Два дня на Луне

 Два дня на Луне.
      Мой огород расположен не более чем в 200-х метров от дома, в котором я живу летом. В этот день я задержался на огороде до заката солнца и, уже в сумерках, возвращался домой. На полпути к дому впереди на моей стёжке я увидел два странных предмета, походивших на цилиндры высотой 70-80  и диаметром  30-40  см.
Что за чудо? Кто их сюда принёс и зачем?  Бесстрашно  подхожу ближе, и когда я был уже почти рядом, заметил что это не простые цилиндры, потому что наверху у них была сферическая  головка и на её поверхности, были три светящиеся точки диаметром не более двух см. Эти точки светились слабым пульсирующим светом, каждая точка светилась своим цветом: красным, жёлтым, зелёным. Прямо, какой-то загадочный светофор!
Не успел я сообразить, что это такое, как цилиндры ожили, выдвинули у себя с правой и левой стороны щупальцу в  виде  руки, беззвучно в одно мгновение приблизились ко мне, ухватили своими щупальцами меня за талию, подняли над собой, поднялись не высоко от земли и полетели в сад моего дома. В саду была небольшая поляночка, и там я увидел что-то круглое, чечевицеобразное, явно металлическое. Это что-то было диаметром не более 10 метров и высотой два, два с половиной метра. Что это?
  На глубокие догадки и мысли   у меня времени не было.
Роботы, подлетев к аппарату, опустили  меня плавно на землю. В это же время открылась боковая дверь у аппарата и роботы, как пушинку, внесли меня  внутрь этого аппарата.
В одно мгновение роботы надели на мою голову скафандр. К скафандру были подключены какие-то провода. Затем меня в полулежащей позе усадили в кресло и закрепили  ремнями.
         В это же время я заметил в иллюминаторы аппарата, которые находились по всей окружности НЛО, что аппарат стремительно начал подниматься вверх. Земля стремительно удалялась вниз. Удивительно, при таком стремительном подъеме я не ощущал никаких перегрузок, наоборот, я чувствовал, какую-то ранее не испытанную на земле, лёгкость во всём теле.
И тут я понял, что этот аппарат, не что иное, как НЛО и меня похищают инопланетяне.
К моему удивлению мне дышалось легко,  никакого температурного и дыхательного  дискомфорта я не ощущал. Очевидно, внутри аппарата  находились приборы, обеспечивающие нормальные условия для жизни земного человека.
Мне ничего не оставалось, как только лежать и наблюдать за происходящим вокруг меня.  Роботы стояли перед пультом аппарата и не проявляли ни каких действий, как будто это  были не роботы, а просто какие-то обычные цилиндры. У меня в карманах куртки были мобильный телефон и маленький фонарик. Я хотел достать мобильник, но руки были прижаты ремнями к креслу,  и я не мог действовать руками. Такое бездеятельное состояние моё и роботов продолжалось  около двух часов. В иллюминаторы я видел удаляющуюся Землю, скоро она уже виделась как маленький шарик, но зато в другом иллюминаторе я видел быстро приближающуюся поверхность какой-то планеты. Уже различима была безжизненная поверхность исковерканная кратерами. Я предположил, что это была Луна, потому что ранее в книжках я видел рисунки поверхности Луны. Они были похожи на то, что я видел в иллюминаторы.
            Потом один из роботов своими щупальцами нажал какие-то кнопки на пульте НЛО, через мгновенье НЛО оказалось около  поверхности планеты и плавно опустилось в какую-то шахту. В шахте был полумрак. Свет в шахту проникал сверху через отверстие, в которое вошло НЛО.
           Всё, полёт окончился. Прилунение было совершенно неощутимо. Дверь НЛО открылась,  один из роботов подхватил меня своими щупальцами-руками, и куда-то понес в темноту.
Минуты через две робот поставил меня на пол, снял скафандр и куда-то удалился.
 В помещении, в которое меня принесли, было темно. Я сразу полез в карман, вытащил свой фонарик и стал осматриваться. Помещение было размером примерно 20 на 40 метров в плане и высотой 5 метров. Стены и полусферический потолок были гладкие сероватого цвета без всяких рисунков, но на стенах, к моему ужасу, висели, прозрачные полусферические капсулы, в которых были  человеческие скелеты и мумии разных размеров и возрастов. От детей до старцев. Вдоль одной стены стояли муляжи разных земных зверей и домашних животных. Вдоль другой стены  стояли роботы, подобные тем, которые меня похитили с Земли.
-Всё, скоро и я буду скелетом или мумией - подумал я, но, почему-то, страха  в себе не ощущал.
В двух других стенах виднелись контуры  дверей. Я попытался нажать на предполагаемую дверь, но никаких признаков, что она может открыться, не было.
       Несколько раз пытался звонить дочери, внучкам, знакомым, но, естественно, это было бесполезным занятием. С Луны до Земли, естественно, мои звонки не доходили.
И тут появился страх, что мне не выбраться  отсюда никогда, но я пересилил себя и вслух начал уговаривать себя, что мною прожито  уже 73, 5 года и не так страшно в такие годы помереть, лишь бы меня не мучили, не причиняли боли. Я всегда боялся боли. Даже когда в поликлинике из пальца или вены у меня брали кровь для меданализов, я всегда волновался, хотя боли при этом были самые незначительные.
         У меня пересохло во рту. Мне захотелось пить. И здесь опять подумалось:
         -Без пищи можно прожить дней 10. А без воды и трёх дней не прожить. Значит, мне осталось жить не более трёх дней и мучиться от жажды.
         С такими печальными мыслями я присел на корточки и стал ждать соей участи.
Мои мысли прервал робот,  который до этого беззвучно и неподвижно стоял около стены.  Он подошёл ко мне, взял своей металлической рукой мою руку и повёл меня к запертой двери.
