Открытое письмо депутату Тюменской областной думы

  Виктор Александрович Рейн!
 
 30 лет назад (в 1989г) я встала на очередь на получение благоустроенной квартиры для моей семьи,приехав из Казахстана,где начиналась моя педагогическая карьера с 1978г.
  Если вы не страдаете от амнезии.вы должны помнить,как я приглашала вас в 4 школу,где я работала учителем английского языка и руководителем Клуба Интернациональной Дружбы(КИД) "Рукопожатие" с рассказом о поездке в США. в город-побратим Гранд Форкс. Но,похоже, вы до сих пор пребываете в нирване,где время остановилось- 30 лет как 3 дня!
 В 1989г в вашей команде в жилищном отделе работали небезызвестные Уточкина Т.И., Клим и другие "умные "дамы,которые отвечали за ситуацию с очередью на жилье.
 А время между тем шло и шло неумолимо.Такие люди, как вы закалили меня и мою семью и мы, к вашему несчастью живы.
Может быть вы сейчас,по прошествии столького времени, опомнились и поняли, сколько горя вы принесли моей семье!?
На детях до сих пор лежит "комплекс неполноценности".Как? Почему? За что? (У всех есть где жить, а у нас-нет!?)
Я лишилась родителей по этой же причине! Мой младший брат Валерий умер от горя,второй живет,страдая!
Их потомки тоже мучаются без жилья.Что за беспредел?!!! И когда будет конец всему этому?!
 Вас выбирали,доверяя! Лично я, работая в Ишимском РДК,пиарила вас,слыша о вас от Любови Гайдаюк. Мы все ждали от вас компетентности, защиты, исполнения Основного Закона страны-Конституции.  И что мы имеем? А сколько слов красивых говорится- о семье, о женщинах,о пожилых людях!
 Пришла пора ответить!!!
               
  P/S
  Кому, как не вам,знать мое положение дел?!Вы давно следили за мной, я- тоже за вами. Вижу ваши телодвижения "ужа на сковородке".Восхищена вашим актерским талантом!
Я тоже как "уж на сковородке" все эти 30 лет!( Не 3 месяца и не 3 года!) без собственного жилья!
 По чьей вине? По вине преступного бездействия!!! Кто мне оплатит моральный и материальный вред за эти 30 лет?! А моим детям? А моим родственникам?!               



                Марковская Татьяна Ивановна, ветеран педагогического
                труда. 2020г.г.Ишим


Рецензии