Глава 25. Возвращение домой

Пов Крис:

Мне было немного странно выглядеть не в своих вещах, ведь я заметила всеобщее изумление всех остальных, не понимая, что же оно означает. На мне были серые джинсы в очень мелкую клеточку, сверху затянутые чёрным ремешком, белый пышный свитер, который чуть-чуть выглядывал сбоку, мои короткие волосы начинали медленно виться, где чёлка была аккуратно собрана заколкой, в форме белой розы.

П ( Пятый ) : - " Идём. "

Он серьёзно взглянул на меня и направился к выходу. Я в последний раз окинула всех своим взглядом, после чего обернулась и последовала за Пятым. На улице уже было давно темно и большую часть дороги мы с ним шли молча.
Когда мы остановились у моего дома, то я вновь застыла, как обездвиженная статуя. Я увидела перед собой очередной кадр, где Пятый обнимает меня на этом месте. Он длился всего пару секунд, после чего кадр также мгновенно исчез, как и появился.

П: - " Нам нужно начать всё сначала. Мы не очень хорошо начали наше общение и поэтому...просто прости... "

К ( Крис ): - " Вообще-то это я сбила
тебя тогда... "

П: - " Да уже ничего. "

К: - " Я сильно ударила тебя? "

В этот момент, мой взгляд упал на перемотанный лоб Пятого.

П: - " Ахах, нуу...достаточно. "

Произнёс он, при этом слегка посмеиваясь.

П: - " Нуу тогда пока? "

И тут Пятый раскрыл свои объятия, явно намекая на то, чтобы я обняла его.
Теперь я полностью могла убедиться в том, что у меня и вправду появилась супер-способность...
Когда я постучала уже в закрытую дверь, то сразу же моментально услышала бег Эда, который глухо раздавался через закрытую дверь. После, замок двери открылся с тихим скрежетом и я тут же почувствовала тепло Эда, который набросился Яна меня, запустив в свои собственные объятия.

Э ( Эд ): - " Г...где т...ты б...была?! И к...как тебе удал...лось сбеж...жать от туд...да?! "

К: - " Эй, эй, всё хорошо... "

Я начала медленно поглаживать Эда своей рукой по спине, пытаясь хоть как-то успокоить.
Вслед за ним на порог вышла обеспокоенная мама, которая почему-то с ужасом взглянула на меня.

М ( Мама ): - " Доченька... "

Она всхлипнула и также прижалась ко мне, вытирая за собой стекавшие вниз слезы, краем рукава своей кофты.

К: - " Не плачь, мам. "

П ( Папа ): - " Что случилось? "

Э: - " Она упала в обморок в школе. И когда я вернулся за ней, то её не хотели отпускать, но...теперь она сдесь... "

М: - " Хочешь, можешь посидеть несколько дне дома. Не обязательно завтра снова идти в школу. "

К: - " Нет, мам, со мной все хорошо. Я пойду завтра в школу. "

М: - " Ты точно уверена в этом? "

К: - " Да, мам. "

Эд приложил руку к моему уху и слегка громко прошептал:

Э: - " На твоём месте я бы лучше посидел дома... "

К: - " Ээй! "

Я слегка усмехнулась и легонько толкнкла Эда своим локтем...


Рецензии