Дверь раздвинулась на две половинки, и мы вошли  в комнату. Комната была размером 10х10 метров. Потолок полуцилиндрической формы, от которого шел  мягкий свет, как будто я находился под открытым небом в дневное время при легкой облачности. В комнате была кровать и посредине круглый стол, около которого стояли 4 кресла. Робот отпустил мою руку, и я присел на одно из кресел. В подлокотнике увидел, вернее,   рукой ощутил маленький рычажок. Легким движением руки я наклонил рычажок вперёд и, неожиданно, моё кресло стало подвигаться к столу, тогда я наклонил рычажок назад, и  моё кресло тоже стало двигаться назад. При наклоне рычажка вправо, влево моё кресло тоже двигалось вправо, влево. В центре стола был светло-красный  кружок. Я прислонил палец к этому кружку. При движении пальца вперед,  назад и в стороны. Стол тоже стал  двигаться в соответствии с положением моего пальца,
          В стене увидел углубление в виде шкафа. В шкафу висел костюм подобный костюмам наших земных космонавтов.
Робот оставил меня одного в комнате. После его ухода я обратил внимание на дверь напротив двери, в которую мы вошли. Я поднялся с кресла  и подошел к этой двери. К моему изумлению, дверь, при моём приближении к ней, открылась сама, и я вошёл через неё в  не широкий, но длинный  коридор. В левой стороне коридора было 8 дверей, но открылись мне только две. Остальные я не мог открыть.  Одна  из комнат напоминала комнату для хирургических операций: операционный стол, шкафы с хирургическими инструментами, около стены шкаф со множеством каких-то приборов. В медицине я совершенно ничего не понимаю, поэтому ни к приборам, ни к инструментам  не притрагивался, а только смотрел на них.
          Другая комната, в которую мне удалось войти, находилась в самом краю коридора, через пять дверей  от хирургической.  Как я понял, эта комната была столовой. Здесь было несколько столов, около каждого стола стояло по 4  простых табуретка. Около стены стоял шкаф с разной столовой посудой, практически похожей на  нашу, Земную. В другом шкафу были бутылочки с какими-то напитками. Среди этих бутылочек я обнаружил несколько пластмассовых двухлитровых бутылок с этикетками Липецкой минеральной воды. Это было кстати: мне  очень хотелось пить. Не задумываясь, я открыл одну из бутылок и из горла начал пить. И только когда напился, в голову пришла мысль:
- А вдруг эта вода отравлена.- Но, к счастью, всё обошлось хорошо. Я прихватил недопитую бутылку и прошел в одну из комнат-спален.  Отпив из бутылки еще два-три глотка, поставил её на стол и, не раздеваясь, лег на кровать. Думал, засну, но, видимо, от большого перевозбуждения заснуть я не смог.
Да, забыл сказать: в торце коридора была ещё одна дверь, но её мне не удалось открыть.  Полежав немного, я встал и снова  попытался открыть запертые двери, но мне так и не удалось их открыть. После чего я вернулся  в комнату, где стояли роботы. Начал рассматривать их.
      Роботы почти   не подавали никаких признаков работоспособности. Только  внутри их корпусов  слышалось  слабое шипение.
У каждого из роботов на сферическом  дисплее мерцали три точки диаметром по два см. Каждая  точка была своего цвета: красного, зеленого и  желтого.
Каждый из роботов был вплотную прижат к стене, из которой выступала металлическая светлая кнопка диаметром 10 сантиметров. Видимо, когда  эта кнопка контактировала с корпусом робота, то через неё в корпус робота поступала необходимая для робота энергия.
         Пальцем я прислонился к желтому кружочку и  робот неожиданно для меня начал движение в мою сторону, я быстро отодвинулся, давая роботу дорогу, и догнав  его, нажал зеленую кнопку. Робот сделал несколько круговых  движений по помещению, вернулся на прежнее место и прижался  своим корпусом к стене.
Я продолжил эксперименты с другими роботами.  Результаты были те же. При нажатии желтой кнопки – роботы двигались только внутри помещения и при нажатии зеленой кнопки возвращались на прежнее место, прислонившись корпусом к стене.
Когда я на одном из роботов  нажал  красную кнопку, случилось чудо: робот начал говорить. Говорил он, очевидно, одну и ту же  фразу, но на разных языках, которые мне были совершенно не понятны и, наконец, я услышал  фразу на русском языке:
        - Готов к работе. -
        Я тут же выпалил в ответ:
       - Если готов, то отправь меня на Землю, откуда вязал.-
         Робот тут же выпустил из своего корпуса два щупальца, схватил меня ими и быстро  понёс меня,  к моему неудовольствию, в комнату, где я отдыхал. Там он меня уложил на кровать, и после этого я мгновенно погрузился в сон.
 Когда проснулся, то к моему удивлению, оказался лежащим на траве в своём саду на том месте, откуда меня похитили роботы. Ни каких болей и неприятных ощущений в теле не было, только мне хотелось кушать.
Я поднялся и пошёл домой. Приготовил  ужин, покушал и лёг спать. Дочери звонить не стал, потому что была полночь. Она, конечно, спала. Зачем её тревожить поздним внеурочным звонком, ведь завтра ей рано надо вставать и идти на работу. 
На следующий день я, конечно, позвонил дочери, но рассказывать про свой визит на Луну не стал.  Она,  всё равно,  не  поверила бы  мне.
По мобильнику установил, что на Луне я пробыл двое суток.
Зачем меня похитили? Что было со мной, когда я спал там почти двое суток?  Не знаю. А может быть, всё это мне просто приснилось?
Г. Ворнеж.2013 год.


Рецензии