День 3 в Горбольнице. Меня прокварцевали!

  Сегодня я проснулась в превосходном настроении. Спала просто замечательно эту ночь. А разбудило меня яркое солнышко, которое светило в окно и пение птиц. Как это прекрасно! Весна!

   Вот получить укольчик мне уже хотелось. Обезболивающий эффект подошел к концу. Меня мучила неприятная поднывающая боль. В остальном же самочувствие было уже значительно лучше. Даже была уверена, что могу уйти под расписку домой совершенно спокойно. Моя новая соседка стала вылавливать нашего доктора, чтобы именно так и сбежать под свою ответственность. Оставаться она здесь не собиралась больше. Да и незачем ей было. Все же она госпитализировалась просто чтобы сдать на обследование биопсию, не более. В ее поступке был прямой смысл. В Петербурге ее и не госпитализировали бы, провели бы все амбулаторно.

  Однако наш доктор пришел сегодня не рано. Ее он выписал, а мне сказал остаться до понедельника под наблюдением на всякий случай, получая лекарства. Мне же его идея понравилась. Все же здесь я получаю лекарства и постельный режим у меня полноценный. К тому же у меня теперь было почти все для комфортного нахождения в больнице, да и в палате я оставалась снова одна.

   Дети пристроены, так и быть. Здесь кормят, колют и таблеточки дают. Больше и не пристают даже. Строгих правил у нас нет. Останусь - решила я.

   Сегодняшний день начинался отлично. Я даже нашла в столовой вилку и ложку чайную. В прошлый раз я говорила, что выдают только столовые ложки. Оставила себе их в палате до выписки.

   Я стала ходить гулять во двор. И хоть я до сих пор в неописуемом шоке от того, что никто даже не спрашивает о том, куда ты идешь. Просто кеды и куртку надеваешь и выходишь. Можно в магазин сходить, а можно и на море дойти. Что я и намеревалась сделать в выходные.

   Днем после обеда поспать немного прилегла. А вот проснулась я под включенной кварцевой лампой! Кто-то умный включил мне ее пока я спала. Меня разбудила медсестра вопросом: "Почему вы под кварцевой лампой лежите?" Действительно, отличной вопрос, который нужно задавать точно не мне, а тому кто ее включил. И с фразой "Какой кошмар!" она покинула мою палату, выключив лампу. Так что теперь прокварцованная! ;

   А вот вечер я решила посветить обучению, коли я снова нахожусь одна в палате и ко мне никто не пристает. Еще сегодня жду снова передачку. Никогда не думала, что это так приятно: встречи вечером у решетки с замком. Вот честное слово романтика как в кинофильмах или книгах. А на проводе мои друзья и родственники за что спасибо великому и могучему интернету! Поддержка от дорогих людей так важна и необходима каждому человеку. Всегда буду благодарна каждому человечку, который искренне переживал за меня, за деток и подбадривал все это время.

   Передачка сегодня была знатная: фрукты, морепродукты, колбаска, сыр, сок, посуда! "ТЕБЕ МОЖНО И ПРИБАВИТЬ ПАРУ КГ, ДАЖЕ ПОЛЕЗНО БУДЕТ!"

- Смотри, я уже намного бодрее и живее. Иду на поправку!

   Так и виделись уже второй день по вечерам через решетку, словно я не в больнице, а в тюрьме. А на решетке висит замок и лестница мало освещенная. Как хорошо, что никто из персонала не прогонял и не запрещал эти встречи. В Петербурге строже с этим, не разрешили бы нам таких свиданок.

  И вот уже поздний вечер. А я сытая и довольная легла спать, ПОНИМАЯ, что у меня есть еще 2 дня такого пусть и своеобразного, но все же отдыха. Да, лучше отдыхать иначе совсем. Однако, если ты оказываешься в определенных обстоятельствах, на которые не можешь повлиять, ты всегда можешь повлиять на свое мироощущение самой ситуации. Всегда можно взглянуть на окружающую реальность с позитивной стороны и найти в ней выгоды для себя.


Рецензии