Или я разбила вашу парочку?
- Они сами подсели ко мне. А ты не ревнуй.
- Кто, я?!
- Короче, я иду купаться, а ты выбирай, как мы будем делать и что. – Он встал и нырнул в бассейн.
Когда он вынырнул, Линды рядом не было, видимо она ушла. Ему стало грустно. Тотчас же к нему подсели две те же самые девушки, но он встал и направился в свою каюту. Но, не дойдя до нее, он просто оперся на перила. Глядя вниз, он увидел, что их корабль преследуют какие-то выпрыгивающие из воды рыбки, и его это заинтересовало. Он направился на первый ярус в тот момент, когда как раз вышла Линда и стала почти на его место. Наконец она увидела его на первом ярусе, тот яростно пытался захватить рукой хотя бы одну выпрыгивающую рыбу. Но в один момент он сильно перевесился, и в чем был, рухнул в океан.
- Человек за бортом! – Изо всех сил закричала она, и на ее зов прибежал какой-то матрос. Уже через десять минут корабль стоял, а капитан рядом с Линдой наблюдал, как спускали шлюпку.
- Вы вовремя это заметили, - сказал он, - здесь тьма акул, но, надеюсь, шлюпка доберется до него быстрее.
Все высыпали на палубу корабля поинтересоваться, что же такое случилось. Тем временем шлюпка гребла изо всех сил, Джек где-то вдалеке бултыхался в воде и махал руками. Капитан уже поднес к глазам бинокль, и неожиданно выругался.
- Одна все-таки его нашла, я вижу ее плавник, она нарезает вокруг него круги. Господи, хоть бы они успели.
Да, шлюпка, в конце концов, достигла Джека, его просто вытащили и положили вовнутрь, но его правая рука была вся в крови, видимо акула просто зацепила ее своей тушей. А шкура у нее была как наждачка.
Наконец Джека привезли и шлюпку подняли. Его сразу же отправили в медицинский отсек и перевязали руку. Линда была здесь же.
- Боже, - сказал она, - да тебя же нельзя одного оставить на минутку.
- Эту рыбку, которую я так и не поймал, я хотел подарить тебе, - улыбнулся он в ответ.
К вечеру ему сделали перевязку и отправили в каюту. Линда пришла следом, и все охала.
Назавтра они заходили в какой-то заграничный порт. Джек с Линдой спустились, держась за руки, и сразу же к ним прилипло несколько местных торгашей.
- Надо купить что-нибудь на память, - покосился он на нее, - особенно после такого незабываемого приключения.
- Конечно дорогой. Выбирай все на свой вкус. Я тоже кое-что куплю.
К полудню они накупились, и из ближайшего телефона-автомата позвонили родителям. Все было как всегда, но ни Джек, ни Линда не сказали о том, что произошло. Потом корабль отплывал, и они поспешили на борт со своими сувенирами.
Раз в два дня корабль останавливался в какой-нибудь порту Центральноамериканского государства. И каждый раз они спускались за сувенирами.
В один такой день, вернее вечер, Джек услышал какой-то женский голос, который просил о помощи. Он выскочил в одном халате, когда увидел, как парочка парней пытается засунуть к себе в каюте подвыпившую девушку. Это она упиралась и кричала. Через несколько секунда он подбежал, и вцепился в девушку.
- Тебе чего здесь надо? – удивился один из парней. – Жить надоело? - И со всего размаху он ударил его кулаком по лицу. У Джека закружились искры перед глазами, и он рухнул на палубу, но тут уже бежал кто-то из персонала, да и Линда вышла из каюты посмотреть, в чем дело. Увидел лежащего Джека, она подбежала к нему и нагнулась. Под его глазом уже вспухал фиолетовый фингал, и она, найдя лед в баре, приложила его к ушибленному месту. Парней скрутили и куда-то увели, девушка благодарила своего спасителя, стоя на четвереньках.
Инцидент был окончен, если не считать, что к небольшому шраму на брови Джеку добавилась еще перевязанная рука и огромный фингал под глазом.
- Нет, дорогой, хватит, - вздохнула Линда. – С тобой одни приключения, хорошо, что твои родители не видят тебя, а то попало бы обоим, мне за то, что я тебя не уследила. С настоящей минуты будем спать в моей каюте и везде ходить вместе. Только спать как два друга, не надейся на большее.
