Глава 24. Странное место

Пов Крис:

По моей спине внезапно  пробежал холодок. В один миг возникла прозрачно-голубая вспышка света в которой я исчезла вместе с этим незнакомым мне парнем.  Когда я открыла глаза, то я наверное находилась в том самом доме, где оказалась в первый раз ещё совсем недавно, но сейчас это была уже немного другая комната: здесь был большой и просторный камин, в котором медленно потрескивал огонь, над ним висела голова оленя, которая как будто бы оживала по ночам и скрывалась со своего собственного места, кругом был длинный диван, на котором сидело множество незнакомых  мне лиц. В этот самый момент я даже немного пожалела, что согласилась пойти вместе с эти парнем, но я и толком не знала, что со мной хотели сделать в этой больнице, в которой я совершенно внезапно оказалась. Я медленно оглянулась вокруг и заметила, что я вновь прижалась к груди Пятого, ловля на себе косые взгляды всех остальных. Спустя некоторое время, я тут же отпрянула от него и просто присела рядом, всё сжимаясь от страха.

П: - " Я нашёл её.  "

Пятый соскочил с дивана и начал медленно расхаживать по кругу, как будто бы собираясь что-то сказать.

Э ( Эллисон ): - " Кого её?  "

П: - " Я довольно долго наблюдал за ней. И походу я не ошибся на её счёт. Она - одна из нас.  "

Д ( Диего ): - " Что она может?  "

Я мигом взглянула на немного кудрявого парня, который важно сидел на отдельном кресле, в обнимку с гитарой, при этом время от времени наклоняя горлышко бутылки по направлению к себе.

К ( Крис ): - " Можешь дальше не пить...   "

К ( Клаус ): - " Но...почему?  "

Парень слегка усмехнулся, и словно неуслыша моих слов, продолжил аккуратно попивать из
своей бутылки.
Мне бросился в глаза ещё один черноволосый парень, который всё это время крутил в своей руке нож, наблюдая за происходящим. Тут он резко соскочил из его руки и устремился прямо в наклоненную бутылку Клауса.
Содержимое бутылки тут же разлилось по телу того парня и зелёные осколки резко отлетели по всем сторонам.
По взгляду всех остальных можно было заметить некое изумление, отражавшиеся в их глазах.

К ( Клаус ): - " Кретин! "

Парень по имени  - Клаус, встал со своего кресла и бережно опустив свою гитару на пол, растегнул несколько пуговиц своей рубашки и взяв салфетку, начал чательно оттирать вино, захватившее почти всю его рубашку. В наш разговор вступила девушка:

Э: - " Ты как-то подчинила его сделать это?  "

К: - " Нет.  Я предсказываю  будущее.  "

Л ( Лютер ): - " О, о, я знаю! Когда я умру?  "

К ( Клаус ): - " Завтра.  "

Произнёс он слегка хриплым голосом, поджигая очередную сигарету.
После чего в нашем окружении разошёлся лёгкий смешок.

К ( Крис ): - " Мне нужно вернуться домой. Со мной  всё в порядке.   "

В ( Ваня ): - " Ты же не можешь вернуться  в эмм...   "

Э: - " Да...хочешь, мы можем дать тебе  что-нибудь  из  наших  вещей?  "

К ( Крис ): - " Было бы очень неплохо...  "

Э: - " Идём.  "

Я последовала за двумя девушками, в одно и тоже время оглядываясь по сторонам и что-то чательно высматривая. Я вошла в одну из многочисленных комнат, где была просто куча вещей.

В: - " Можешь выбрать что захочешь.   "

К ( Крис ): - " Что захочу?  "

Э: -  " Да, конечно.  "

К ( Крис ): - " Нет, я так не могу. Можешь дать что совсем не жалко?  "

В: - " Да что ты.  Ты одна из нас, как нам может быть что-то жалко для тебя?  "

К ( Крис ): - " Не знаю. Мы же совсем не знакомы...   "

Э: - " Я Эллисон, а это Ваня.   "

Девушка с чёрными волосами дружелюбно протянула мне руку.