Теперь все ночи оба проводили в каюте Линды, но их привязанность друг к другу росла на глазах. Вечером они ходили, где хотели, кстати, Линда проиграла все, что выиграла в первый день, но ни о чем не жалела. Так прошли незабываемые две недели, пока корабль не достиг севера Бразилии. Всем было предложено высадиться, а на берегу их ждала куча двухэтажных комфортных автобусов. В один из них загрузились и они.
Путешествовать по Бразилии, тем более на автобусе, с севера на юг было очень занимательно, хотя ночевали все в первоклассных гостиницах.
Однажды, на какой-то автобусной станции Джек отошел к зарослям, огибающим ее, чтобы сорвать необычный цветок для своей королевны. Но в том момент, когда он потянулся за цветком, из куста что-то зашипело, он лишь заметил молниеносный бросок и сразу же почувствовал боль в щиколотке.
- Линда! – громко крикнул он, - похоже, меня укусила змея, хоть бы она не была ядовитой. – Та сразу же бросилась к нему. А уже через пятнадцать минут рядом стояла скорая помощь. Джек лежал и стонал, его лицо все покрылось потом. Его засунули в машину и увезли в местный госпиталь. Очнулся он, увидев над головой темнокожее лицо с реденькой бородкой, и знакомый овал Линды.
- Джек, ты очнулся! – всплеснула руками та. – Слава богу, что нашли ту змею и тебе ввели соответствующее противоядие. Скажи, ты чувствуешь свою ногу?
- Как-то больно, - сказал он, пошевелив пальцами.
- Наш автобус уже уехал, но сказали, что когда ты выздоровеешь, нас захватит любой другой, из той же турфирмы. Нет, тебя нельзя отпускать ни на шаг. Я устроилась в местной гостинице, не волнуйся и выздоравливай. – Она нагнулась и чмокнула его в щеку.
- Но я же не смогу ходить? Поговори с доктором, чтобы он мне достал хотя бы какой-нибудь костыль. Вот увидишь, я справлюсь.
Его выписали через три дня, опухоль на ноге немного спала, ее просто перевязали и, хромая, он вышел под ручку с Линдой. Им повезло, вечером шел автобус той же фирмы и их взяли с собой.
- Ты просто не видишь себя, - то ли веселилась, то ли огорчалась Линда, - ты как будто вернулся с каких-то боевых действий. Рука и нога замотаны, под глазом огромный синяк, да и бровь еще не зажила, как следует. Но в ситуации с девушкой ты повел себя как настоящий мужчина.
- Главное, что мы живы и здоровы, - усмехнулся он. – Пройдет. Можно я поцелую тебя в щечку? Это – самое лучшее лекарство.
Она разрешила, и они, взявшись под руки, устроились на мягких сиденьях, а потом и задремали. Ночью Линда спала на плече у Джека, и ему было жутко приятно. А проснувшись утром, он внезапно для себя нагнулся, и слегка прикоснулся к ее губам. Линда улыбнулась.
- Мог бы уже, и поцеловать, - усмехнулась она, не открывая глаз.
- Чтобы схватить еще и оплеуху?
- Раненых бить нельзя. И вообще, ты мне нравишься все больше, с тобой не соскучишься. – Джек, недолго думая, впился в ее губы, но поцелуй получился взаимный.
Отношения между Джеком и Линдой не затухали, а наоборот разгорались, они уже не могли друг без друга, но всегда его гидом, или маяком была она, Джек смотрел на все раскрытыми до предела глазами. На пять дней они остались в Рио де Жанейро, ездили на все экскурсии, но большинство времени лежали на знаменитых пляжах, отдавая свои тела солнцу и теплому океану. В один такой день они поехали на экскурсию в местный ботанический сад, он был огромен, это был маленький кусочек джунглей. Линда и не заметила, как на каком-то перекрестке, где они столкнулись с другой группой, Джек вдруг исчез. Сам он понял, что попал не туда лишь минут через десять, и чтобы догнать Линду, он свернул на еле заметную тропинку, которая уходила вглубь настоящих джунглей. Он просто хотел сократить путь и ринулся дальше. Джек понял, что заблудился, он фактически кружил на одном месте лишь к вечеру, куда бы ни направлялся, везде были джунгли. Наконец над ним пролетел вертолет, он освещал местность, но подать сигнал ему было нечем, а его крик заглушал шум мотора. Выбившись из сил, он просто упал и сразу же заснул на мягкой растительности.
Проснулся он от того, что кто-то его лизнул. Открыв глаза он увидел морду овчарки и стоящего неподалеку мужчину.
- Нашлась пропажа? – усмехнулся он. – Твоя девушка уже все ногти себе обгрызла.
Джек поднялся и пошел за проводником, и вот они уже вышли из джунглей на тропинку, по которой шла очередная группа, и он увидел Линду. Та со слезами бросилась ему на шею и расцеловала.
- Ну как же это вообще возможно потеряться в ботаническом саду? – допытывалась та. – Я на минуту отошла, чтобы поправить одежду, а когда вернулась, тебя уже не было. С момента закрытия сада, тебя искали все поисковые службы, даже вертолет. Я подняла всех.
- Я сам не знаю, как я там очутился, - оправдывался он, - хотел срезать по джунглям, но если бы ни эта умная собака, я бы очутился, сам не знаю где. Прости меня, милая.
Он горячо поблагодарил мужчину с собакой, тот уже оповестил по рации о находке, и они оба пошли к выходу, вернее, Джек еще немного ковылял.
- Наш очередной автобус еще не ушел, давай поспешим. – Посмотрела на часы Линда. Они взяли такси, заехали в гостиницу за вещами и прибыли как раз к отправке, все занимали места. Усевшись, они застыли в каком-то длинном, но приятном поцелуе.
Наконец они прибыли в последнюю точку солнечной Бразилии, это был большой и светлый город.
- Купайтесь два дня в последний раз, - сообщил гид, подъехав к гостинице у океана, - потом вас повезут в аэропорт. Наше путешествие подошло к концу.
Все заселились, и Джек с Линдой сразу же бросились на пляж. Они долго купались и загорали, пока Линда не захотела вернуться, чтобы окончательно не сгореть.
- Я окунусь в последний раз, - побежал в океан Джек. Но войдя поглубже, он увидел огромную волну, которая через секунды накрыла его, несколько раз перевернула, и он потерял сознание, почувствовав резкую боль в голове.
Очнулся он, лежа не песке, его окружила толпа людей, а рядом копошились две девушки в медицинских халатах. А уже через пять минут его забрали в больницу. Оказалось, что волной его ударило головой о какой-то камень, который лежал на дне, и рана была, начиная от макушки до середины лба. Рядом сидела Линда и почему-то плакала.
- Что, так плохо? – грустно спросил он.
- Ой, очнулся. Джек, у меня когда-нибудь остановится сердце. Тебя еле откачали. Голова болит?
- Жжет как-то, и лоб тоже.
- Ничего. Тебя туго перебинтовали, хотели швы наложить, но потом передумали. Где ты нашел этот камень? Мы же купались вместе и ничего.
- Ладно, только не плачь. Уже все прошло.
- Да, но нам скоро улетать, ты себя видел в зеркало?
- И смотреть не хочу. Лучше поцелуй меня.
Линда нагнулась и поцеловала Джека в губы.
- Уже все прошло, - засмеялся тот. – Мне тут еще долго лежать?
- Я разговаривала с врачом. Если ты будешь себя хорошо чувствовать, то через три дня тебя отпустят с условием, что ты покажешься врачу по месту жительства.
- Я и так хорошо себя чувствую. Могу уже идти. Позови врача.
Та вышла и вернулась с молодым парнем в белом халате. Джек стал выклянчивать досрочную выписку, он даже встал. После долгих уговоров, тот разрешил ему пока побыть в гостинице, а через пару дней явиться на перевязку.
- Но у нас улетает самолет послезавтра, - не унимался он. – Доктор, я вам обещаю, что прилетев домой, сразу же обращусь к моему лечащему врачу, и мне сделают перевязку. Он так жалобно просил, что тот кивнул.
- Сейчас вас еще раз перевяжут и отпустят. Голова не кружится? – Джек отрицательно кивнул. – Ну, тогда все, выздоравливайте. И в гостинице – только постельный режим.
К вечеру опираясь на Линду, они добрались до гостиницы, и та уложила Джека в свою кровать, чтобы тот всегда был под присмотром.
- Жутко хочу шампанского, - слезно попросил Джек.