К ( Крис ): - " Я Крис. Рада знакомству.  "

В: - " Мы тоже.  "

Э: - " Можешь уже что-нибудь выберешь или так и будешь стоять?  "

К ( Крис ): - " Ах, да.  "

Я вновь повернула к шкафу полному одежды, снова начиная подыскивать что-то подходящее себе по размеру. Я нашла серые коротенькие джинсы в очень мелкую клеточку и красивый вязаный белый свитер.

К ( Крис ): - " Можно я надену это?  "

Э: - " Да, да, конечно.  "

В: - " А у тебя довольно хороший вкус.  "

Я слегка усмехнулась:

К ( Крис ): - " Спасибо.  "

Э: - " Но всё-таки чего-то не хватает...  "

Эллисон немного задумалась и снова взглянула на свой шкаф, до верху заполненный одеждой.

Э: - " Знаешь, тебе бы не помешал кардиган в дырочку, эмм...ах, да этот!  "

Эллисон вынула его из шкафа и показала кардиган мне.
Но тут её внезапно перебила Ваня:

В: - " А как насчёт этого?  "

Она держала в руках пару солнцезащитные очков, наверное последних в этой летней коллекции и милую бежевую шляпку.
Девушки поспешно начали на меня одевать всё это, после чего мы начали громко смеяться и затем сделали пару совместных фото, пока нас не перебил стук в дверь. Это был Пятый:

П: -  " Ээй, вы скоро там?  Сколько уже можно?  "

И в один миг мы перестали смеяться и устремили свой взгляд на дверную ручку, которая с каждой секундой начинала сильнее дёргаться.

Э: - " Минуточку...  "

Протянула Эллисон, снимая с меня все оставшиеся украшения.

В: - " Ого, он оказывается умеет стучать.  "

Э: - " О даа...  "

Когда мы уже собирались выходить из комнаты, то меня внезапно остановила Ваня, при этом произнеся:

В: - " Да и ещё...   "

Она выдвинула один из ящиков туалетного столика Эллисон, достав от туда заколочку в виде белой объёмной розы и прицепив её ко мне на волосы.
Я посмотрела в зеркало, которое было увешено многочисленными фотографиями, ну а теперь и нашими совместными тоже. Вокруг зеркала горела розовая светодиодная лента, которая освещала почти всю довольно большую комнату. Здесь было два окна с бордовыми шторами по краям, всё тот же огромный шкаф с одеждой, различные плакаты, постеры фильмов с Эллисон, гирлянда в виде ананасов, которая освещала доску напоминаний, вместе со стикерами, где были записаны задачи, которые нужно было выполнить за сегодняшний день, и ещё целая куча косметики и светильников, которые также стояли на туалетом столике. Ночники в виде фламинго, кактуса, единорога и многие светящиеся неоновые светильники стояли в специально отведенном открытом белом шкафчике с бесчисленным количеством полок, где стояли сувениры, популярные книги, разные журналы мод, ну а также стопки таких же ветхих комиксов, прямо как, и у Эда. Также Здесь была большая и просторная кровать, где лежало много пушистых подушек и плюшевых зверей, которыми была усеяна абсолютно почти вся кровать, аккуратно застеленная пушистым белым одеялом, который при свете светодиодной лампы, находившийся всё также на туалетом столике, становилась такого же цвета, как и сама лампа.
Ещё здесь был классический светло-коричневый диван, стоящий на самом конце комнаты, где лежало пара книг о приключениях. На пороге перед самой дверью, в ряд была выставлена обувь Эллисон, которая словно бы и не собиралась собственно заканчиваться, а наоборот - всё продолжала уходить дальше в даль. На коврике, который также лежал у двери была надпись: - " the  Umbrella Academy. "
Мы наконец вышли из комнаты Эллисон и направились вниз по лестнице, в главный зал, где и находились все остальные...


Рецензии