Линда заказала бутылку в номер, и они распили ее за полчаса. Потом она прилегла рядом и Джек, не сдержавшись, обнял ее. Так они и заснули.
Проснулся он первый, ближе к ночи, но она вздрогнула от его прикосновения и тоже открыла глаза.
- Джек, - прошептала Линда, - мы не слишком далеко зашли?
- Никак нет, мы просто проводим время так, как нам хочется.
- Говори за тебя, за себя я сама скажу. То есть, ты намекнул, что меня хочешь? Скажи мне правду.
- Не буду этого отрицать, ведь ты прекрасна, моя королевна. Только это ничего не значит. Без твоего согласия…
- Иди ко мне. Это все, что я хочу сейчас.
Что было дальше, случилось как во сне. Они упивались друг другом до ночи, и Джек уже полностью потерял голову. Лишь откинувшись в изнеможении на кровати, оба тяжело дышали.
- Линда, - наконец, промолвил он полушепотом, - ты мне больше чем нравишься, мне кажется, что я влюбился в тебя.
- Так говорят все мужчины, получив сладкое. Но ты мне тоже нравишься, твоя компания, хоть и делает выкрутасы, но почему-то ты мне уже давно запал. Просто не было ни времени, ни момента.
- Тогда может, закажем еще шампанское в каюту и отметим нашу близость. – Та просто кивнула головой.
В эту ночь они выдули две полные бутылки, но время провели прекрасно, уснув лишь под утро.
А через день они улетали. Джеку удалось увидеть себя в зеркале, и он очень огорчился, больше за Линду и родителей, чем за себя самого. Он знал, что через какое-то время все пройдет, останутся лишь следы шрамов, но его любовь к Линде не пройдет никогда.
Перед вылетом и отъездом из гостиницы, он собрался и сделал ей предложение, которое было сразу же принято, без раздумий.
Самолет прибыл во время, в аэропорту их встречали обе семьи.
- Боже, сынок! – воскликнула мать, - ты ли это? Что с тобой случилось? На тебе нет ни одного незабинтованного места! Линда, а ты куда смотрела?
- Тише, - Джек взял ее руку, - просто я скатился с одной горы и не очень удачно. Но все в порядке, мне надо показаться медику, и ты увидишь, что скоро все бинты снимут, и я стану, как и прежде. Только не ругай Линду, она оградила меня от многих проблем, но не могла же даже в горах водить меня за руку. – Насчет гор он придумал еще в самолете, чтобы не рассказывать обо всех своих приключениях. Линда, видимо, поняла это и кивнула головой. – И вообще, есть новость, которая убьет вас всех. – Он повернулся к остальным. – Я сделал Линде предложение, и она его приняла.
Тут со всех сторон посыпались объятия, только Джеку просто жали руку.
- Это дело надо отметить, поехали к нам? – предложил отец. Все согласились, расселись по машинам и уехали. Через час или меньше они были уже дома у Джека. Кстати, стол уже был накрыт, так что все уселись и просто любовались парочкой молодых, которые сидели впервые рядом.
- Мне просто в это не верится, - сказал отец Линды, когда разлили вино. – Давайте выпьем за счастье молодых, а они скрепят свои отношения перед нами крепким поцелуем.
Все чокнулись бокалами, и выпили, а Линда со смущением крепко поцеловалась с Джеком. Про его болячки все уже забыли. Вечер прошел отменно, им пришлось целоваться еще несколько раз, а потом она с семьей уехала домой. Джеку стало очень тоскливо, и он скоро пошел спать.
Прошел месяц. Джек уже ходил на работу без всяких бинтов и синяков, он даже не хромал. Да, конечно, кое-где шрамы были видны, но Линда сама сказала ему, что Джек стал красивее и мужественнее выглядеть. Может она просто подбадривала его, а может, и нет.
А еще через месяц была свадьба, ее родители подарили кроме прочих подарков еще и круиз по Средиземноморью. После свадьбы Линда отвела Джека в сторону и категорически заявила:
- Поедем хоть куда, хоть на твое озеро ловить мальков, только не в круиз, я тебя умоляю!
Джек послушно кивнул головой.


Рецензии
Довольно живо и интересно написано...
Редко у кого такое прочитаешь, особенно на этом сайте...
Удачи!

Алексей Буряк   11.05.2021 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!
Всего вам доброго!

Игорь Ассман   12.05.2021 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.